Отдых в отеле Сentral 3*

Наталья Юда Ивановна Страна: Греция
Город: Паралия Катерини
Время отдыха: Дата вылета июль, 2014
Отель: Central 3*

Дата08.07.14 Хороший отзыв4 Ответов 1 Просмотрели1574

Резюме отзыва

Отдыхали июнь-июль 2014г. сразу стоит отметить, что отель располагается на центральной улице, вокруг много кафешек и сувенирных магазинов, в 20 метрах пляж. Персонал вежливый, но ни о чем не интересуется...на предмет нравится\ не нравится, чем помочь и тд. Далее, завтрак (это отдельная тема) более чем ужасный...однообразный, горячего нет вообще.. Мы были на завтраках всего дважды, в последний раз молоко было скисшим)) Кафе, закусочные работают круглосуточно, поэтому возможность позавтракать в другом месте много...лучше от завтраков отказаться. Уборка номера и смена полотенец ежедневная, но качество уборки оставляет желать лучшего. Пятно от разлитого сока, нам не могли вытереть 2 дня. Наш балкон выходил немного в сторону от центральной улицы... и то было шумно. Поэтому знайте, что спать в тишине не будите)) Закрыть балкон можно, там оч хороший пластик, шумоизоляция отличная. Но т.к ночи там оч свежие, кондиционер нет смысла включать. Приходилось спать с открытым балконом. Номера большие. Наличие всего перечисленного в номерах при отеле, соответствует. Буду рада, если вам мой отзыв поможет при выборе отеля. Удачного отдыха)

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Уважаемый(ая) Юда, здравствуйте! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Именно неравнодушные путешественники, делясь своими впечатлениями, помогают составить реальную картину об уровне оказываемого им сервиса. Позвольте оставить несколько комментариев и разъяснений: • Мы рады, что персонал отеля произвел на Вас хорошее впечатление. Действительно, сотрудники гостиницы обходительны и оперативно реагируют на все просьбы гостей, помогают в решении возникающих вопросов при обращении к ним. • Уровень питания в данном отеле соответствует его ценовой категории. Относительно качества молока, на данный момент прояснить ситуацию уже не в наших силах, т.к. жалоб по данному поводу от гостей не поступало. • По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу уборки, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. • Как уже было сказано, отель находится в самом центре курорта, окружен дорогами, что можно видеть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/central-hotel#). Поэтому, к сожалению, в отеле может быть шумно. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции. С уважением, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества