Резюме отзыва
Моя история примерно такова. Отпуск подкрался незаметно - на работе ситуация сложилась так, что можно было уйти либо через 2-3 дня, либо через полтора месяца. Решил идти сразу, поехал в турагенство, которое рекомендовали друзья, они предложили несколько вариантов. К сожалению (как сказала агент) одиночные номера отели от 4**** не подтверждали, поэтому выбирал из трешек. Из того что было приглянулся Deniz Beach, согласился на него.
Неприятности начались сразу по прилету в
Турцию. Встречающий гид сказал, что Deniz Beach закрывается и нас повезут в Grand Ador. По приезде в Grand Ador нам сразу же сказали что с номерами плохо и наc запихнут в Double (по крайней мере временно, но мы же знаем что это такое). После четырех часов ожидания, переговоров с гидами Anex Tour'а, турагенством в
Москве и через него - с офисом Anex Tour'а номера нашлись и мы таки заселились.
Дальше мы уже старались как можно меньше соприкасаться с гидами, но улетать обратно так или иначе было нужно. И тут тоже не обошлось без проблем - заменили рейс (на 11 часов позже). Причем в аэропорту уже выяснилось, что рейс задержан еще на 30 минут. В результате в Москве мы приземлились в 1 ночи, добавьте время на паспортный контроль, получение багажа, дорогу домой. А в 9 уже надо было быть на работе.
Теперь о самом отеле:
1. Комнаты. Вполне стандартные и приличные для южного отеля невысокой категории - две кровати, пара тумбочек, стол, зеркало, встроенный шкаф, санузел с душем, на балконе - пара пластиковых кресел и столик. Есть телевизор 14" (принимает ОРТ, BBC World News и еще 5-6 местных каналов, включая один музыкальный) и кондиционер. Минус - в комнатах нет пультов управления, их надо брать на ресепшене под залог в $10 каждый.
С бельем и полотенцами проблем не было. Если вас не затруднит проходя мимо горничной поздороваться с ней и раз в два дня оставить ей доллар на тумбочке, то и она будет стараться. В худшем случае придется напомнить ей о необходимости замены полотенец.
2. Собственно отель.
Жалобы на воровство в номерах были. Поэтому я решил, что местный народ лучше не искушать - паспорт, документы, обратный билет и часть денег положил в сейф ($1.5 в сутки), а остальное (сотовый телефон, бумажник с деньгами на текущие расходы, пульт от того же кондиционера) уходя убирал в чемодан с кодовым замком. Опыт показал, что солнечные очки, зубные щетки и гель для душа для местных интереса не представляют :-)
Основные претезии к отелю касаются отключения электричества. Они случались регулярно и продолжались до полусуток. На других отелях это не сказывалось - там есть дизель-генераторы. Тут он тоже вроде есть, но почему-то его не запускали. Возможно кому-то это покажется не очень важным (типа "днем и так светло, а ночья я сплю"), но дело в том, что от электричества зависит подача воды, причем не только в душ, но и в бачок унитаза. После того, как воды не было несколько часов, народ начинал бегать с пластиковыми бутылками к бассейну, но это спасало плохо и запах в отеле иногда совсем не радовал.
С горячей водой тоже были напряги. По крайней мере до 5-го этажа она доходила, как правило, по ночам.
3. Развлечения. Анимация отсутствует в принципе. Бассейн есть, есть водная горка (работает несколько часов в день по расписанию). Биллиардный стол был, но эта комната использовалась как кладовка для воды и туда не пускали. Был стол для настольного тенниса с двумя лысыми ракетками. Туры у гидов в 2-3 раза дороже, чем на улице. Вечером податься практически некуда - своя дискотека никакая, на территорию других отелей не пускают, на весь Конаклы одна приличная частная дискотека (Summer Garden), но и та работает с 12 ночи и цены там... (одна порция Jack Daniels - $10)...
4. Пляж в 5 минутах пешком - пятачок заставленный лежаками (но там почти у всех отелей так), так что это полбеды. Вход в воду - камни, но можно пройти пять метров до пляжа соседнего отеля, там песок. Туалета нет, песок с ног смыть нечем, бара нет (есть стойка с водой/соком и несколькими пластиковыми стаканами на всех). В качестве кабинки для переодевания используется подсобка местного смотрящего за пляжем.
К счастью море им испортить не удалось, но любителей поплавать и тут ждет разочарование. Метров через 30-40 от берега (из которых плыть нужно только 7-10 метров - там мелко) идет естесственная плита (сантиметров 25-40 под поверхностью воды). В итоге чтобы не наставить себе синяков приходилось сначала добраться до плиты, выбраться на нее, пройтись по ней 5-7 метров и только потом уже плавать в свое удовольствие.
На пляже можно покататься на "банане" ($5 с человека), водном мотоцикле, парашюте ($35). Но этот сервис к отелю не имеет никакого отношения.
5. Питание. Поначалу не вызывало отрицательных эмоций. Но потом надоело хуже горькой редьки - очень однообразно. Из фруктов был только арбуз. На горячее - только одно из трех: индюшка, печень или рыба. Мяса за 11 дней не было ни разу. Причем через несколько дней стали замечать закономерность - если на обед на горячее была рыба, то на ужин будет салат из той же рыбы с большим количеством майонеза.
6. Несоответствия описанию:
- не было мини-бара
- не было бара на пляже (вообще бар всего один - у бассейна)
- матрасов ни на пляже ни у бассейна не было - обычные пластиковые лежаки
- биллиард был недоступен
- из "водных видов спорта и развлечений" - только водная горка у бассейна
Общее впечатление: на 3*** отель не тянет явно, к людям относятся абсолютно наплевательски.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети