Резюме отзыва
На фото на сайте не отель Erboy 3*/
Стамбул. Фото смотрите на Букинге. Там точно он.
Свое впечатление от отеля я бы охарактеризовал так: очень приятный и удобный качественный (для своей категории) отель, с очень доброжелательным персоналом, который стремится сделать пребывание в отеле максимально комфортным. Внимание к гостям чувствуется во всех мелочах, вплоть до того, что в дождливый день около дверей была выставлена корзина с зонтиками от отеля для гостей. Однозначно рекомендую отель тем, кто едет в исторический центр Стамбула, и готов заплатить за номер в сутки не более 60-70 евро (в зависимости от срока бронирования). Отдельные слова благодарности главному менеджеру Айше Санджак за умело организованную работу персонала и образцовое содержание номеров и отеля.
Расположение отеля
Erboy 3* расположен в историческом центре Стумбула - районе Султанахмет, в 150 метрах от остановки скоростного трамвая "Гюльхане", в 5 мин пешком от мечети Айя-София и Базилики (Йеребатан), в 8-10 мин пешком от дворца Топ-Капы и Ипподрома, в 7-8 мин. пешком от Египетского базара (Рынок специй), Галатского моста и транспортного узла и пристаней в районе Галатского моста - Еминеню. Наиболее оптимальное расположение для тех, кто намерен бОльшую часть времени проводить в исторической части города. Оценка за размещение - однозначно 5.
Территория/инфраструктура
Территории отеля, как и у большинства городских отелей нет, рядом с ним, на улице Эбу-Сууд расположены такие же городские отели, с ресторанчиками на первом этаже. Напротив ряды магазинчиков, в основном ориентированных, по ценам и ассортименту на туристов. Интернет в отеле - бесплатный Вай-фай, роутеры на каждом этаже, поэтому везде прием уверенный. Интернет довольно быстрый, получалось даже онлайн ТВ смотреть на низком качестве. Для скайпа однозначно хватает. Учитывая, что отель городской, за территорию, точнее окружение - 5
Номера в отеле
В отеле один 7-ми этажный корпус: нижний этаж - ресторан "Пашазаде", 1-ый - лобби-этаж, 5 этажей номеров и терраса на крыше. Стандартные номера небольшие, около 15 кв. метров, но уютные. Мебель не супер новая, но в ухоженном состоянии. В каждом номере кондиционер, плазменный ТВ со спутниковыми каналами, в т.ч. 2 русских: первый и ТВ -магазин. Минибара нет, в номере - чайник в пакетиками чая и кофе, бесплатный сейф, есть небольшая складная сушилка для одежды. Пол - ковролин, в ванной - плитка. Балконов нет. В ванной душевая кабинка, фен. Уборка очень качественная, не "для галочки", ежедневная. Всегда была везде протерта пыль, сделана качественная уборка, добавлен чай-кофе. Белье очень чистое и качественное, менялось по моему, чуть ли не каждый день. Оценка за номера и убору - однозначно 5, видел 5-ти звездки с гораздо худшей уборкой и сервисом.
Сервис
Очень дружелюбный персонал во главе с менеджером Айше Санджак. При бронировании Айше всегда сама отписывается и спрашивает о пожеланиях. Все, что мы попросили, было в точности исполнено. По нашей просьбе был заменен быстро и без всяких возражений один из номеров, так как за окном периодически, почти не слышно, включался кондиционер. На все наши вопросы были даны необходимые ответы и обеспечена нужная нам информация, хотя к компетенции персонала отеля наши вопросы не относились. Все это было сделано легко, с улыбкой, что очень приятно. Персонал русским языком не владеет, только турецкий и английский. При заселении была подарена карта центральной части города, предложены экскурсии и т.п. Обслуживание в ресторане на завтрак очень быстрое. Официанты быстро и хорошо убирают столы, оперативно заменяют заканчивающиеся лотки с продуктами. За сервис - 5.
Есть один важный аспект при бронировании отеля. Бронировать лучше через собственный сайт отеля. Есть в этом ряд преимуществ, в частности, при оплате налом в любой валюте в этом случае предоставляется скидка 7% (при бронировании через Букинг не дают), при остановке на на 6 дней и более - бесплатный ужин от отеля и по-моему есть какой-то трансфер, врать не буду, потому что бронировал через Букинг и пролетел мимо бонусов при бронировании через собственный сайт отеля. Отель может организовать трансфер. Из аэропорта Сабыха Гёкчен до отеля за микроавтобус на 6 человек попросили 70 евро, обратно - 60 евро. Для сравнения, таксисты в это же время (ночью) из этого аэропорта до Султанахмета просили 150-160 тур. лир (50-53 евро)
Питание
На ужин в ресторане не был, а вот завтраки оставили только самое хорошее впечатление. На завтрак обычно бывает: несколько видов сыра (не было любимого - козьего, в других
отелях Стамбула часто его подают), 3 вида колбасы, жареные сосиски, овощи или картофель жаренные, омлет, вареные яйца, мюсли, сухофрукты, айран, молоко, выпечка (скромно), 3-4 вида свежих фруктов, чай, кофе, апельсиновый напиток (не сок), фирменная фишечка отеля - каждое утро - мед в сотах. Завтрак - весьма содержательный даже для 4-5 звездного городского отеля, поэтому оценка - 5.
Море/пляж
нет
Развлечения и спорт
нет
Дети
нет