Резюме отзыва
Кошмарный отель, хамское отношение!!!
25 ноября 2013 мною был забронирован и полностью оплачен на сайте Booking.com
двухкомнатный полулюкс в отеле Pegas Pils Spa Hotel. Учитывая то, что
мы всегда путешествуем втроем (я, муж и ребенок), то во всех странах
мира мы всегда бронируем только двухкомнатные номера. Именно поэтому мы
остановили свой выбор на двухкомнатном полу этого отеля.
Приехав в отель 28 декабря, согласно брони, нас поселили в крошечный двухместный номер на
мансардном этаже с крошечной раскладушкой для ребенка, за которую
попросили еще и дополнительную плату, выдавая ее за полноценную кровать.
На наш закономерный вопрос о несоответствии оплаченного номера, тому, в
который нас поселили, нам было сказано, что это и есть полулюкс,
который мы заказывали. Когда мы вежливо поинтересовались, а где же
вторая комната, то нам было сказано, что второй комнаты в полулюксе и в
помине не было, а все то, что мы видели на Booking , мы придумали.
Поскольку на вашем сайте уже нет фотографии того двухкомнатного
полулюкса, который мы забронировали, то администратору отеля было очень
удобно этим манипулировать, поскольку в подтверждении от отеля ни
фотографии, ни фразы " двухкомнатный" не фигурировало. Дальше больше. Мы
попросили позвать старшего администратора. Хочу уточнить, что живем мы в
Санкт-Петербурге и дорога до
Юрмалы занимает более 600 км. Голодные,
устлавшие, с маленьким ребенком мы в течение 2 часов пытались добиться
того номера, за который мы заплатили. К качестве альтернативы нам
предложили оплатить люкс, стоимостью 200 Евро в сутки!!! Или купить еще
один одноместный номер на первом этаже для ребенка(!!!). При этом наш
так называемый " полулюкс" находится на третьем. Дальше больше. Мы
попросили позвать руководство отеля. По телефону в грубой форме с нами
пообщалась женщина по имени Лариса. Еще через 2 часа (2 часа ночи по
Московскому времени) приехал г-н Гавырин А., представившийся
директором данного отеля. Дальше в течение еще 2 часов в грубой форме он
обвинял нас в мошенничестве. В том, что мы специально заведомо оплатили
меньший номер и специально разыгрываем этот спектакль, чтобы получить
номер люкс " на халяву". Что видеть ему нас крайне неприятно. В итоге,
нам пришлось вызвать полицию и написать заявление. В итоге ребенок в
стрессе, в слезах, в 3 часа ночи нам пришлось пойти ночевать в этот так
называемый " полулюкс", так как другого варианта просто не было. Утром
мы собрали вещи и уехали в соседний отель, в котором нам предоставили
шикарный номер с двумя спальнями и гостиной, двумя санузлами, кухней с
полным комплектом бытовой техники за те же деньги, которые мы заплатили
за " полулюкс" в Pegase. А услышав нашу историю пришли в ужас и не могли
поверить в то, что такое возможно в Юрмале. При этом никто даже не
извинился, а на следующий день директор Pegasa позвонил мне по телефону
и продолжил оскорблять. Надеюсь, эта ситуация не останется
безнаказанной! Если ваш сайт дорожит своей репутацией, я надеюсь, вы
прекратить свое сотрудничество с данным отелем. Тем более, что нам
рассказали о том, что конфликтные ситуации возникали в нем неоднократно.
Номера в отеле
Сервис