Резюме отзыва
Все мы так подвержены влиянию рекламы, даже самые искушенные из нас. И наша компания из Саратова не явилась исключением. Все - опытные туристы с многолетним стажем. В прошлом 2013 году прошла мощная рекламная компания о новом, суперсовременном отеле "Титаник" в турецком
Белеке. Очень малочисленные на тот момент отзывы побывавших здесь были в большинстве хвалебные. На их фоне легкие поскуливания о том, что отель еще не совсем готов, море находится в километре от отеля и до него надо еще доплыть на катере и прочие мелочи казались просто досадными недоработками периода становления грандиозного проекта.
Нас это не испугало, и сборная компания из Саратова и
Москвы в количестве 10 человек провела в "Титанике" 11 дней в августе 2013. И скажу честно - нисколько не пожалела об этом. Да, море не у отеля, да, дорога к пляжу не готова и туда надо каждый раз добираться на катере, да, не все спортивные площадки были готовы и еще много чего не доделано. Но сервис. Какой в отеле был сервис. Это песня. Нам, побывавшим в лучших отелях по всему миру, он показался просто идеальным. Начиная с того, что чистота в номере после уборки вполне соответствовала чистоте операционной в дорогой клинике. Обилие и качество еды заставило забыть про диету даже самых убежденных сторонников умеренного питания. Пятиминутная прогулка на катере до моря казалась дополнительным бесплатным развлечением. А обслуживание в пляжных беседках заставляло пощипывать себя, чтобы поверить, что это не сон, а сервис в турецком отеле. Замороженные салфетки, "назойливые" служащие, поливающие песок, чтобы не было так горячо проходить к морю, и постоянно предлагающие охлажденные фрукты и ледяные напитки. И все это, заметьте, по системе all inclusive. А какие первоклассные напитки были в баре. Вообщем мы уехали с полной уверенность, что на следующий год обязательно приедем в "Титаник" еще раз. Если не до конца достроенный отель произвел такое впечатление, то что же будет через год?
Но верно кто-то заметил "никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы".
И вот мы снова в "Титанике". Нас уже 21 человек с детьми. Компания, по нашей рекомендации, выбрала этот отель и съехалась из разных стран мира.
Стыдно перед друзьями нам стало сразу, как только мы подошли к сотрудникам регистрации. Наше раннее (в девять утра) появление в отеле не вызвало у служащих желания пойти навстречу и выделить хотя бы один номер на всех, чтобы мы могли переодеться и пойти на море или к бассейну. Мы просидели в лобби до 15-00. Да, заезд в отеле в 14-00. Да, после этого номера еще готовили. Но в этом и должно быть отличие дорогого отеля от дешевого. В отзвычивости и доброжелательности персонала. В готовности прийти на помощь гостям. Как это звучит по-английски : в желании сделать их счастливыми.
По дороге в номер нам пришлось преодолеть непереносимую вонь в коридоре на этаже. Какое химическое средство или оружие испытывалось - выяснить не представилось возможным.
Это был такой же номер, как и в прошлом году. Простите за анафору, но это был уже не тот номер. Пропала исключительная чистота, пропал лоск. Аккуратно сложенные полотенца были чистыми, но с такими неотстиранными пятнами, что это вызывало смутные подозрения - что же случилось с человеком, который так измазал это чудо текстильной промышленности.
В ресторане было все также изобильно, но количество назойливых мух, желающих разделить с нами трапезу, превысило все разумные санитарно-эпидемиологические нормы. Такого я не встречал даже в студенческие годы в столовой родного советского вуза. Апофеозом этого энтомологического общения стала огромная зеленая муха в супе девушки из нашей компании. После обращения к администратору, она получила извинения и обещание бесплатного стола на концерт Билана (который, однако, стоил 300 евро), но в итоге все мягко трансформировалось во фрукты в номер и две конфеты.
Вечером в ресторане ужин проходил уже без мух, которые к тому времени отправились спать, но и без официантов, которые тоже все время куда-то пропадали. Получить напиток было совсем непросто.
К нашему удивлению дорогу на пляж (это за год) так и не сделали. Все наши благие намерения на пешие и вело прогулки для компенсации издержек all inclusive питания, разбились о такие же намерения администрации отеля. И теми и другими можно было выстелить другую дорогу- сами знаете, куда.
Но я не стал бы писать обо всем этом, если бы не вопиющий, а скорее отвратительный случай, который произошел с молодым человеком из нашей компании. Просто пепел Клааса стучит в мое сердце.
Молодой человек вместе с родителями и всей нашей компанией праздновал в этот вечер свой день рождения. После посиделок со взрослыми и родителями молодежь отделилась от нас и влилась в ночную жизнь отеля. Видимо, не дождавшись расторопных официантов или не желая их беспокоить, один из компании подошел к буфету и взял бутылку виски. Заметьте это в отеле где все включено, заметьте наполовину пустую бутылку, заметьте не унес с собой, а сел за стол в этом же ресторане. Да он был не прав, да он должен был дождаться официанта и попросить принести напиток. Но не думаю, что это повод для того, что произошло дальше. После непродолжительной словесной перепалки, были вызваны работники службы безопасности, которые уже без вербального общения, просто скрутили молодым людям руки, в том числе и имениннику, и поволокли в лобби. Попытки снять это на телефон пресеклись сакральной фразой охранника о том,что камеры в отеле могут неожиданно отключиться и в это время с телефоном может всякое случиться. В итоге в 4 утра были вызваны родители парня и поставлены перед выбором: или вы оплатите за полупустую бутылку рядового виски 150 евро или отель вызывает полицию и возбуждает против вашего мальчика дело о краже????!!!!!
Заметьте это в отеле где все включено. Не провели воспитательную беседу, не поругали родителей, а вот так сразу полиция, дело. Хорошо хоть обошлось без ятагана и бочки с дерьмом. Хотя такое ощущение, что нас всех в нем искупали.
Вот такое hospitality. Вот такое гостеприимство в дорогом отеле. Спасибо хоть не побили.
На прощание мы сказали, что больше в этот отель никто из нас не приедет. Но думаю, что это их не очень взволновало. В
России найдется еще много людей, которые не обратят внимание на чужой горький опыт и мнение других туристов. А мнение такое- "Титаник" тонет и тянет на дно своих гостей. Как такое могло случиться за один год? Загадка, которая имеет объяснение. Но это уже другая тема для разговора.
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети