Резюме отзыва
Были там с подругой в начале сентября 2004 г.
Неплохой семейный отель, красивый снаружи, но тянет на 3*, номера староватенькие, холодильники с плюсовой температурой, если оставлять на кровати каждый день по египетскому тугрику, то уборщик уберет номер довольно хорошо, даже полотенца заменит.
Что касается персонала в этом отеле, то это просто мрак, на пляже полотенца выдают гостям из
России исключительно старые, новые оставляют только для итальянцев, пришлось отвоевывать в первые два дня пребывания свое право считаться первым сортом и претендовать на чистые и "новые" пляжные полотенца.
Официанты нагловаты и не очень любят гостей из России, почему ......так и не поняли! Но, если Вы сможете за себя постоять и показать "кто в доме хозяин", то и обслуживающий персонал Вас зауважает!
Ездили от компании «
Tez tour», которая была на высоте: встретили, заселили, представитель компании по имени Саад ежедневно в определенное время сидел в холле отеля и давал исчерпывающие ответы на вопросы и очень хорошо говорил по-русски, практически без акцента. Офис этой компании находится напротив отеля, напротив также находится обменник, где можно поменять валюту по хорошему курсу.
Отдельно надо отметить пляж - просто суперский, удобный вход в море, много рыбок, хорошие лежаки и играет очень стильная музыка.
А еда в этом отеле отвратительно однообразна, рассчитана на итальянцев, так что макарон можно объесться на год вперед, но они не такие вкусные, как в
Италии, с овощами и салатами рекомендую быть поосторожней, много испорченной продукции!
Для не очень взыскательных туристов отель нормальный, а если вы привыкли к изыскам, то лучше Хилтон Файруз или Новоотель, которые также находятся в центре Наамы.
Желаю хорошего отдыха без происшествий!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт