Резюме отзыва
Встречали с большой группой друзей Новый год в санатории. Был взят номер сьют на 9 этаже корпуса Машук и 2 стандартных номера. Номера порадовали и обстановкой и довольно демократическими ценами. Персонал приветлив и что называется "вышколен". Все новое. Питание на высоте. Каждый найдет что-то по-вкусу. Отдыхали до этого в Плазе, питание не уступает, а порядок цен на ступень ниже. Бассейн достоин восхищения. Строго поддерживаемый температурный режим, большое полотно, два джакузи во взрослом отделении и гидромассаж, каскад и душ в виде гриба в детском. Лечением не пользовались, но лечебный корпус посетили. Оценка 5 однозначно. Сам новогодний банкет тоже на высоте, и закуску и программа. Единственным черным пятном-кляксой на красивой картине стал СПА. Описанный на официальном сайте как "Европейский СПА". Так вот, Европой там и не пахнет. Посещение СПА испортило нам весь день и все впечатление от санатория. Я бронировал за две недели посещение всей группой всего аква-термального комплекса. Здесь стоит пояснить, что я житель КМВ и бронировал я отель и все услуги заранее и на момент бронирования мне даже не смогли просчитать стоимость. Примерно за две недели до НГ мне позвонили и предложили подъехать и все оплатить. Я оплатил банкет (даже номера билетов у нас были с 001 и далее), все номера за весь период проживания и с сотрудником приема гостей прошел в СПА, где мне подтвердили, что комплекс полностью забронирован для нашей группы 01.01.14 с 15.00 до 18.00. Стоимость составила 17.500 рублей. После "опохмела" на свежем воздухе (прекрасная идея организовать его со сбитнем, глинтвейном и шулюмом перед входом в корпус, респект)в лобби-баре мы заказали различные чаи, мед, варенье и всякие сладости. Впечатление было самое прекрасное. Портиться оно началось с того момента, как мы вошли непосредственно в аква-комплекс. Следом за нами девушки по имени Ксения завела других отдыхающих и стала показывать им комплекс. На мой вопрос что происходит, ведь уже идет оплаченное нами время, Ксения заверила, что они быстро-быстро покинут комплекс и никакого беспокойства больше не будет, никто больше не зайдет. Просто у этих гостей возможности посмотреть комплекс больше не будет, они вроде-как уезжают, а Новый год и надо всем быть на позитиве. Не стали ругаться. Гости ушли, мы начали отдыхать. Через некоторое время сидим в хамаме и тут к нам заходят какие-то люди и располагаются рядом с нами. Начинаю выяснять что происходит. Оказывается, какая-то массажистка выходила через комплекс в общий бассейн и забыла закрыть дверь, а народ был рад бесплатному бонусу. Уже начали нервничать. Очередных посетителей проводили, перед нами опять извинились, а мы продолжили отдых. Каково же было мое удивление, когда через некоторое время мы вновь услышали посторонние голоса и бодрый голос небезысвестной Ксении. Уже грубо начинаю разговаривать. А Ксения в ответ рассказывает, что ее сменщица по ошибке продала этим людям хамам на 17.00, но они им пользоваться будут после того, как закончится наше время, а пока погуляют наверху. Ведь ничего страшного, мы же не голые!!! Извиняюсь перед ни в чем не повинными пожилыми людьми и грубо предлагаю Ксении убраться и больше не появляться в комплексе пока идет наше время. Настроение испорчено окончательно, все на взводе. После выхода у этой же Ксении интересуемся по-поводу процедуры по выигранному супругой купону на массаж лица. Ксения, явно не желая общаться, зовет какую-то медсестру-массажистку. По лицам обоих мы уже видим длительный процесс нас "зажравшихся" и сквозь зубы слышим ответ, что никакой обязанности по осуществлению этой процедуры у нее нет и когда будет время, тогда и будет процедура, и вообще купон действует два месяца. Можете и через месяц приехать. После такого молча вышли и выбросили этот купон в мусорку. Встреченный генеральный директор (видно, что человек старается изо-всех сил) пообещал разобраться в ситуации. Потом начал рассказывать, что персонал в СПА еще молодой и неопытный. Через некоторое время получили звонок от директора с извинениями и предложение повторить наш отдых в СПА 07 или 08.01 со скидкой 50%. Возможности такой у нас не было, ибо работа, но наличие хотя-бы такой реакции вселило надежду на то, что ситуация не неисправима.
Резюме: Санаторий высокого уровня, чувствуется радение руководителей в размещении и в питании и в организации отдыха. Забронировали посещение еще и на 13-15 февраля с друзьями. Хочется посетить новый итальянский ресторан, так как случайно посетили его до открытия(он находится на одном этаже с нашим номером)и поговорили с поваром. Заинтересовало! И повар, и интерьер, и виртуальное новое меню...во всем чувствуется профессионализм. Кроме того, уверяют, что уже будет и а-ля карт ресторан и ресторан детской кухни. Но в СПА, пока там не поменяется ситуация, больше ни ногой.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Развлечения и спорт
Дети