Резюме отзыва
Отдыхали в отеле с 12.09.10 по 23.09.10. Общее впечатление - отель тянет максимум на 4 с минусом и даже на 3, но никак не на 5 звезд. Из положительных моментов могу только отметить:
1) Территория отеля на особенно большая - средних размеров, но зеленая - это факт.
2) Номера (у нас был обычный номер на двоих) нормальные по площади (не крошечные) и убираются достаточно чисто. Для маленьких детей в номер приносят отдельные детские кроватки (но вообще это нормальная практика для отелей высокого класса, поэтому к плюсам только этого отеля не относится).
3) Пляж находится в бухте, отделенной от открытого моря волнорезами, поэтому море всегда относительно спокойное, что немаловажно для купания с маленькими детьми.
4) Владеющий русским языком персонал на ресепшн (если для кого-то это важно).
5) В 500 м от отеля находится большая торговая зона поселка Авсаллар, до которой можно дойти пешком.
Теперь о многочисленных минусах, из-за которых лично я этот отель не рекомендую:
1) Грязь и бардак в главном ресторане:
а) плохо отмытые тарелки, чашки, стаканы. На тарелках даже бывают остатки еды, на стаканах и чашках - остатки губной помады, при этом чашки и стаканы сильно пахнут хлоркой. В середине обеда или ужина начинает наблюдаться дефицит стеклянных стаканов и тогда в оборот пускаются пластиковые (для 5 звезд это вообще нонсенс).
б) грязные скатерти, на которых остаются разводы и пятна после предыдущего приема пищи.
в) нехватка вилок, ножей на столах. Если прийти не к началу обеда и ужина, когда бывает аншлаг, то можно и не найти как свободного места, так и столовых приборов на нем.
г) детские стульчики в ресторане - это вообще отдельная история. Они есть и даже фирменные - Chicco, но при этом остатки еды с них никто не убирает, поэтому их состояние можно описать так- "совершенно загаженные". Во время нашего пребывания заметили один детских стул, на котором весь столик был залит чем-то. Наблюдали как в течение 2х дней (!) его никто так и не вытер. При этом стул этот красовался в самой середине ресторана, на виду у всех отдыхающих. В начале своего отдыха мы еще пробовали кормить ребенка за такими стульчиками, протирая их каждый раз сами влажными салфетками. Когда нашему терпению настал предел, мы-таки решили призвать официанта исполнить его прямой долг и привести стул к порядок. Официант пришел, посмотрел на стул, потер его руками (без тряпки) и сказал - "Это нормаль" и ушел!
д) отвратительное обслуживание. Грязные тарелки не убирают с вашего стола пока вы не закончите есть. Очень редко какой-нибудь официант изволит это сделать в середине вашей трапезы. Хмурый и неприветливый персонал.
е) упавшие на пол куски еды, как возле столиков, таки возле шведского стола, часто так и лежат на протяжении всего завтрака/обеда/ужина.
ж) довольно однообразная и не особенно вкусная еда. Соки - только растворимые, а-ля Zukko или Юпи.
2) Очень маленький пляж: лежаков мало и стоят они очень близко друг к другу. Занимать их лучше до завтрака (6-30 или 7-30 по местному времени), иначе можно не найти свободного места. Первый ряд лежаков во время прилива вообще оказывается в воде. Кстати, насчет платных полотенец и матрасов на пляже - неправда, они бесплатные.
3) Неприветливый персонал.
4) Сервис на уровне "соцреализма". Яркий пример - запись с рестораны а-ля карт, которая просиходит следующий образом: ровно в 16-00 желающие должны подойти на ресепшн и сформироваться в длинную очередь. Запись происходит строго на завтрашний день. Если отстоявший очередь гость отеля желает записаться на послезавтра или другой день, то его вежливо просят прийти за день до необходимой даты и, снова отстояв очередь, благополучно записаться (если конечно, вам хватит мест в ресторане - ведь они могут "закончится" прямо у вас перед носом. Когда вы проведете в очереди добрых 15 минут вам могут сказать, что мест уже нет). Причина такого процесса записи в а-ля карт рестораны до сих пор остается для меня тайной: то ли это особо изошренный способ унизить надоевших туристов, чтобы они постояли в очереди и просили все-таки записать их в ресторан, даже если мест уже нет; то ли это неприкрытыя лень персонала на ресепшн, которому не хочется формировать список желающих в течение всего дня. Вобщем непостижимая турецкая логика. Еще один пример - пульты от телевизора и кондиционера выдаются только под денежный залог (хотя нам они были не нужны).
Вобщем, на мой взгляд, лучше выбрать другой отель.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж