Лимассол и Kapetanios Odissya (бывш. Kanika) год спустя

Наталья М Страна: Кипр
Город: Лимассол
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2013
Отель: Kapetanios Odysseia 3*

Дата17.10.13 Хороший отзыв12 Ответов 2 Просмотрели2782

Резюме отзыва

Прошлый раз был здесь в первой половине сентября 2012 года, с тех пор отель сменил хозяина и было решено проверить, как же оно там всё стало при новой власти )) Скажу сразу - отзыв будет состоять из двух частей - собственно Лимассол и отель, и вторая часть про мой несостоявшийся обратный трансфер от "Библио глобуса" в аэропорт Ларнаки вечером 1 октября. Итак... в этот раз в Лимассоле я пребывал с 21 сентября по 1 октября и, надо сказать, мне оно больше понравилось - стоит совершенно ненапряжная мягкая, почти безоблачная погода (один раз правда был небольшой дождь)к вечеру лёгкий ветерок, никакой тебе одуряющей жары и при этом тёплое море. К слову сказать - кондиционер я включал всего раза четыре (ненадолго) за все мои десять дней пребывания. Так что с темой погоды всё было прекрасно. Море всё такое же чистое, цены на пляжах без изменений - по 2.5 евро за лежак или зонтик. Цены на еду и напитки, а также ресторанные ценники - всё по прежнему. Это радует )) Об отеле: вы будете смеяться, но в отеле точно так же ВСЁ КАК РАНЬШЕ. Даже пляжные полотенца того же самого цвета. Всё та же еда в ресторане, те же интерьеры в холле и номерах, и даже пара официантов - тоже знакомы по прошлому разу. Короче, "при мне всё будет как при бабушке" (с) Изменение увидел только одно - в ванной комнате гели и шампуни кладут другой марки (на мой взгляд несколько хуже, но у меня всё равно всегда своё, поэтому и похрену). Так что если кому интересно про Лимассол и данный отель более подробно (и с фотками) - можете прочитать мой прошлогодний отзыв. Добавлю только ещё пару деталей - в этот раз посетил их спортзал (находится на минус первом этаже) - ну так, не шедевр конечно, лично я бы многое переделал бы и добавил гантелей, но туристы всё равно полноценно качаться там не будут, а для поддержания формы и этот зал тоже неплох. Короче - зачот. По пути из отеля в район супермаркета Debеnhams наконец-то закончили большую стройку, теперь там стало очень прилично, построили жилой комплекс "Олимпия резиденс" с бутиками на первом этаже и довольно симпатичными фонтанчиками с подсветкой (вечером - красота!). Короче, Кипр, Лимассол, отель, аэропорт Ларнаки - всё нормально. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (уже не такая радужная). Прочитав про назначенное время убытия в аэропорт (20:25), заранее продлил себе пребывание в номере до 18 часов (это стоило 20,5 евро). Наконец вечером 1 октября, собрался и спустился с вещами на ресепшен. Сдал карточку, всё без проблем, сижу в холле, ожидаю. Очень важная деталь - автобусы никогда к данному отелю не подъезжают, т.к. для их габаритов видимо это довольно проблематично. Они останавливаются аж за двумя домами на главном шоссе, т.е. даже если вы будете стоять и пасти свой автобус прямо у входа - бесполезно, вы его не увидите. Назначенное время подходит - никого нет. Ещё одна важная деталь - холл отеля небольшой, и кроме меня там находились ещё всего три человека, т.е. народу реально мало и всех видно. Ну ладно, думаю, бывает и опаздывают, обычное дело. Прошло ещё десять минут. Я подхожу в ресепшен - там русская сотрудница Инна - и говорю, "а не можете ли вы связаться с "Библио глобусом" а то что-то они задерживаются с трансфером?" Она такая "а вы типа кто, из какого нумера?" Я говорю - 124. Она по компу тыц-тыц и мне "а ваш трансферный автобус УЖЕ УЕХАЛ ДЕСЯТЬ МИНУТ НАЗАД" ............это было круто...... Когда ко мне вернулся дар речи, я спросил, как это было возможно?! Она мне "а пришёл водила, подошёл ко мне, спросил вас, я набрала номер комнаты, никто не отвечает и сказала ему что не знаю где вы. Он сказал ОК, я расписалась в его бумажке и он поехал" !!!!!! Прелесть какая, правда?!!!!!! Я сижу перед ней с вещами, она меня видит на протяжении двух часов и у ней не возникает мысль спросить меня - а не мой ли это прибыл трансфер?! Тем более что народу кроме меня почти никого нет! Водитель-мудак от "Библио Глобуса" ещё более прекрасен - вместо того чтобы спросить сидящих в холле людей, он для чего-то идёт к ресепшен! Связались с Дмитрием Кашинцевым (запомните это имя) - это отельный гид. Он связался с автобусом. Потом перезванивает, мне дают трубку и я слышу прекрасное: "да, косяк, но автобус вернуть нет возможности". Я ему говорю - "пришлите любое другое авто". Он - "нет, не пришлём, есть только один вариант решения проблемы - вы берёте за свои деньги такси до Ларнаки, таксист даст вам квитанцию, а вам уже в РФ по ней возместят уплаченное." Я - " прикольно, так вот давайте мне сейчас это такси и оплатите, решите проблему на месте!" Он - "нет, только как я предложил" Я - "ага, т.е. свои тупорылые косяки вы исправляете за счёт же клиента..." кладу трубку, т.к. базарить с ним больше не о чем, и понимая, что время работает против меня, вызываю такси. Это мне стоило 60 евро. Мне дали квитанцию. Именно её скан и написанную претензию моё турагенство уже отправило в "Библио Глобус". Вот и поглядим - есть ли у них совесть вообще, или они только что и могут свои экскурсии впаривать и решать свои косяки за счёт туристов же. Причём я даже не потребовал возмещения морального ущерба (что вообще-то резонно), только стоимость такси. О итогах будет написано здесь же. P.S. Мне вот очень интересно, а если бы у меня не было денег или не хватало бы до требуемой суммы?! Ситуация причём довольно обыкновенная, я знаю, что очень многие (и у меня такое было) тратят валюту почти в ноль, не оставляя почти ничего, ну или каких-нибудь 20-30 евро... И что тогда?! Мне, по вине двух никчёмных и безответственных сотрудников из "БГ" и такой же никчёмной и тупой сотрудницы отеля оставаться на Кипре?!!! P.P.S. Последнее дополнение от 8.12.2013. Ну что, прошло уже более двух месяцев, а ни ответа, ни привета от "Библио глобуса" я так и не услышал. Видимо они "мудро" решили спустить тему на тормозах, а что, действительно - вроде же и не отказываем прямо, но и никаких действий не предпринимаем тоже. Даже простых извинений не последовало за всё это время! Что ж, так держать, бессовестные и обнаглевшие библио глобусы! Граждане туристы, подумайте хорошенько, прежде чем решите с ними связываться. Эпизод ведь очень показательный - случись что - вас тупо кинут и предоставят разруливать всё за ваш же счёт. А потом даже не извинятся. Оно вам надо?!

Фотографии


Комментарии

Из данного отеля не было выездов в те даты, которые вы назвали 21 сентября 2013 – 1 октября 2013 Поэтому ни один турист от Библио Глобус не мог пожаловаться на трансфер. Выезды были в другие дни. Ваш отзыв можно считать вымышленным.

Cпециально для вас добавил картинку - квитанцию о оплате продлённого дня из гостиницы, которая у меня сохранилась - там всё прекрасно видно. И даты моего пребывания и ТУРОПЕРАТОРА "БИБЛИО ГЛОБУС". Заврались совсем, ребятки?! Вот так к своим (некогда постоянным клиентам) относиться! Ну так пусть остальные туристы полюбуются на это и подумают, а стоит ли с такими бессовестными как вы, им связываться.

Последние отзывы об отеле Kapetanios Odysseia 3*

Неплохая тройка
5
Неплохая тройка со своими минусами, но если по скидке вполне хороший вариант....
Читать далее

Дата21.01.22 Хороший отзыв7 Ответов0 Просмотрели186

Нормальный отель
4
Хороший отель, полностью соответствует фото. Завтраки обычные, все стандартно и голодными не останетесь. До моря 5 минут, много пляжей на выбор. Рядом супермаркет, кафе. До центра и до престижного района Limasol Marina минут 20. До Старого города вдо...
Читать далее

Дата03.07.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели83

Отличный отель
5
В сентябре отдыхали в Лимассоле. Отель понравился. Комфортный номер. Приличное питание. От моря недалеко совсем. Очень понравилась набережная Лимассола, постоянно по ней гуляли. Отдохнули мы прекрасно, отель я рекомендую.У отеля отличное расположение...
Читать далее

Дата03.08.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели427

Лимассол в сентябре
4
Я, уже можно сказать, старослужащий-дедушка острова Кипр, после неоднократного посещения востока и запада этого острова решил наконец-то посетить и самый крупный курорт Кипра - Лимассол. Если кто-то хочет узнать моё мнение чисто по отелю "Каника" и н...
Читать далее

Дата17.10.13 Хороший отзыв27 Ответов0 Просмотрели2945

Отель Kanika Pantheon уютный и тихий, приятный
5
Тут все очень хорошо: сам вид отеля, ресторан, номера, сервис – видно, что держат марку и стараются сделать все еще лучше. Контингент – много пожилых пар или одиноких пенсионеров, но я была в ноябре, наверно, поэтому так молодежи мало.Находится он в ...
Читать далее

Дата13.02.13 Хороший отзыв5 Ответов0 Просмотрели2000