Резюме отзыва
Почитав предыдущие отклики, могу сказать только одно - за год все очень сильно изменилось. Правда, сразу по приезду меня не поселили, что слегка напрягло, все-таки как никак 10 часов на ногах, в самолете и в аэропортах. Но эту неприятную ситуацию как могли, пытались сгладить сотрудники отеля; чудесный молодой человек Адем с Reseption на ломаном русском спросил меня "Девушка! Чай?". Чаю мне от этого не захотелось, но улыбку он у меня вызвал определенно:). С первым и последним минусом я столкнулась, когда меня поселили: оказалось что жить я буду не в одном из трех корпусов, а в бунгало... Честно говоря, эти бунгало больше похожи на будки для собак. В моем номере, например, был сломан душ, на полу не было коврового покрытия, поэтому приходилось ходить босыми ногами по кафелю (тоже мало приятного), про кровать лучше вообще не вспоминать. А после того, как я решила принять душ с дороги, обнаружилась еще одна особенность: вся вода из душа стекала в комнату, а все, потому что пол в душе был наклонен не в ту сторону, в результате я получила воды по щиколотку в номере. Кроме того окон не было, а была большая стеклянная дверь от пола до потолка, которая была просто завешена шторкой. На следующий день я им сказала, что если они меня не переселят из этой будки в нормальный номер, я со всеми вещами перееду жить к ним на Reseption. В результате подобного заявления на следующий день я получила отличный номер в нормальном корпусе, с нормальным душем, окнами, дверями и т.д. На этом конфликты с администрацией были исчерпаны раз и навсегда. Что приятно.
Что касается еды, то кормили нас более чем хорошо. Единственное что казалось странным это очереди к шведскому столу, которые выстраивались перед обедом и ужином. Каждый день и рыба и мясо, овощи, фрукты. Горячих блюд не меньше 6, салаты пересчитать практически невозможно, так же как различные пирожные, кексы и другие сладости. С фруктами было не очень: видимо в понимании местной администрации «фрукты» – это исключительно арбузы:) Отдельное спасибо все поварам - редко когда встретишь настолько дружелюбных и улыбчивых людей.
Перебои с водой были не то чтобы уж слишком частыми, но все равно всякий раз было очень неприятно. Правда пережить вполне можно. Уборку делали каждый день, но надо сказать не очень тщательно. Возникают сомнения по поводу чистоты ковра который не пылесосили, а мели веничком…Ну бог с ним, с веничком, зато девочки уборщицы очень милые и приветливые.
По поводу пляжа и бассейна – лежаков и правда не хватает. Если ты пришел на пляж не в 9, а 10, то лежать тебе на галечке. Пляж чистый, море очень теплое, волн практически не было.
По поводу русских семей с детьми – как только они появлялись, около бассейна поднимались крики, гвалт, общий переполох. Как так людям не понятно, что это мешает отдыхать остальным? Почему нельзя объяснить своему ребенку, что прыгать на голову тете, которая плавает, далеко не самое хорошее занятие?
В общем, впечатление самое благоприятное. Я даже надеюсь, что на следующий год я смогу попасть в этот же отель.
P.S. Отдельное спасибо Адему, Онуру и Томеру:)
10.08. - 24.08.2004
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт