Прекрасный отель! Все понравилось!

Наталья Людмила Ольшанская Страна: Португалия
Город: Мадейра
Время отдыха: Дата вылета июль, 2014
Отель: Royal Orchid 4*

Дата17.07.14 Хороший отзыв3 Ответов 4 Просмотрели3229

Резюме отзыва

Мне отель очень понравился. Ни жаль ни цента! Все душевно и уютно!

Расположение отеля

От аэропорта минут 15-20 на машине, до Фуншала 15 минут на автобусе. Около отеля несколько ресторанов, в основном небольшие кафешки. Мини-маркеты, в которых можно купить самое необходимое. Больших супермаркетов нет (написано Spar, а магазинчик крохотный). За фруктами ездили в Фуншал. До Фунщала на такси 15 минут и 22 евро. До Фуншала 3 раза в день (в 10, 14, 18 часов ходит отельный автобус, бесплатно, но на него за день надо записаться). В 5 минутах ходьбы остановка рейсового автобуса 155. Стоимость в районе 2 евро. Но на нем не ездили, предпочитая такси и отельный автобус. Канису выбрали не случайно: в Фуншале душно и жарко, а в Канису всегда ветерок и удушающей жары не чувствуется.

Территория/инфраструктура

Отель расположен на скале, виды с балкона потрясающие в любое время суток. В первой половине дня на балконе солнечно, а во второй свежо. Территория не особо зеленая, к бассейну можно спуститься на лифте. Два бассейна, оба с пресной водой. Один открытый, другой-крытый. Джакузи, сауна, хамам - бесплатно. Тренажерный зал, но мы им не пользовались (в качестве зарядки хватило левад Мадейры). Wi-fi в номере не берет,только на рецепшн. Но русский приложения не открывает!!!! Я пользовалась ПК отеля (в холле отеля) - 20 минут - 1 евро. Имейте ввиду, что русской клавиатуры на ПК не наблюдается! Можно пользоваться территорией соседнего отеля "ROCA MAR" - у отелей один хозяин.В нем бассейн с океанической водой, которую меняют раз в несколько дней. В этом же отеле по вечерам живая музыка.

Номера в отеле

Основной корпус 7 этажей. Мы жили на 5. Рецепшн на 4 этаже. На полу плитка, все чисто. В ванной комнате душевой уголок. Виды с балкона потрясающие! На балконе два стула и стол, но мы по вечерам выносили из номера мягкие кресла, так как любоваться океаном, сидя на жестком пластмассовом стуле, не хотелось! :)))) В номерах не курят! Уборка ежедневно, полотенца меняли тоже ежедневно. Кстати, нам и постельное белье меняли каждый день, а вот нашим соседям по какому-то иному графику. Кстати, горничная посуду не моет! Вообще, девушка оказалась с чувством юмора! Три дня мыла посуду сама. Потом как-то оставила ей чаевые рядом с раковbной, в которой была кастрюля, две тарелки и два бокала. Целsй день задавалась вопросом, помоет или нет. Вечером вернувшись с номер увидела, что посуда так немытая и осталась. Чаевых не было, но на их месте .......стояла бутылочка с моющим средством и тряпочкой! Русского канала нет. Кондиционер работал исправно, но пользовались им редко, так как свежесть океана создавала неповторимую атмосферу: спали, как убитые! Сейф в номере платный - ключ на рецепшн. 11 дней нам обошлись в 13 евро и 5 евро залог за ключ. Кстати, при утере ключа от номера - штраф от 50 до 100 евро.

Сервис

Огромное спасибо персоналу отеля! Как они, со мной, бедные, мучились! Так как по-русски не говорит никто, а мой английский оставляет желать лучшего, то шоу было еще то! :))) Но ни разу никто и бровью не повел, не отфутболил и т.п. Терпеливо объясняли, помогали и т.п. Во всех вопросах компетентны: от стоимости такси в разные концы острова до брони на паром Порту-Санту. Все советы действительно дельные, которые позволили сэкономить не один десяток евро. В ресторане все дружелюбные, улыбаются, создается такое впечатление, что вам действительно рады. При выезде услышали с сыном много добрых слов: очень приятно! Особенное спасибо Лурдес Силва, служащей решепшн - огромная умница!

Питание

Брали только завтраки, так как целыми днями мотались по острову. Завтраки достаточно скромные для 4*, но все вкусно и качественно. По воскресеньям на завтрак шампанское. Фруктов вида 3-4, чая вида 3-4, кофе и т.д - стандартный набор. На мой взгляд, мало выпечки, хотя лично мне очень понравились бисквиты. В 4* в Лиссабоне завтраки были на порядок богаче. Обслуживание прекрасное. Не люблю я пластиковые палочки вместо чайной ложки. Стоило два раза попросить, на третий день официант принес ложечку сам, только я села за стол.

Море/пляж

Океан чистейший!!!! Но прохладый. Пляж отсутствует, так как остров вулканический. С платформ для загорания спускаются лестницы. Прыг....и ты в океане! Лежаки и зонтики - бесплатно - всегда были свободные. Зонтик достаточно было попросить у служащего отеля и через пару минут он уже стоит рядом. Обращайте внимание на цвет флага. Если красный - купаться нельзя. НО! В соседнем отеле флаг регулярно меняли в зависимости от волны и погоды, да и спасатель ни на шаг не отходил, стоило только ребенку оказаться в воде. А вот в нашем отеле все 11 дней висел желтый флаг, хотя в последний день даже с балкона было видно, что в океане плавают огромные красные медузы!

Развлечения и спорт

Анимации днем не видела, так как путешествовали по острову. Вечером в соседнем отеле живая музыка. Спортивные зал, сауна, джакузи, хамам, но после океана как-то в хлорку не хотелось....

Дети

Для детей ничего не наблюдала, кроме мелкой зоны в бассейне.

Фотографии


Комментарии

Очень полезный отзыв и очень красивые виды на фотографиях!


Люда, здравствуйте! Хотела почитать отзыв о Мадейре - не нашла. Привет Владу!

О Мадейре обязательно напишу! Сейчас, к сожалению, руки не доходят. И Вам, Татьяна, большой привет от Влада. Надеюсь, что у Вас все хорошо и Ваша семья здорова!

Последние отзывы об отеле Royal Orchid 4*

Новый год на Мадейре
4
Стабильно хороший отель, недалеко другие города и деревни, однако нет променадных троп - это из-за рельефа острова.Отель на берегу океана, расстояние до Фунчала - 15 км, до Санта-Круз - 5 км., до центра Канису -2 км. Отель не очень большой, тихо, маг...
Читать далее

Дата22.02.13 Хороший отзыв10 Ответов11 Просмотрели4726