Резюме отзыва
Были в начале сентября с женой и двумя детьми, при заселении хотели сделать апгрейд номера, с нас потребовали доплату, в прежние годы (а мы были в четвертый или в пятый раз), доплату не требовали. Ладно, доплатили, поселились в бунгало фемили гарден - так, кажется, называются 2-3 этажные домики вдоль "реки". Прошедший ремонт их просто изуродовал изнутри. Просто повернуться негде, кровати огромные, очень узкие проходы, об кровати всё время бъёшся ногами, и высоченные, - как на такую ребенка положить? И детям играть негде. Санузел - зачем нам два? И таких тесных и неудобных. Отделка - вообще ужас, для вампиров её, что-ли, делали? Темно и цвета мрачные. Это что, семейный номер? В общем, убили фемили гарден. "Реку", кстати, тоже. Рыба кишела, детишкам одно удовольствие было хлеб бросать, сейчас всё гниёт, три утки и микроскопические аквариумные рыбки, которые по всем правилам должны сдохнуть скоро - ну не могут аквариумные рыбки в такой гнилой воде жить.
Ладно, переехали в блок "В", в двухкомнатный номер, про доплату нам сказали, что он ещё дороже, так что мы вам ничего не вернем. Допускаю, мы тут сами неправы, не надо было надеяться на халяву. Эти номера ремонт не затронул, и всё более-менее.
Дальше. Оба ребенка переболели вирусом Коксаки. Местные врачи и администрация отеля это скрывают, между тем, в отеле болели половина или две трети детей, сужу по кворуму на детской дискотеке и по разговору с другими туристами. Этот вирус передаётся через бассейн или воздушно-капельным путем от больного ребенка. Про бассейн скажу - сам видел, как техник лопатой хлорку рассыпал по бассейнам. Ночью.
На мои просьбы предоставить информацию о системе очистки и обеззараживания воды в бассейне, а также последние результаты анализов проб воды из бассейна я получил пустые обещания от службы гостей, потом этой девочки не было, потом, когда я её застал дня через два, она похлопала глазками и сказала: "а вам ничего не сказали и не передали? я просила тех. менеджера на ваши вопросы ответить. Ой-ой, извините" Я считаю это сокрытием информации.
Понимаю, что сложно организовать карантин в отеле, но от того, что отель не скрывал бы информацию, а наоборот, информировал людей, давал бы рекомендации по лечению и карантину болеющих детей, отель бы только выиграл в плане доверия. Поверьте, люди достаточно сознательны, мы сами три дня просидели в номере, даже кормили детей в номере, и потом ещё два дня не допускали контактов с другими детьми.
Ну а в целом, отель проверенный, много раз бывали, всё неплохо. Поедем ли ещё раз - не знаю.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети