Резюме отзыва
4 августа 2013 года моя мама (пенсионерка) прилетила в
Тунис. Встречающая сторона
http://www.leptistours.com/ Довезли до отеля и оставили на ресепшине. Помимо моей мамы в группе была молодая семья с ребенком. В холле ожидали заселения туристы из
германии. В 13.00 (время заселения) группу из немцев расселили по номерам. Нашим туристам отказали в заселии оргументирую тем, что нет свободных номеров. Через некоторое время предложили поселить в отель уровнем ниже (не на 1 ночь, а постоянно на все время пребывания). Мама и семья отказались. Стали дозваниваться до компании-отправителя, принимающей стороны. Через несколько часов приехал гид, который встречал в аэропорту - Амир. Произвел видимость работы, не заселили, размер руками и рекомендовал звонить в
Москву, уехал, обещав через час вернуться. Суббота. Ни одн из телефонов компании Leptis tours ни в Москве, ни в Тунисе не отвечает. Дозвонились по горячей линии +216 28 400 094 в предствительство РФ в Тунисе. Обещали помочь в решении сложившейся ситуации. Обнадежили тем, что это не первый случай. Отель LTI Mahdia Beach широко известен своим хамским отношеним к туристам - продают и бронируют номера, а по приезду предлагаю вселиться в другой отель.
Моя мома и молодая семья до сих пор сидят в холле отеля и ждут решения сложившейся ситуации.