Резюме отзыва
В Инете множество отзывов об этом отеле - от восхитительных до практически нецензурно ругательных. И самое интересное - все они по-своему справедливы. Нужно, на мой взгляд, понять только 2 вещи: во-первых, это отель 3-звездный, и не верьте, когда вас будут убеждать, что на самом деле там 4, а то и 5 звезд. И во-вторых, он ориентирован (как и большинство отелей на анталийском побережье) все-таки на отдых с детьми.
Если вы к этому готовы, тогда вперед.
Теперь подробнее.
Как человек, отдыхавший, как правило, в 4-звездных отелях, отмечу основные признаки, совокупность которых никак не позволяет отнести Belpinar к отелям более высокого уровня:
1) Через дорогу от моря (хотя движение по ней небольшое, и мы спокойно отпускали нашего 10-летнего сына одного). Да и дорога очень приятная - по саду-огороду из апельсинов, перцев, помидоров и баклажанов.
2) Малый набор бесплатных услуг в отеле (в частности, платная баня).
3) Небольшой набор спортивных развлечений (пинг-понг, волейбол, теннис, водное поло).
4) Бар на пляже - платный, то есть за стаканом пива All inclusive нужно идти обратно к отелю.
5) Завтраки и, в меньшей степени, обеды. На завтрак из горячего - только попеременно вареные яйца и омлеты. На обед выбор горячего также невелик. Вообще, питание, на мой непритязательный взгляд, довольно вкусное, но однообразное. Меню можно охарактеризовать как остро-кислое. Но чтобы остаться там голодным - надо очень постараться! А ужины - так вполне на уровне 4 звезд.
И все-таки я позволю себе предположить, что Belpinar - возможно, самый лучший из 3* отелей для детского отдыха русскоязычных туристов, поскольку:
1) Горки. Среди 3* отелей есть еще от силы 2-3 с горками. Горки стандартные, довольно безопасные, работают очень долго (до 7 вечера).
2) От 50 до 90 процентов туристов (в зависимости от периода) - русскоязычны, поэтому вся анимация русская, и дети себя чувствуют как дома.
Вообще отношение к русским, естественно, хорошее (иное отношение было бы просто нелепо при таком русскоязычном контингенте). Естественно, весь персонал (кроме девочки на Reception) говорит по-русски.
Кстати, здесь лирическое отступление, а точнее говоря, совет. Если у вас есть проблема с отелем (например, с переселением в другой номер), то лучше ее решать по-английски именно с Reception, чем по-русски с гидом принимающей стороны. У нас это был
Алтай с "гаремом" (Яна, Лена, Таня) из ТезТура. Когда дело касалось выманивания из нас денег за экскурсии, которые в 50 метрах от отеля в 2-3 раза дешевле - тут Тезтур был первым. Когда же дело деньгами не пахло - обращаться к ним было дохлый номер. Reception же делал все, что мы просили, хотя и не с первого раза (национальная особенность - с этим нужно смириться).
3) Хорошая и довольно компактная территория, прекрасная природа, красивейшие горы, глаз просто отдыхает, глядя на них.
4) Цена. Мы, например, 2 взрослых и ребенок, сэкономили в августе против аналогичного 4* отеля минимум 600-700 долларов.
И ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!!
Короче говоря, прекрасный экономичный отдых. Если нужны еще подробности - пишите, обязательно отвечу.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети