Резюме отзыва
Может, что-то забыл описать, но в целом впечатление от отеля негативное. С уверенностью дал бы три звезды. О пяти даже речи не идет.
Расположение отеля
Отзыв об отеле «Ле Шато де Престиж» (Гейнюк, район
Кемер)
Жили в данном отеле с детьми на майские праздники 2014 года. Опыт путешествий большой, поэтому есть с чем сравнить. Постараюсь написать подробно свои впечатления – а вы решайте ехать или нет.
К сожалению, отзывы об отеле я почитал уже после того, как купил тур.
Впечатлил внешний вид отеля и большая зеленая территория с множеством бассейнов. Сразу скажу, территория и внешний вид при въезде в отель действительно впечатляют. Обилие зелени, куча бассейнов итд. Бассейны чистят ежедневно. Это плюс. Территория большая, но бестолковая – много свободных газонов, но зачем они нужны непонятно. Есть детская площадка (правда очень скромная-пара качелей и маленький городок с горками). Батут и надувная горка для детей – за доп.плату, что странно для отеля «все включено».
Пляж не понравился – грязно. Окурки вообще не убирают. Свободных лежаков несколько раз найти не удалось. Смотрели на соседний пляж с завистью – там уборщик руками перебирал песок!!! Аниматоры развлекают молодежь – вроде бы весело, но сами не участвовали. Полотенца для пляжа также часто отсутствуют (брали белые из номера). Анимация для детей есть – занятия днем и концерт (танцы, песни) вечером. Это в плюс. Моим детям понравилось.
Номер. Здесь все совсем печально… При заселении на ресепшн нам предложили доплатить 180 долларов за номер с видом на море. Мы отказались – нас разместили в номере с видом на свалку. Первое впечатление от номера приятное, поэтому дал чаевых 10 долларов портье. Потом очень пожалел, но он уже исчез. Двухуровневый номер. Лестница скрепит так, что страшно подниматься на второй этаж. НА БЕЛЬЕ ВОЛОСЫ. Поменяли только на четвертый день. Туалет на втором этаже течет. Его также починили через несколько дней. Обои обшарпаны, где-то просто кусками наклеены на стены. Карты для входа размагничиваются через пару дней – нужно ходить на ресепшн. Конечно, все это (кроме белья) некритично, но очень неприятно. Главное: слышимость в номере такая, как будто стен нет вообще – телевизор, работающий у соседей и все их разговоры мы слышали отчетливо (даже храп). Это кошмар для «пятизвездного отеля».
Столовая. Рестораном не называю, поскольку это именно столовая. Разнообразие блюд очень большое. Салаты, соления, горячее, сладкое итд. Достаточно вкусно. Это плюс. Минусы: многие блюда очень острые – детям есть невозможно. Многие соления и салаты также «на любителя». За горячим, – очереди, за фруктами тоже. В таких очередях даже стоять не хочется.. Самое неприятное: тарелки все заляпаны многочисленными пальцами. Видимо такой объем просто не успевают мыть качественно. Если смотреть на свет – становится страшно. Одноразовая посуда есть, но вилки ломаются во рту… Когда приносят фрукты (клубнику, персики, абрикосы) – все сбегаются и начинают их «выбирать». Пока ты возьмешь ягоду – она побывает в руках как минимум двух-трех человек. Как это увидел – запретил детям есть фрукты в столовой. Брали с собой в номер, мыли. В итоге все равно переболели желудочными коликами. Можно предположить, что вина всему – некачественный алкоголь – но ведь дети не пили!-). Насчет алкоголя: много слышал про отравления в
Турции. В этот раз тоже слышал, что пить можно только текилу. Остальное – с опаской.