Резюме отзыва
Про этот отель слышали только хорошее, потому его и выбрали, но то что за это лето все в нем сильно изменилось поняли и мы, и слышали от отдыхающих, кот были в Де ла Мапе и раньше. Официантов в отеле не хватает, потому все наши "трапезы в ресторане" начинались с долгих поисков чистых столов, салфеток, салонок и т п. Подносы будут на шведском столе оставаться пустыми пока, не выловишь официанта с просьбой заменить и еще 10 мин ждешь, меняют поднос, заканчиваются чистые тарелки, потом вилки... Один день остались полностью без еды, потому что официанты устроили забастовку и не вышли на работу, на 6 дней в отеле перестали работать сплиты, администраторы вешали лапшу, что завтра починят, в номерах, столовой было не возможно душно, и еще много много косяков. Возле рецепшена постоянно стояли очереди возмущенных отдыхающих, многие уезжали раньше времени. У нас оставалось 3 дня и наше терпение лопнуло, и мы собрались и переехали в другой отель. Компенсации за все косяки и деньги за остаток отдыха нам то вернули, но сколько было нервов из двух недель нашего отдыха неделя была испорчена неработающими сплитами и забастовками!!! Такого ужаса я не встречала нигде. Тот отель, который был и тот, который стал - это 2 разных отеля