Резюме отзыва
Отель не соответствует заявленному уровню, во многом требуется ремонт и смена менеджмента. Если бы он был обычным 4* отелем – претензий бы не было.
Расположение отеля
Идеальное расположение на мой взгляд, в
Канкуне в его самой курортной части с множеством кафе, клубов, магазинов и прочей «цивилизацией».
Территория/инфраструктура
Небольшая территория с бассейном (вода ну очень холодная), баром и одним всего рестораном. Зелени практически нет (это также касается и всего
Канкуна).
Номера в отеле
В номере высокая слышимость и нет разных бытовых мелочей вроде бритвы и зубной щетки. Уборка ежедневная 1 раз в день, ненавязчивая, по большей степени поверхностная. Кондиционирование центральное не шумное (с нашей стороны).
Сервис
Не очень персонал, медленно реагирует на просьбы, приходится дважды напоминать. Чаевые здесь требуют навязчиво, что тоже напрягает при том, что уровень сервиса не соответствуют классу Делюкс Хайят. При заселении почему-то заблокировали большую сумму средств на карте (депозит), причем выше стоимости проживания. И еще дали карточки на полотенца, что в такой отеле тоже нонсенс.
Питание
Завтрак шведский стол вкусный и разнообразный, несколько соков фрешей, много разных вкусностей. Поужинать можно в ресторане, но он один на территории и выбор там не большой. Лучше проживание брать на базе завтраков, ибо на ужин будут ограничения на определенное количество блюд и суммы чека, поэтому нет смысла оплачивать завтрак + ужин.
Море/пляж
Пляж общественный, лежаки стоят у отеля только и двигать их к морю нельзя. Народу много! Есть отельное обслуживание на пляжи, приносят коктейли, но лежаки не заправляют полотенцами. Заход в воду плавный песчаный, всегда висит желтый флаг (волны есть).
Развлечения и спорт
По вечерам в отеле проходят спортивные игры в волейбол или футбол и все.