Худшая гостиница с хамским сервисом

Наталья Евгений Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2014
Отель: Монарх (Нижний Новгород) 2*

Дата13.06.14 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1202

Резюме отзыва

Не верьте описанию на сайте, гостиница просто отвратительная. Худшая гостиница в которой приходилось мне останавливаться. Поселили в номер с грязными полотенцами, открытыми бутылками с водой, вонью в номере, сороконожками на стенах. Номера на самом деле не соответствуют описанию, они настолько маленькие узкие, что сложно пройти даже боком взрослому мужчине. На завтраке подали всего одно блюдо - кашу, при этом пришлось ждать, когда администратор - он же повар разогреет "чудо кашу". Как итог - хамское обслуживание администратора. Когда попросил книгу отзывов и предложений - отказали, администратор Саша сказала, что напишите отзыв на сайте - теперь и пишу. Попросил администратора Сашу представиться - получил отказ в грубой форме, далее начались угрозы вызвать охрану, которую так и не вызвали, потому что ее просто нет. Высказал пожелание улучшить сервис в гостинице, в ответ услышал хамство и грубость. Грубость и хамство в гостинице - норма. Фотоотчет с закрывающей лицо Сашей представлю.

Номера в отеле

Не верьте описанию на сайте, гостиница просто отвратительная. Худшая гостиница в которой приходилось мне останавливаться. Поселили в номер с грязными полотенцами, открытыми бутылками с водой, вонью в номере, сороконожками на стенах. Номера на самом деле не соответствуют описанию, они настолько маленькие узкие, что сложно пройти даже боком взрослому мужчине. На завтраке подали всего одно блюдо - кашу, при этом пришлось ждать, когда администратор - он же повар разогреет "чудо кашу". Как итог - хамское обслуживание администратора. Когда попросил книгу отзывов и предложений - отказали, администратор Саша сказала, что напишите отзыв на сайте - теперь и пишу. Попросил администратора Сашу представиться - получил отказ в грубой форме, далее начались угрозы вызвать охрану, которую так и не вызвали, потому что ее просто нет. Высказал пожелание улучшить сервис в гостинице, в ответ услышал хамство и грубость. Грубость и хамство в гостинице - норма. Фотоотчет с закрывающей лицо Сашей представлю.

Комментарии