прилетели 22мая.В ОТЕЛЕ С ПЕРВОГО ДНя начались проблемы с душем-текла холодная вода-3раза меняли номер-потратили на это 5часов.Но я была на позитиве-фик с ним!Еда так себе-голодные не ходили.МОРЕ обыкновенное черное.только посолёнее!сАМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НАЧАЛОСЬ В ДЕНЬ ОТЪЕЗДА-осталось нам покупаться еще 2часика и на вылет готовится!-нас находит Ужассный менеджер или администратор на ресепшене(он ходит в черной рубашке всегда )и говорит.что мы сломали дверь в туалет!ОКАЗЫВАЕТСЯ,ТАМ ВИСИТ КАКАЯ-ТО ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ,А ОНА ДОЛЖНА ВИСЕТЬ СЗАДИ ТУАЛЕТНОЙ ДВЕРИ,А У НАС СПЕРЕДИ(ПАРАДОКС!)ОТКУДА МЫ ЭТО ЗНАЛИ!?КОРОЧЕ ПОД ЭТОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ БАЛА ПРОБИТА ДВЕРЬ И ВИДИМО,кто это сделал перевесил бумагу,что бы было незаметно.ВООБЩЕМ ЗА 8ДНЕЙ ОТДЫХА УБОРЩИКИ ЭТО НЕ ВИДЕЛИ,А ПЕРЕД НИШИМ УЕЗДОМ УВИДЕЛИ!вообщем повесили на нас 53бакса-и не докажешь там ничего.ХОЗЯИН-БАРИН!как с этим бороться?была за границей 6раз,но такое испытала ВПЕРВЫЕ!
В январе 2023г отдыхали в отеле Mirage Bay Resort & Aquapark, начитались разных отзывов и поэтому ехали с опаской. Раньше отдыхали в Шарме, сейчас ре......
Друзья! Мы все время стараемся сделать сайт лучше.
Очень надеемся, что новая версия нашего сайта порадует вас удобством, дизайном и улучшенной навигацией. Конечно, как в любом творческом проекте, на сайте могли возникнуть какие-то технические накладки и досадные ошибки.
Если Вы столкнулись с чем-то, что вызвало Ваше недовольство, пожалуйста напишите нам об этом, заполнив форму ниже!
Мы обязательно все исправим и сделаем так, чтобы никто не ушел обиженным :)
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!