Резюме отзыва
Ночевали в отеле с 21 по 22 сентября в стандартных коттеджах ВИП 24 и ВИП 25 по 7500 р. за каждый в сутки, в составе 5 взрослых и 3-е деток. Прекрасное место, замечательный персонал. Отдельное спасибо девочке на ресепшене, не успели спросить ее имя, и бармену, так как рано уехали.
А теперь по-порядку. Поездка в город Мышкин с остановками в городах Золотого кольца
России, была подарком на День Рождения нашей подруге. Планировали поездку за 2 месяца, в это же время забронировали 2 домика. Выбор пал Mouse Inn - Мышкино Подворье из-за красивейшей природы, хотелось, чтобы наши детки 3-х лет немного побегали в лесу.
Ехали мы из
Москвы, примерно 300 км со всеми остановками, что заняло 12 часов. И конечно, очень устали. Заселились примерно в 19:00, заказали в ресторане ужин. Ужинать мы решили в наших домиках, поэтому попросили принести все к нам, но оказалось, что доставка заказанных блюд стоит 600 рублей. Мы от нее отказались. Тогда нам ребята из ресторана аккуратно завернули все, и было видно, что им неловко за подобные правила.
Далее я вернулась в ресторан, чтобы купить вино. Решила выбрать лучшее, но выбора почти не было, поэтому купила самое дорогое аж за 1400 рублей! Попросила открыть на месте, потому что штопор мы с собой не взяли. Но вино оказалось испорчено, что было очевидно не только по запаху и по вкусу, но и по промокшей на 90% пробке. С этим согласился и бармен, поэтому он позвонил кому-то, чтобы согласовать возврат денег или замену на другую бутылку. И тут случился совершенно неожиданный поворот. Пришел молодой человек, лет 35 ти, крепкого телосложения по имени Жиделев Роман Георгиевич, он оказался генеральным директором, а так же акционером всего комплекса Mouse Inn - Мышкино Подворье! Попробовал это вино и сообщил, что оно отменное и только экспертиза судебная! заставит вернуть за него деньги, либо заменить его на другое. Я попыталась объяснить, почему он не прав и что вино все таки испорченное. НО посыпались в издевательской форме и унизительные по содержанию комментарии о том, что мое мнение ничто, по сравнению именем его поставщика, и вообще он учился 2 года в
Сорбонне , поэтому в вине он разбирается гораздо лучше. Так же он взял у меня за использование штопора 500р. Вернее эти 500 р. я дала в залог , но после деньги мне не вернули. Далее он сообщил, что, исподтишка, записал наш разговор на мобильный телефон. И вышел. Я от безысходности и дикой обиды просто разрыдалась. Я позвонила мужу, который прибежал в этот злосчастный ресторан. Муж снова вызвал этого «студента Сорбонны», так же потребовал вернуть деньги, но снова посыпались фразы, только через суд, вино опечатываем и на экспертизу и деньги только после решения суда! На что у мужа нашлись убедительные доводы и 1400 рублей за вино, ради которых так отважно сражался с молодой женщиной генеральный директор пришлось вернуть. Потребовать деньги (500 рублей) за использование штопора было бы уже полной наглостью с нашей стороны . Тем более, что никаких квитанций, чеков выписано не было.
В итоге, весь вечер я прорыдала от хамства и обиды, а ребята меня успокаивали. Вот так отметили мы юбилей подруги.
Вряд ли генеральный директор не знаком с нормальным сервисом, где хотя бы не обижают и не хамят своим клиентам. Я даже боюсь напомнить о том, что клиент всегда прав.
Вряд ли он не знает, что просто женщин обижать это хотя бы не по-мужски. И так же боюсь напомнить о том, что только трусы поступают так.
А так же врядли он не знает, что именно он является лицом гостиничного комплекса «
Мышкино подворье» и должен быть примером для своих подчиненных и ни как не наоборот!
Дорогие читатели, делайте выводы сами, но знайте, что пока Жиделев Роман Георгиевич является лицом Mouse Inn (Мышкиного Подворья), у вас нет гарантии от обмана, вымогательства и испорченного настроения.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Сервис