Резюме отзыва
Прошлый раз был здесь в первой половине сентября 2012 года, с тех пор отель сменил хозяина и было решено проверить, как же оно там всё стало при новой власти ))
Скажу сразу - отзыв будет состоять из двух частей - собственно
Лимассол и отель, и вторая часть про мой несостоявшийся обратный трансфер от "Библио глобуса" в аэропорт Ларнаки вечером 1 октября.
Итак... в этот раз в Лимассоле я пребывал с 21 сентября по 1 октября и, надо сказать, мне оно больше понравилось - стоит совершенно ненапряжная мягкая, почти безоблачная погода (один раз правда был небольшой дождь)к вечеру лёгкий ветерок, никакой тебе одуряющей жары и при этом тёплое море. К слову сказать - кондиционер я включал всего раза четыре (ненадолго) за все мои десять дней пребывания. Так что с темой погоды всё было прекрасно.
Море всё такое же чистое, цены на пляжах без изменений - по 2.5 евро за лежак или зонтик.
Цены на еду и напитки, а также ресторанные ценники - всё по прежнему. Это радует ))
Об отеле: вы будете смеяться, но в отеле точно так же ВСЁ КАК РАНЬШЕ. Даже пляжные полотенца того же самого цвета. Всё та же еда в ресторане, те же интерьеры в холле и номерах, и даже пара официантов - тоже знакомы по прошлому разу. Короче, "при мне всё будет как при бабушке" (с)
Изменение увидел только одно - в ванной комнате гели и шампуни кладут другой марки (на мой взгляд несколько хуже, но у меня всё равно всегда своё, поэтому и похрену).
Так что если кому интересно про Лимассол и данный отель более подробно (и с фотками) - можете прочитать мой прошлогодний отзыв.
Добавлю только ещё пару деталей - в этот раз посетил их спортзал (находится на минус первом этаже) - ну так, не шедевр конечно, лично я бы многое переделал бы и добавил гантелей, но туристы всё равно полноценно качаться там не будут, а для поддержания формы и этот зал тоже неплох. Короче - зачот.
По пути из отеля в район супермаркета Debеnhams наконец-то закончили большую стройку, теперь там стало очень прилично, построили жилой комплекс "Олимпия резиденс" с бутиками на первом этаже и довольно симпатичными фонтанчиками с подсветкой (вечером - красота!).
Короче,
Кипр, Лимассол, отель, аэропорт Ларнаки - всё нормально.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ (уже не такая радужная).
Прочитав про назначенное время убытия в аэропорт (20:25), заранее продлил себе пребывание в номере до 18 часов (это стоило 20,5 евро). Наконец вечером 1 октября, собрался и спустился с вещами на ресепшен. Сдал карточку, всё без проблем, сижу в холле, ожидаю.
Очень важная деталь - автобусы никогда к данному отелю не подъезжают, т.к. для их габаритов видимо это довольно проблематично. Они останавливаются аж за двумя домами на главном шоссе, т.е. даже если вы будете стоять и пасти свой автобус прямо у входа - бесполезно, вы его не увидите. Назначенное время подходит - никого нет. Ещё одна важная деталь - холл отеля небольшой, и кроме меня там находились ещё всего три человека, т.е. народу реально мало и всех видно.
Ну ладно, думаю, бывает и опаздывают, обычное дело. Прошло ещё десять минут. Я подхожу в ресепшен - там русская сотрудница Инна - и говорю, "а не можете ли вы связаться с "Библио глобусом" а то что-то они задерживаются с трансфером?" Она такая "а вы типа кто, из какого нумера?" Я говорю - 124. Она по компу тыц-тыц и мне "а ваш трансферный автобус УЖЕ УЕХАЛ ДЕСЯТЬ МИНУТ НАЗАД"
............это было круто...... Когда ко мне вернулся дар речи, я спросил, как это было возможно?! Она мне "а пришёл водила, подошёл ко мне, спросил вас, я набрала номер комнаты, никто не отвечает и сказала ему что не знаю где вы. Он сказал ОК, я расписалась в его бумажке и он поехал"
!!!!!! Прелесть какая, правда?!!!!!! Я сижу перед ней с вещами, она меня видит на протяжении двух часов и у ней не возникает мысль спросить меня - а не мой ли это прибыл трансфер?! Тем более что народу кроме меня почти никого нет! Водитель-мудак от "Библио Глобуса" ещё более прекрасен - вместо того чтобы спросить сидящих в холле людей, он для чего-то идёт к ресепшен!
Связались с Дмитрием Кашинцевым (запомните это имя) - это отельный гид. Он связался с автобусом. Потом перезванивает, мне дают трубку и я слышу прекрасное: "да, косяк, но автобус вернуть нет возможности".
Я ему говорю - "пришлите любое другое авто".
Он - "нет, не пришлём, есть только один вариант решения проблемы - вы берёте за свои деньги такси до Ларнаки, таксист даст вам квитанцию, а вам уже в РФ по ней возместят уплаченное."
Я - " прикольно, так вот давайте мне сейчас это такси и оплатите, решите проблему на месте!"
Он - "нет, только как я предложил"
Я - "ага, т.е. свои тупорылые косяки вы исправляете за счёт же клиента..." кладу трубку, т.к. базарить с ним больше не о чем, и понимая, что время работает против меня, вызываю такси. Это мне стоило 60 евро. Мне дали квитанцию.
Именно её скан и написанную претензию моё турагенство уже отправило в "Библио Глобус". Вот и поглядим - есть ли у них совесть вообще, или они только что и могут свои экскурсии впаривать и решать свои косяки за счёт туристов же. Причём я даже не потребовал возмещения морального ущерба (что вообще-то резонно), только стоимость такси.
О итогах будет написано здесь же.
P.S. Мне вот очень интересно, а если бы у меня не было денег или не хватало бы до требуемой суммы?! Ситуация причём довольно обыкновенная, я знаю, что очень многие (и у меня такое было) тратят валюту почти в ноль, не оставляя почти ничего, ну или каких-нибудь 20-30 евро... И что тогда?! Мне, по вине двух никчёмных и безответственных сотрудников из "БГ" и такой же никчёмной и тупой сотрудницы отеля оставаться на Кипре?!!!
P.P.S. Последнее дополнение от 8.12.2013.
Ну что, прошло уже более двух месяцев, а ни ответа, ни привета от "Библио глобуса" я так и не услышал. Видимо они "мудро" решили спустить тему на тормозах, а что, действительно - вроде же и не отказываем прямо, но и никаких действий не предпринимаем тоже. Даже простых извинений не последовало за всё это время!
Что ж, так держать, бессовестные и обнаглевшие библио глобусы!
Граждане туристы, подумайте хорошенько, прежде чем решите с ними связываться.
Эпизод ведь очень показательный - случись что - вас тупо кинут и предоставят разруливать всё за ваш же счёт.
А потом даже не извинятся.
Оно вам надо?!