Резюме отзыва
Отель не соответствует 5 звездам. Ужасное отношение к жильцам. У нас началось все еще в аэропорту, где мы проторчали 3 часа. Нас никто не искал, никто не беспокоился. Мне пришлось самому звонить со своего мобильного в отель и спрашивать где наш оплаченный трансфер. Далее: номера просторные холл очень красивый. я купил открытки и по традиции хотел отправить их себе в
Россию. На стойке ресепшена мой заказ приняли, взяли плату за марки и отправку, но я их так и не получил. С
Мальдивских островов пришли а с Дубая нет! На завтрак в ресторане стоит девушка которая записывает номера комнат и столы, пока она всех посадит передумаешь завтракать, очень не продуманно, мы с женой по концовке в наглую шли и садились где хотели. И с депозитам какая то хрень у них. По приезду сняли с карты 5000 драхм, мы рассчитываем тратим остаток на карте, а по выезду бац нет этих денег надо платить говорят. Рубли не меняют, ну не очень приятно уезжать с долгами согласитесь. Только ресторан на крыше без упреков. Чайна мастер БЕСТ. кухня тоже хорошая, жаль что только по вечерам работают. Сауна холодная. может для иностранцев в финской 65 гр. нормально, но для жителя из России это маловато. Бассейн хороший, ребята внимательны. но я там больше не остановлюсь.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети