Резюме отзыва
На днях прибыли с мужем из санатория «
Машук Аква-Терм». Вчера решила разместить на сайте санатория объективный отзыв. С недоумением обнаружила, что моего отзыва на официальном сайте нет. Следовательно, его заблокировали. Причем обратила внимание на тот факт, что последний отзыв опубликован полугодовалой давности. Думаю, что все последующие авторы, пытались разместить правдивую информацию, но её не допускают до потребителя-это неприятно удивило, и поэтому я решила не ограничиваться официальным сайтом, а поделиться своими впечатлениями на всех доступных ресурсах( чего делать изначально не собиралась). Замечу, что на официальном сайте, была более мягкая версия моего отзыва… Были в санатории в третий раз, и по предыдущим впечатлениям решили поддержать своё здоровье минеральной водой и некоторыми понравившимися процедурами.
Итак, сначала о грустном: 1. В санатории идёт реконструкция! Со всеми вытекающими последствиями! Это намеренно умалчивается дирекцией и менеджерами по размещению.
По территории и корпусам беспрерывно курсируют строители; кругом раскопаны ямы и траншеи; в корпусе А постоянный запах либо краски, либо другие запахи сырости и строительных материалов. Прибыли в субботу в обед, и т.к. был ранний вылет и длительный перелет, решили отдохнуть - наивные…с улицы доносился неимоверный грохот и шум, которые сопровождались нестерпимой вонью соляркой. Мы разумеется начали с возмущением звонить в регистратуру, там обещали, что шум прекратится, он и прекратился в 16.00 – к концу рабочего дня строителей. Следующий день был воскресение - выходной- ни каких процедур нет. На улице дождь, особо не погуляешь. Включили телевизор – не работает (думаю ремонтники напортачили). Звоним опять в регистратуру, в ответ звучит, что сегодня выходной, и когда придёт монтёр неизвестно. Библиотека по выходным не работает! Отремонтировали ТВ только вечером! Развлекали себя как могли. Бассейн кстати тоже не работал в это время. В понедельник муж пошел в приемную директора и написал претензию на шум и вонь. Нам перезвонила вежливая девушка, и сказала, что в ответ на нашу претензию, они примут меры, что бы была тишина с 14.00 по 17.00 часов(так что если у вас вдруг после обеда процедура и захочется отдохнуть до 18.00 – ничего не получится). В принципе мы относительно здоровые люди, и нам особых условий не требуется, но элементарной тишины и свежего воздуха всё же иметь необходимо хотя бы в санатории, т.к. живём мы в крупном промышленном городе, и выбирали место отдыха(прямо скажем не самых дешевый), исходя именно из соображений тишины и покоя, о чем я подчеркнуто обратила внимание при бронировании путевки менеджера по размещению. Но не соблюдались даже эти заявленные 3 часа тишины. Я уже не говорю про стойкий запах солярки, который выветрился только к концу заезда. Мы решили не портить нервы и переехать в коттедж. Но наши знакомые, которые как раз разместились в это время в коттедже, сообщили нам, что там очень холодно, слышимость очень большая(буквально всё слышно, что происходит в соседнем номере-звукоизоляции никакой), и самое интересное, что из крана течёт вода коричневого цвета. Невозможно ни помыться, не застирать вещи. На вопрос заданный директору по этому поводу, прозвучало предложение ходить мыться и стирать в основной корпус!!! Нормально – заплатив по 10 000 руб. в сутки, ходить под дождём и искать место помыться! А если учесть, что коттеджи находятся на приличном расстоянии от основного корпуса, то это вообще превращается в мучение и простывание! На наше резонное замечание директор ответила, что трубы старые(им 16 лет) а вода железноводского типа, с повышенным содержанием железа!(почему то это повышенное содержание не распространяется на воду в основных корпусах, и почему старые трубы-это проблема отдыхающих – не понятно). Решили посмотреть свободные номера в корпусе С- он нам показался самым беспроблемным в плане шума и запахов, но что бы в него переселиться, нужно было доплатить от 40 до 80 тысяч рублей!. Мы как то не рассчитывали на такие дополнительные расходы. Поэтому расстались с этой мыслью. Ещё хотелось бы отметить, что вода в спортивном бассейне(кстати он очень хороший), слишком холодная и не соответствует выставленной температуре. Плавать там конечно можно, но не долго. Так что если вы хотите поплавать часок-другой - не советую- что нибудь себе застудите. Была свидетелем неоднократных проблем у отдыхающих, в связи с долгим пребыванием в бассейне(опять обман с температурой…)
Справедливости ради хочу заметить, что все сотрудники, подчеркнуто вежливые; лечебная база и оборудование довольно хорошие, и на мой взгляд эффективные; диетическое меню шведского стола довольно разнообразно и вкусно; досуг стал интереснее, появились аниматоры – они очень стараются; экскурсионная программа стала насыщеннее по сравнению с прошлыми годами. Территория очень ухоженная и чистая. Уборка в номерах – идеальная.
В общем, возмутило одно – не доводят до сведения потенциальных отдыхающих полную и правдивую информацию. Если бы мы ей обладали, то однозначно или купили бы путевку в другой санаторий, а вернулись бы в этот по истечении реконструкций и ремонтов, а это по планам администрации продлиться до конца 2016г.(реально думаю, что до конца 2017г.), либо собрались с финансами и заехали в корпус С. В любом случае мы имеем право знать всю информацию о товаре( в этом случае товар – это услуги), и принимать решение, когда и куда ехать.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Развлечения и спорт