Резюме отзыва
Коротко -- очень неоднозначное впечатление.
Время отдыха: конец сентября – начало октября 2013г.
Достоинства.
1. Удобное расположение по отношению к основным достопримечательностям о.
Корфу, близко к аэропорту.
2. Питание и обслуживание в ресторанах и кафе.
3. Пляжи.
Недостатки (касаются, преимущественно, основного здания).
1. Серьёзные проблемы с водопроводом.
2. Далеко не все номера соответствуют категории 5* и, уж тем более, классу de lux, имеются и просто отвратительные.
3. Русскоязычный персонал на ресепшене – почти бесполезен, а временами даже и вреден.
4. Отсутствие тишины и многолюдство даже в конце сезона.
Подробно.
Размещение в отеле – неторопливое. В основном здании есть хорошие номера, а есть очень плохие, в один из которых меня благополучно и заселили, а именно в номер 407. Над рестораном. В номере темно, несмотря на четвёртый этаж; грязное окно (причём особенно грязная его часть благоразумно завешена шторкой, видимо, чтобы постояльцы падали в обморок или приходили в ярость не сразу, а чуть попозже); оторвана сушилка для полотенец на балконе; и главное чудо – слив в ванной работает так, что если вы захотите принять душ, то будете стоять по колено в воде, которая также будет вытекать и из дренажного отверстия в полу, создавая форменный потоп и массу «положительных» эмоций.
При попытке сразу же поменять номер русскоязычный персонал ресепшена встретил меня с выражением лиц и «любезностью» продавщиц советских магазинов времён тотального дефицита, сказав, что других номеров нет, но они пришлют сантехника. Сантехник, естественно, починить ничего не смог, так как «во всех номерах основного здания такая же проблема». Когда я категорически отказалась в таком номере жить, мне пообещали сообщить об этом «менеджеру по номерам» и перезвонить вечером! (а приехала я в обед). В назначенное время, конечно же, не перезвонили. Пришлось вызывать греческого менеджера самостоятельно, и высказывать ей, что я думаю об их просто «замечательной» гостинице. Надо отметить, что в отличие от «бывших наших» ресепсионисток в лице Ирины и Анны, описанных выше и всячески оттягивавших время, греческий менеджер Анастасия, с приятным лицом и хорошими манерами, довольно быстро нашла вполне приличный номер, где подобных проблем не наблюдалось.
Итак, переселение со скандалом заняло около шести часов.
После этого инцидента русскоязычные ресепсионистки общения со мной, к моему счастью, старались избегать. Однако, если кроме них на ресепшене никого из местных не было, и всё же приходилось к ним обращаться, просьбы выполнялись только со второго раза в лучшем случае, а любезны и расторопны они были почему-то только с немецкими мужчинами. Так что, дорогие уважаемые сограждане, конкретно в этом отеле лучше все вопросы решать с греческим персоналом отеля (если вы, конечно, владеете английским или греческим языками) или с отельным гидом, благо хоть с ней мне повезло.
Вообще, я
отдыхала в Греции много раз и в разных местах, но с подобным отношением бывших соотечественниц на ресепшене и такими чудесами в номере столкнулась первый раз в жизни. Тем более, мне совершенно не понятна такая политика администрации этой довольно большой гостиницы, так называемой, категории 5* и класса de lux, принадлежащей к хвалёной сети «Грекотель», когда в конце сезона, при заполнении менее чем на треть, постояльцев селят в наихудшие условия, а чтобы переселиться требуется скандал.
Теперь о хорошем. Приличный номер 523. Пятый этаж. Две ванных комнаты (лично мне вполне хватило бы и одной, лишь бы она была в исправном состоянии), в одной – ванна, в другой удобная душевая кабина. Вся сантехника, все сливы работают нормально! Всё чисто. Номер двухкомнатный, просторный и светлый, разделённый раздвижными дверями. Хороший дизайн: всё просто и со вкусом. Удобная красивая мебель. Большое зеркало во весь рост на стене возле одной из ванных комнат. Электронный сейф и ещё много всяких приятных мелочей. Два окна с чистыми! стёклами во всю стену. Два балкона с исправными сушилками, очень удобными креслами и просто дивной красоты видом на море и столицу острова. НО!!! Наслаждаться этим видом, сидя на балконе или в номере с открытыми окнами, НЕВОЗМОЖНО! Так как под окнами чуть левее находится какое-то подсобное помещение, загадочного назначения, то ли прачечная, то ли что-то ещё, из которого круглосуточно доносится шум, напоминающий рёв двигателя самолёта. Так что, либо плотно закрывайте окна, либо тщательно затыкайте уши, либо делайте и то и другое, так как даже при закрытых окнах шум хоть и меньше, но всё равно слышен. Уборка в этом номере хорошая и ненавязчивая. Создалось ощущение, что убираются с утра и до позднего вечера. Хорошее обслуживание в номере, можно заказать, что хочешь: и чай, и обед, и кефир в номер, всё быстро принесут, с улыбкой расставят, а потом уже ненужное незаметно унесут, в ваше отсутствие.
Основной ресторан (mon repos). Наконец-то, это то, за что можно поставить 5*. Чистота. Красота. Удобные стулья и диванчики. Белоснежные хлопковые скатерти. Вежливый, доброжелательный, предупредительный и расторопный персонал. Продукты все свежие и качественные. Блюда разнообразные и вкусные. Есть свежевыжатые соки и даже чай, не только в пакетиках, а вполне нормальный среднелистовой всех разновидностей.
Контингент отеля. Русских мало, среди них, в основном, интеллигентные семейные пары зрелого возраста, иногда с детьми и внуками. Большая часть – немцы, немного англичан.
Пляжи – четыре штуки. Все песчаные, с хорошим пологим заходом в море, оборудованные душами, кабинами для переодевания (правда, в некоторых из них двери не закрываются ), но довольно маленькие для такой большой гостиницы. Места вроде всем хватало, но всё равно казалось как-то тесновато и многолюдно, это при том, что гостиница была заполнена менее чем на треть. Страшно представить, что там за муравейник в пик туристического сезона.
Море чистейшее и прозрачнейшее. Возле берега нахально резвится всякая мелкая рыбёшка, чуть подальше – более крупная, а вблизи мыса проплывают иногда даже дельфины.
Территория отеля – красивая и ухоженная, но небольшая, особо не разгуляешься. С тишиной тоже проблема. Там, где не слышно шума от подсобки, вблизи лодочной станции и на мысе, -- шум от отдыхающих на пляже и постоянно проплывающих мимо моторных лодок.
В отеле периодически проходят какие-то конгрессы, что тоже вносит ненужную, особенно на отдыхе, суету. Для научных конференций -- это, может быть, хорошее место: приехал, доложил, вкусно поел, если захотел -- искупался в море, и быстро уехал. А вот отдыхать сколько-нибудь продолжительное время здесь сильно уставшим жителям больших городов не рекомендую. Тусовщикам тоже не сюда – будет скучно. В общем: ни Богу -- свечка, ни чёрту – кочерга. Хотя, может быть, кому-то и понравится.
Принимающая сторона -- фирма Феникс-турс, встречу в аэропорту, проводы до гостиницы и в обратном направлении организовала хорошо. Отельный гид, Алёна – безупречна во всех отношениях, доброжелательная, отзывчивая, интеллигентная, очень хорошо воспитанная девушка.
Ну и конечно, отдельное огромное спасибо фирме, за организацию экскурсий по острову и просто замечательного, непревзойдённого, супер экскурсовода экстра-класса и просто хорошего человека, Анастасию Покровскую. Благодаря её эрудиции и увлекательным рассказам о греческой истории, мифологии, православии и святынях Корфу, а также современной
Греции и греках, лично я не только расширила свой кругозор, но и получила массу удовольствия от пребывания на этом прекрасном острове.
Сам остров хорош и природными красотами, и святыми местами, и весёлыми, жизнерадостными и дружелюбными местными жителями. Так что, если в Грецию я ещё, может быть, и приеду на отдых, но только не в этот отель.
Так что, дорогие уважаемые сограждане, думайте сами, решайте сами, а я надеюсь, что мой отзыв окажется для вас полезным.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Питание
Море/пляж