Резюме отзыва
В общем и целом отель понравился! Но мог бы понравится куда больше если бы мы ехали туда подготовленными к местным особенностям.
P.S: перед отъездом, за пару дней в баре подняли цены на алкоголь процентов на 30 сразу. На вопрос "с чего вдруг?" нам сказали что-де ночью налоги подняли на алкоголь-сигареты по всей стране. А наутро мы съездили в город и спокойно купили себе что надо по старым ценам. Вывод: либо отель успевает всё продать под ноль и первым реагирует на повышения цен, либо, что вероятнее, решили подзаработать.
Расположение отеля
Отдыхали в конце сентября 2013 года в этом отеле. Расположение хорошее. Из плюсов расположения: пляж с мельчайшим песочком, в 10-ти минутах ходьбы - ресторанчики, магазины кое-какие, прямо у выезда с отеля автобусная остановка, которая сильно пригодится для поездок в Галле (для обмена денег, для посещения крупного универмага со всякой всячиной и для осмотра старого португальско-голландского Форта).
Территория/инфраструктура
Отель красивый. Сам холл и бунгало, конечно. Номера-стандарты в двухэтажном здании весьма убогие с окнами на внутренний дворик.
Бассейн во дворике достоин восхищения! Очень большой, чистый, несколько ступеней входа с пометками на кромке бассейна означающими глубину воды в этом месте. Она колебалась от 150 до 280. Вода очень теплая. Имеется горка для желающих скатиться в воду. На вид детская, по факту на ней катались дети от 3 до 50 лет включительно.
WiFi в холле отеля есть, но его нет. Несколько раз пытались воспользоваться, но увы. Сеть есть, подключается, но ни одна страница не открывалась (это не только у нас, у многих туристов). Впрочем, при удачной местной симке (берите для инета MOBITEL) нет нужды бегать в холл.
Номера в отеле
Номер в бунгало стоил доплаты. На побережье Индийского океана, с огромными окнами от пола до потолка напротив кровати, у каждого номера свои лежаки, и столик с парой стульев на веранде. В номере чайник, кофе, чай, сахар, сухие сливки. Правда, чайник мы заставили принести, после того как выяснилось что в нескольких номерах он есть, а у нас с момента въезда не было отчего-то. а так... Романтика!
Освещение номеров не понравилось! 6 светильников, которые не светят. Дольше бегаешь между 6-ю выключателями чем толку от того. С учетом что тропическое солнце садится уже в 7 вечера, то грустно как-то. Ни почитать, ни накраситься.
Вода бесплатно поллитра в день. Постель меняли за 16 дней 1 раз. Или я не заметила более частой смены? Но подушки были всё время умеренно замызганные, это я заметила точно.
Уборка пола оставляла желать лучшего. Во-первых, там очень специфический песок (как с глиной). Сколько бы не тряс ногами-непременно всё принесёшь в номер и наоставляешь жёлтых следов.
Во-вторых, там хорошо убирает только один рум-бой (есть на фото). Он и мыл старательно и шедевры из цветов оставлял на кровати.
В итоге мы съездили в магазин и купили тазик, который ставили у входа в бунгало со стороны океана. В комплекте с полотенцем на пороге это позволило не кататься по постели на песке.
Сервис
Вообще отель пытается развиваться, это видно по отзывчивости менеджеров и персонала. Всегда стараются помочь. Но прослеживается азиатский принцип ведения дел. Например, у нас по путёвке был номер стандарт с видом на купающихся в бассейне, за 30$ в день нам выдали улучшенный, с видом на океан. Я попыталась сбавить цену, удивившись стоимости номеров в бедной стране, - ни в какую. 480 за 16 дней, потом оказали почёт-скидка 80$. Радовалась скидке дней 5-6, пока не узнала от наших туристов что они доплачивали за такой же обмен от 18 до 20$. Администратор оказался человеком сговорчивым и после каких-то трёх дней разбирательств, споров и требования чеков за доплату с подписью и печатью отеля вернул нам 100$, правда в рупиях, так что мы на этом всё же потеряли 1500 рублей примерно.
Всё же сервису поставлю отлично с плюсом, потому что персонал действительно готов помочь, и вытряхнуть из них можно всё, что полагается. И даже то, чего не обязательно. Например, мы с мужем просили администратора включить магнитофон в холле отеля с нашей музыкой (мы были в свадебном путешествии в этот момент и хотели на побережье записать видео со свадебным вальсом). Администратор тут же пригнал пару аниматоров, и те не только любезно включили нашу музыку, но и приволокли две огромные колонки в холл.
И всё время персонал спрашивает "всё ли хорошо?". Ребята, для них это не формальный американский вопрос. Ответ "нет, не всё хорошо" вызовет целую бурю, даже если Ваше "плохо" не является виной отеля, а Вы всего лишь поссорились с кем-то или насморк прихватили.
Когда я ответила румбою что у меня не всё хорошо потому что я заболела (вирус герпеса пошел на лице из-за солнечного ожога), того как ветром сдуло, примчался через пять минут-оказалось в аптеку носился, принес крем аюрведический, натер мне лицо, сделал массаж головы, и снова поинтересовался "а теперь всё хорошо?".
Скандал в холле с компанией Join Up, принёс менеджера отеля, который, поняв что "не всё хорошо", быстро утихомирил враждующих, успокоил обиженных, заверил что он готов оказать необходимую помощь. В общем отель в чем-то сойдёт за родителей, если они там не с вами.
Питание
Питание любое, включая AI. Мы взяли только завтраки и не пожалели.
В тарелках на фото всего по ложке из того что имелось на этот день. Каждый день на завтрак примерно одно и тоже. Обеды, впрочем, народ очень хвалил. Основной набор блюд на завтрак был одинаков: Желающим омлет или яичница. К ним пересоленный бекон или требуемое количество "куриных сосисок" (так назывались сосисковидные трубочки из перца и промокашки), огурцы-помидоры, фасоль, острый горох, рисовая лапша, вареные яйца. Плюс к этому либо говядина карри, либо цыпленок карри (вкусный, но больше костей с кожей, чем мясца) либо рыба карри-вот она вкусной не показалась, жёсткая была.
Голодными всё равно не останетесь, либо ресторанчики неподалёку недорогие (смотрите мой отзыв о ресторане Beach View), либо бич-бои, мальчики с пляжа принесут вам по умеренной цене лобстеров (3500 рупий за кг ~950 руб\кг), креветок-джамбо или крупных креветок (1000 рупий). Уже готовых.
Ужин в отеле пару раз переносили на улицу, у бассейна.
Вдобавок, на ужине играют музыканты, и очень хорошие. Либо гитарист либо мексиканская группа (как ни странно). Нам даже за полтинник сыграли и спели Hotel California! Это исполнялось на одной гитаре, двух барабанах конга, и пластиковой банке с морской солью. И очень качественно.
К сожалению, на видео музыкантов не видно, в темноте мобильник снимать отказался, но всё равно выкладываю запись, там по крайней мере слышно как это было)))
Море/пляж
Океан великолепен! Пляж перед отелем с шелковистым песочком. Вход в океан тоже песочный. (у многих других отелей на входе в океан кораллы). На самом пляже перед океаном лежаков\зонтиков нет. Так что те, кто живет в стандартных номерах обычно либо уходили после купания в океане к бассейну либо лежали на песочке.
Будьте осторожны с солнцем. У нас ребята с защитой SPF50 обгорели. И мы сами, зная по опыту
Таиланда как легко и быстро можно сгореть под этими широтами, всё же умудрились обгореть основательно. Дело в том, что на побережье дует прохладный ветер, из-за этого жара так не ощущается и понимаешь что сгорел когда уже подгорает внутренний слой кожи.
Развлечения и спорт
В отеле имеется массажный салон, большой тенис, аниматоры организуют аквааэробику, в соседнем здании дискотека (отдельная песня - всё по-египетски как-то - всем охотно набежавшим на танцпол - тройные цены по бару, как только мы развернулись и ушли обратно в свой бар при отеле, за нами прибежал менеджер и попросил вернуться на дискотеку, ибо он скинет цены до цен нашего бара. Хотя до того как мы пошли туда вообще нам обещали что цены как в нашем баре, даже AI сохранится для тех, у кого он есть).