Отдыхали в Гранд Сетии втроем (2 взрослых плюс ребенок) с 15.

Наталья GloryUA Страна: Турция
Город: Мармарис
Время отдыха: Дата вылета август, 2004
Отель: Grand Cettia 4*

Дата23.08.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели2889

Резюме отзыва

Отдыхали в Гранд Сетии втроем (2 взрослых плюс ребенок) с 15.08.2004 по 22.08.2004. В Турции впервые. Общее впечатление очень хорошее, возвращаться в Киев не хотели. Теперь по пунктам. Пляж/море . Пляж в 2,5 километрах от отеля. Лежаки, зонтики, матрасы бесплатно. Бар платный. Как я понял, пляж отель арендует для своих отдыхающих, поэтому персонал там не из отеля. Море очень теплое +27, чистое и соленое (кто хочет научить ребенка плавать – самое место), пляж песчаный (крупнозернистый песок). Убирается ежедневно по утрам. Никакой дискриминации по национальному признаку не заметили. Можно было выбирать любые лежаки хоть в первом ряду у моря. Матрасы естественно многоразового использования, но на них никто не ложится сразу, сначала стелят пляжное полотенце, поэтому претензии в других отзывах не совсем понятны. Возмущение размерами пляжа тоже удивляют. Лежаков не 10-12, как прочитал в одном из отзывов, а штук шестьдесят. Хватает всем. Пляж больше большинства пляжей ЮБК, например, алуштинские или пляжи Коктебеля намного уже и лежишь там друг у друга на голове, а те кто идут к морю, через тебя перепрыгивают. Тут такого и в помине нету, все цивилизовано. Причем в отличие от пляжей Николаевской и Херсонской области песок крупный и при ветре не сыпется ни стакан, ни в одежду, ни в глаза. Загорать очень приятно. Лучше пляжи я видел только в довоенной Пицунде. На пляж возит сервис (отельный микроавтобус – 21 место) в 10-00, 12-00, 14-00, 17-00. Назад в 10-15, 12-15, 14-15, 17-15. Причем если все желающие не вместились или не захотели ехать стоя, автобус возвращается и возит, пока всех не отвезет. То же самое и назад. Недостаток – нет рейса в 9-00. Причем раньше был, почему отменили, не знаю. На пляж можно ехать и маршруткой, ходят каждые 5-10 минут, стоимость проезда 600 тыс. лир (1,5 грн) или 1 млн. лир (3 грн). Ехать минут пять. Есть вариант загорать на любом другом пляже поближе. Напрямую до моря от отеля 10 минут пешком. Если берешь хотя бы один напиток в пляжном баре, лежаки, матрасы, зонтики бесплатно – занимай любой. Немцы вообще на пляж не ездили, загорали возле бассейна. Там полный сервис. Детский бассейн глубиной 40 см. взрослый глубиной от 1,2 м. до 1,6 м. с водяной горкой. Места возле бассейнов хватает всем. Напитки в барах бесплатно (и алкогольные, и безалкогольные). Возле лежаков, столики, зонтики. Все бесплатно. Есть три гамака. Вода в бассейнах меняется непрерывно. Недостаток – чувствуется запах хлорки, но это неизбежно при таком количестве отдыхающих. В бассейнах НЕ тесно, хочешь плавать – плавай, играли даже в водное поло (один из видов анимации). Общая оценка 7 . Снижена, потому что нет бесплатного бара, персонал не из отеля, нет 9-часового утреннего рейса на пляж. Номера/Сервис. Номер приблизительно 18 кв. м. из них 5 кв. м. санузел. Отдельно балкон с двумя креслами, столиком, освещением (боковое в стене) и конструкцией «гармошка» для сушки белья. Перила балкона высокие, загорать можно, не выходя из номера, в любом виде ;). Номер очень хороший. Две полуторные кровати, плюс, разбирающийся диван для ребенка (дополнительное место). Бра, длинный стол, два зеркала, тумбочка, холодильник (бесплатный), сейф (платный – 3 дол. в сутки), кондиционер индивидуальный, . Установлен на +17, турбо, пульт привинчен к стене и закрыт прозрачным пластиком. Доступна только кнопка на вкл/выкл. Нас режим устраивал, поэтому ничего не меняли. Если кому хочется потеплее, то крышка держится на двух саморезах, которые легко откручиваются либо ножом, либо женской пилочкой для ногтей. Поэтому не понятно зачем это сделано. Телевизор – 11 каналов, ВСЕ бесплатные. 2 русскоязычных (ОРТ, РТР), Евроспорт (спасибо за Олимпиаду), CNN, BBC, SKYNews, ZDF (немецкий) и т.д. Санузел оборудован сантехникой РОКА (Испания), смесители Грое (Германия) (кто знает, тот оценит). Душ в ванной с режимом гидромассажа. Унитаз комбинированный с биде. Горячая вода постоянно. Фен. Акриловая ванная. В номере все светится и работает. Полотенца менялись каждый день, белье каждые три дня. Уборщице оставляли чаевые 1 млн. лир (3 грн.), так она еще вывешивала наши полотенца и белье сушится и пылесосила полчаса . Балкон выходит на тихую улицу (вид на горы). Если вечером шумела музыка, то стекла в номере со звукоизоляцией, закрываешь балкон и ничего не слышно. Общая оценка 10. Питание. Четырехразовое. 3 раза в ресторане (завтрак, ланч, обед), один раз в баре (пица, бутерброды и т.д.). Очень хорошее впечатление. Большой выбор блюд. Система «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» - бери что хочешь и сколько хочешь. Завтрак (7-30 - 10-00). 3 вида йогуртов, 3 вида фруктовых напитков, три вида булочек, много джемов, хлопьев, молоко, кофе, чай и т.д. Ланч (12-30 – 14-00). Суп, вторые блюда, фрукты, сладкий стол, десяток салатов, напитки бесплатно заказываешь у официантов. Обед (20-00 - 22-00). Похоже на ланч, но все другое. В течение трех дней ни одно блюдо (кроме салатов) не повторилось. В баре мы ни разу не кушали (НЕ хотелось). Общая оценка 10. Персонал. Очень доброжелательный и ненавязчивый. Все выполняется мгновенно. Поломался один лифтов (милый русский ребенок заклеил жвачкой фотоэлемент) исправили за пять минут. Если дашь чаевые (1 млн. лир), то ли официанту, то ли уборщице, то ли белл-бою, будут здороваться с тобой до отъезда. В первый день чаевые дали одному во время ланча – вечером нас обслуживало уже трое (но чаевые мы давали всегда одному и тому же, один раз во время ланча, один раз во время обеда; в сумме 2 млн. лир в день). Общая оценка 9. Снижена за обслуживание в одном из баров (“My favorite”). Очень медленно шевелятся. Мы в этот бар ходили редко, в основном - в бар возле бассейна (“Loss Time”), там все делалось красиво и оперативно. Ассортимент услуг. С тем чем пользовались, проблем не возникало. Оценка 10. Контингент отдыхающих. В основном британцы и немцы, слышали еще поляков. Русских немного. Некоторые из тех, что были, успевали к 22-00 напиться и матом крыть официантов :). Оценка 10. Снижать из-за русских не хочется. Развлечения/Анимация. Анимация вся англоязычная. Нас она мало интересовала. Днем организовывались игры (водное поло), вечером представления (скучновато). Оценка 7. Условия для спокойного отдыха. Тихое цивилизованное место, хороший персонал и сервис. Оценка 10. Условия для активного отдыха. Большой теннис, бильярд (вечером платный). Можно было сыграть в футбол с англичанами, но жалко было тратить вечер. Оценка 9. Снижена за платные вечерние игры. Кому они бесплатные днем нужны? При 40 градусах в большой теннис не побегаешь. Условия для отдыха с детьми. Недостаток отсутствие хорошей детской анимации. И проблема язык. В 7 лет наш ребенок знает пару десятков фраз и, естественно, ничего не понимал. Оценка 8. Расположение. Как для Мармариса, то очень хорошее. До центра пять минут на маршрутке. Если бы был ближе к морю, было бы шумно. Вдоль моря проходит центральная улица, где очень много машин и сильная загазованность. Причем водители не признают большинство правил дорожного движения и постоянно друг другу сигналят. Оценка 10. Оправдывает ли отель ожидания? Превзошел. Оценка 10. Стоит ли он заплаченных денег? Получилось 35 дол. в сутки, ребенок (7 лет) бесплатно. В Крыму за такие деньги ничего подобного не найдешь. Оценка 10. Впечатление в целом. Англоязычных отдыхающих больше чем русскоязычных. В основном англичане, немцы. Много из Прибалтики, Польши. Английский понимают практически все, говорят коряво, но объясниться можно. С русским сложнее, мне кажется, процентов 30% говорят по-русски, в основном выходцы из союзной Средней Азии и Закавказья. Персонал кроме уборщиц по-английски говорит без проблем. Крым и близко нельзя сравнивать. Даже такие санатории, как «Россия», «Днепр» (Мисхор), корпуса 1, 5 и 9 (о других корпусах ничего не знаю). Воздух в Мармарисе очень теплый и «газированный» (впечатление, что пьешь детский воздушный коктейль). На пляже ничего покупать нельзя. Намного дороже, чем в «Тансаше» (местный супермаркет). Лучший курс обмена в “Change office”, в магазинах, турагенствах лучше не менять - обдурят, поменяют по меньшему курсу, при этом будут со всем обаянием говорить, что лучше чем у них нигде не найдешь. Принимала туркомпания “Turtess”, встретили отправили хорошо, гид был доступен в любое время по мобильному, в отеле по расписанию. Цены на экскурсии дороже, чем у местных агентств, но это традиционно. Серьезных замечаний нет. После такого отдыха невозможно заставить себя ехать в Крым, там уровень намного ниже. Общая оценка 9. Поедьте, не пожалеете.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Grand Cettia 4*

Я рекомендую этот отель
4
Мы выбирали отель для отдыха в Турции срочно, т.к. трижды нам отменяли туры, а у сданных за дорого ПЦР тестов истекал срок 72 часа он отсчи......
Читать далее

Дата07.09.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели639

Отдыхать в Мармарисе понравилось
4
Отдыхали в Мармарисе в начале сентября. Заселили очень быстро в хороший номер на 5 этаже. Русскоговорящего персонала практически нет отдыхают в отеле в основном европейцы. Анимация на английском. До городского муниципального пляжа Мармариса пешком 15...
Читать далее

Дата22.05.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели57

Супер-отель: отличный сервис и веселый персонал!
5
Гранд Сеттия и вообще Мармарис оставили у нас просто волшебные и неописуемые впечатления! Мы были в Турции в первый раз, ездили на 7 дней подругами вчетвером. Для нас самым важным было разнообразие впечатлений, развлечения, комфорт и возможность пооб...
Читать далее

Дата25.01.08 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели3180

Испорченный отдых или как отдыхали в Grand Cettia
2
Испорченный отдых или как мы отдыхали в отеле Grand Cettia Мармарис Турция. Отдыхали в отеле Grand Cettia Мармарис Турция с 02.09.2007 по 14.09.2007 года. Остались очень удручающие впечатления об отеле, тем более что есть с чем сравнивать, а имен...
Читать далее

Дата15.09.07 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели3002

Постоянно уделяется внимание практически каждому отдыхающему!!!
5
Мы отдыхали в отеле с 15-26 сентября 2006г. Отель очень хороший и соответствует своей звездности. Номера очень приличные, постельное белье меняют ежедневно, крошки сорти работают отлично, очень дружелюбные и отзывчивые. Кормят на убой, с утра до позд...
Читать далее

Дата31.05.07 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели2702