Резюме отзыва
Я удевляюсь Светлане, которая работая в турагенстве должна абсолютно реально оценивать уровень и сервис отеля. А она воспринимает критику, как личное оскорбление.
Мы с семьей (2 взрослых, ребенок 4 лет и 12 месяцев)
отдыхали в Сиде в Cesars в начале августа. И наш отдых был не полностью испорчен только потому, что мы дали себе такую психологическую установку. Началось все с того, что нас не хотели селить в оплаченные 5 звезд ( а заплатили мы Одеону около 3000$). Когда мы вернулись на ресепшен, я вежливо!!! предположила, что тут произошла ошибка, показала свои документы и ваучер. Сначала меня просто не замечали и не слышали. Когда я повысила голос, нам было велено ждать. Дети были измучены, младшая просто была в истерике, тк пришло время сна. И это после ночного перелета!!!! Мы просидели 4 часа в холле. Со мной никто не хотел разговаривать. Было заявлено: "Вам велели ждать? Сидите и ждите"!!! В час дня я уже не выдержала и стала настойчиво выяснять когда нас поселят. В результате всего мои документы и ваучер полетели мне в лицо (мы приехали в 9 утра , а к этому моменту было начало второго). Тогда подошел мой муж, достал свой американский паспорт и заявил, что если они не извиняться перед его женой и не устроят нас сей момент, он забирает все деньги и увозит семью, помимо этого у Одеона будут большие проблемы и они еще выплатят нам компенсацию. Через 2 минуты нас поселили и извинились. Думайте что хотите, но есть такой факт. При этом Представительница Одеона (некая Оля) при моей попытке привлечь ее к решению нашей проблемы делала вид, что на расстоянии 20 см меня не замечает, как бы громко я ее не звала. И стоило мне отвернуться на голос ребенка бесследно испарилась за несколько секунд. Вот!
Поселили нас замечательно. Это надо признать. Белье и полотенца нам меняли каждый день, кондиционер работал в любое время дня и ночи, номер оказался очень тихим.
НО!
ПРи богатстве выбора блюд и их отменных вкусовых качествах, ВСЯ наша семья отравилась.
И если Вы,Света, думаете, что в разгар своего совместного долгожданного отдыха очень приятно сидеть у постели своих болеющих детей, то позвольте вам возразить. Для младшего ребенка мы еду старались выбирать очень аккуратно: Рис или пюре, молочную смесь мы привезли с собой, брали еще тушеные овощи. Ну как я могла предположить, что они выставляют и несъеденные ранее продукты. В результате температура 38 у младщего ребенка и понос следующие 5 дней. Через день отравилась я сама салатом. Температура 39, рвота и понос. Очень весело!! Так я хотя бы могла выпить кучу лекарств. А ребенку же можно только определенные лекарства. Вот и пропали у нас уже несколько дней отдыха. Только я поправилась, отравился мой муж. История таже. Через день после мужа отравился старший сын. Теперь уже 2 дня сильной рвоты и поноса и 3 дня после этого лежания в постели из-за слабости и плохого самочувствия. В результате из 12 дней отдыха подноценно отдохнуть нам удалось дня 4.
Если вы хотите анимацию для детей на русском, то для этого вам придется тоже изрядно постараться, тк анимация преимущественно на немецком. Мои дети понимают и по русски и по-английски. Анимации на английском вообще не было.Относительно русской...К турку аниматору подошел отдыхающий с украины, взял его за грудки и объяснил как плохо ему будет, если он будет продолжать обижать его детей. Через 5 минут появилась русская девушка аниматор.
Ну почему все на что мы расчитывали пришлось выбивать буквально палкой? Сколько мы отдыхали в 3-х звездах на
Кипре и в
Греции НИКОГДА ничего подобного не происходило. И если там не было анимации, то свободные прогулки по городам и посещение детский городков и атракционов слихвой заменяли нам турецкую анимацию. Там мы гуляли за пределами отеля и днем и утром и поздно вечером. Хозяева рестаранов в которых мы обедали (а в каждом городе мы любили выбирать только один ресторан) каждый раз уже ждали нас к обеду и нас облуживали за 5 минут. При этом часто вином и их фирменными домашними салатами на 3 -4 день уже угощали нас бесплатно!
В этом году мы решили поехать отдохнуть В
Турцию, где ВСЕ ВКЛЮЧЕНО,к сожалению, в том числе и хамство. И это 5 звезд?!!! Как можно ставить этому отелю 5 звезд и "предупреждать", что он на 4 звезды??? Так снизте в своих каталогах их звездность. Пусть каждый знает, что там 3 звезды или 4 с натягом.
Может быть, если бы мы приехали без детей и многие "мелочи" для нас были не столь принципиальны, мы бы на весь этот кошмар не обратили внимания?!
И потом, что это за отельные гиды у Одеона, которые отказываются довать номер контактного телефона или сообщать где их в любое время дня и ночи можно найти?!! Мало ли что произойдет?!!Представьте себе картину: Сидит наша группа - либо семьи с детьми, либо люди лет за 55, а некий Заур рассказывает, что он не даст своих координат, тк некоторые молодые незамужние девушки очень любят к нему приставать. Это же как в аннекдоте!!!Мол, найдете его через ресепшен. Попробуйте сделать это без нервотрепки, если единственная девушка которая сразу обращает внимание на гостей из
России (Настя огромное тебе спасибо!) работает после 17 часов!
Сначала я нервничили и переживала, что просто выбросили деньги.Ведь такой отдых не стоит того, что мы заплатили. Потом мы с мужем договорились наслаждаться морем, солнцем и совместным общением, а к остальному относиться как к "особенностям выживания в Турции".
Так что, прежде чем куда-то ехать, прочтите внимательно всю информацию в интернете о данном отеле. Поверьте, уж минимум 90% из сказанного это правда. А если Вас обошли все неприятности, то удачного Вам отдыха!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети