Отель испортил впечатление о Берлине и о немецком сервисе

Наталья Ольга Федорова Страна: Германия
Город: Берлин
Время отдыха: Дата вылета февраль, 2014
Отель: Azimut Hotel Berlin Kurfurstendamm (ex.Belmondo) 3*

Дата05.03.14 Хороший отзыв2 Ответов 0 Просмотрели3859

Резюме отзыва

Не больше, чем на 2 ночи. Советую в подобных местах пребывания вежливо, нудно и терпеливо добиваться того, что положено. Видимо в Германии так принято : порядочность сразу - это не их достоинство

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Слишком высокие стунени, тяжело и неудобно поднимиматься по лестнице. Мраморные стены и тяжелые двери не придают уюта

Номера в отеле

Сразу при заселении в номер обнаружила неприятный запах от унитаза на весь номер, если дверь не закрыть. Утром попросила горничую вымыть, но унитаз за 6 ночей моего пребывания НИ РАЗУ НЕ МЫЛИ !!!!!!!!!!! Только закрывали крышку, чтобы запах не шел.

Сервис

Утром 2 марта в 7.20 за туристический налог на проживание 5% с меня взяли 3,45 ЕВРО ЗА НОЧЬ (из расчета 20 евро в день) вместо 1 ЕВРО ЗА НОЧЬ. Вывод : В странах, которые беднее обманывают на меньшую сумму !!!

Комментарии