Резюме отзыва
Добрый день!!! Отдыхали с друзьями в Гранд Отеле не в первый раз! Конечно отель поражает своей красотой, но портит все впечатление о нем и об отдыхе - это обслуживающий персонал, т.е "горничная " которая ведет себя, как хозяйка отеля и еще, что не допустимо оскорбляет постоянных клиентов!!!! Подойдя на ресепшен с жалобой там сидела девушка с боевым раскрасом))) она представилась хозяйкой отеля)) рассказав о том , что горничная ведет себя, как истеричка, она стала ее защищать))) сказав, о том, что мы постоянные клиенты отеля и при таком отношении к ним больше не приедем, она нам заявила: ну что же поделать, в домбае очень много отелей!!! Всегда советовала своим знакомым только гранд!!! Теперь этого делать никогда не буду!!! По поводу уборки- за три дня даже МУСОР никто не убрал, не говоря уже о полотенцах и т.д)))) так что если хотите испортить отдых вперед в ГРАНД!!!)) и еще : написала им отзыв на оф. Сайт, они его даже не опубликовали , потому что не выгодно )))) они не дорожат постоянными клиентами !!!!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание