Резюме отзыва
Положительное:
1. Месторасположение отличное - исторический центр города, все в шаговой доступности.
2. Хорошие, сытные завтраки. Вкусная выпечка, приготовлено все замечательно.
3. Интересное оформление отеля и интерьер в русском стиле.
4. Чистый номер, удобная постель, чистое и приятное постельное белье и ванные принадлежности
5. Хорошая сантехника.
6. Возможность размещения с животными, но, к сожалению, платно.
Отрицательное:
1. Персонал. Уволить с ресепшена половину сотрудников. Обращение на уровне хамского. Бронировала отель через букинг, отдельно оговаривала номер с размещением животного. Это за дополнительную плату. Но цену сказали одну, а на следующий день она стала другой. Догадайтесь в какую сторону: увеличения или уменьшения цены?
2. Странная система брони парковки. Сначала говорили и на сайте написано, что эта услуга предоставляется по предварительному запросу. Потом оказалось, что при заезде, если по факту есть места. Потом, что можно записаться в очередь в журнал охраны. Нас записали вместе с номером телефона, сказали, что поставят машины после 18:00 и предварительно позвонят. Проходила мимо охранника несколько раз, а он просто отводил взгляд и упорно делал вид, что меня не замечает. Естественно мне никто так и не позвонил. Портить себе настроение не стала, плюнула на них на всех. Видимо охранник получает левую мзду за предоставленные места на парковке. Отвратно для такого отеля.
3. В отельной папке, что есть в каждом номере, содержится информация об отеле и о тех дополнительных услугах, что они предлагают. Так вот это не соответствует действительности. Заявленный массаж не делается, хотя время работы салона красоты еще не подходило к завершению. Но больше всего меня возмутила информация о рекламируемом отелем ресторане "Пивоваръ", который мы посетили. Это был кошмар: блюда не соответствуют заявленному в меню. Супы из пакетов, картофельное пюре тоже. А заказанный стейк представлял собой сырое мясо. Пива своего нет, хотя ресторан позиционирует себя как пивной. И это не только мое мнение, за двумя соседними столиками другие посетители ресторана также возмущались и отказывались платить за это дерьмо. И всю эту гадость, называемую блюдами, готовили по часу-полтора. Суп из пакетиков максимум варится полчаса. По-моему, если отель дает рекламу таким заведениям, то должен в равной степени нести ответственность. От этого положительные моменты пребывания в этом отеле существенно меркли.
Расположение отеля
Номера в отеле
Сервис
Питание