Резюме отзыва
От аэропорта ехать 2,5-3 часа.
По приезду нас окольцевали и отправили на обед, а потом сказали, что в номере какая-то проблема, поэтому нас отвезут на 2 дня в другую гостиницу, но она лучше…
Мы как дураки согласились, т.к. были уставшие после перелёта и трансфера, да и было интересно пожить в гостинице где всё "намного лучше".
Оказалось, что они продают больше номеров перекрывая на 2 дня, и всех русских отправляют в Astor Beach ( мой отзыв
http://www.ayda.ru/review108085-80486 ), только она дешевле по цене из-за своих 3 звёзд, владелец один, поэтому делиться ни с кем не нужно!
Библио Глобус первый год работает с
Турцией и там не посчитали, что нам нужно срочно помочь вернуться в оплаченную гостиницу, хотя не раз просили о помощи, отельный гид также не увидела большой проблемы в этом…
В нашем договоре сказано:
«При наличии каких-либо претензий, которые не удалось устранить на месте с принимающей стороной, необходимо составить протокол, под которым ставят свои подписи клиент и представитель принимающей стороны.»
Добиться какого-либо документа от гостиницы нам не удалось, т.к. подставлять себя они не хотят!
Турки красиво врут и на любую претензию есть готовая стандартная фраза. В туристическую полицию мы не стали обращаться.
Судя по отзывам за 2013 год гостиница сильно изменилась.. Нам лебедей из полотенец не делали, персонал совсем другой и персиков на обед не давали!
Среди проживающих можно встретить турков, обычных кавказцев, чехов и неизвестно кого.
Столовая почти всегда открывалась с опозданием.
Может показаться, что был огромный выбор еды, но фотки собраны не с одного приёма пищи. Бананы, дыни и арбузы были на обед, а виноград, яблоки и грейпфруты на ужин, тоже самое с разными тортиками и закусками на фото. Варёные яйца оставшиеся с завтрака будут порезаны в обеденный салат, а горячее, которое не доели за обедом будет подано на ужин как холодное блюдо, только в изменённом виде. Мясо или рыба только на ужин и в персональной выдаче от повара, в остальное время соя с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ вкусом, все виды бобовых и гороховых, разная хряпа, овощи и соленья. Котлеты и картошка фри из замороженных полуфабрикатов. Всё печенье пропитано сиропом. В столовой и около бассейна есть кофе-машина и автомат химических напитков. В полдник дают кекс или лаваш.
Интернет очень не стабильный, иногда просто отсутствует сеть или возникает ошибка аутентификации.
Муравьи в столовой и около бассейна. Кондиционер в столовой и на reception стоял для красоты.
В ванной всегда был запах сырости и часто появлялись сильные запахи общественного туалета из-за вытяжки не в ту сторону.
В один прекрасный вечер был анонс караоке, мы пришли заранее, но посмотрев конец фильма оказалось, что «есть проблема» и караоке не будет.
Вода горячая только во время "работы" солнечных батарей.
По телевизору один русский канал
Россия 24 (новости) и чешский музыкальный, всё остальное местное.
Многим людям очень мешал гостиничный браслет. Один лифт немного переезжает этаж столовой, можно споткнуться.
Фен страшно шумит и быстро отключается из-за перегрева. Постоянно пропадает электричество на 1-2 секунды.
Одна розетка на весь номер, если не считать блок в тумбочке для ТВ и холодильника.
На полу балкона вода от уличного блока кондиционера, он также плохо морозит, а ночью комнатный блок гремит.
Пляж грязный, много мусора от туристов и водоросли в воде и на пляжу.
Рядом с отелем есть супермаркет Migros, но кассиры не говорят даже на английском. По четвергам пустая улица около гостиницы превращается в рынок.
Турки очень весёлые, поэтому на обед могут подать курабье с плесенью и если обратить на это внимание скажут, что масло шоколадное, также водители местных автобусов открывают дверь на ходу. : )))
На обратной дороге трансферная маршрутка, которая нас забирала за 5.5 часов до вылета, немного опоздала и наш рейс задержали на 20 минут, т.к. посадка не началась в своё время, но мы не удивились- это традиции. ;)
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж