Хреновый отель

Наталья Марина Матюша Страна: Турция
Город: Кемер
Время отдыха: Дата вылета август, 2014
Отель: Ilimyra Hotel 3*

Дата05.10.14 Хороший отзыв1 Ответов 2 Просмотрели1495

Резюме отзыва

Приехав домой специально взялась изучать информацию о том, что должно быть в трёхзвёздночном отеле. Итак, читаю на одном из интернет сайтов: «Номера в такой гостинице должны быть просторными и удобными, и иметь всю необходимую и объёмную мебель для размещения большого количества вещей.» Ну просторным наш номер нельзя назвать. Обычная маленькая комната с двумя кроватями , ванной и таким же маленьким коридором. Да и большое количество вещей ну никак не разместится в одном шкафу. Читаю далее: «Номер должен был оснащён душевой с холодной и горячей водой, внутренней и внешней телефонией» Нет, душевая у нас конечно была, но горячую воду с верхнего крана я не наблюдала. Мыла голову в холодной воде. Ванная комната вообще заслуживает отдельного слова. Душевая кабина ничем не отделена от туалета. Когда включаешь душевой кран, весь пол становится мокрым. Слава Богу у нас канализация работала хорошо и вся вода стекала в специальные отверстия. В других номерах вода с ванной текла в комнату. Но это ещё не всё!!! Унитаз был в таком состоянии, что на него было страшно садиться. Я тупо боялась подцепить какую-то заразу. Такое ощущение, что его не мыли месяц. В таком состоянии унитаз был у моего дедушки, но ему это простительно. В умывальнике перепутаны обозначения горячей и холодной воды. С горячего крана текла холодная вода, а с холодного - горячая. Внутренней и внешней телефонии не было вообще. Чтобы спросить что-то или узнать, нужно было спуститься на ресэпшен. Благо наш номер был на втором этаже. Идём дальше: «Отели три звезды должны быть оборудованы генераторами резервного электропитания.» Я так понимаю, это для того, чтоб если в посёлке отключили подачу электроэнергии, в отеле был свет. В нашем отеле люди часа два сидели в темноте без света. Из-за аварии на подстанции ужин дали с опозданием на час. Еда – это отдельная тема: капуста тушёная, квашеная, салат с капустой, огурцами и помидорами, огурцы и помидоры нарезаные отдельно. Были также синенькие жаренные и маринованные. Из мяса были соевые сосиски, печень, тушённая с овощами, курица тушёная также. Два раза повар во дворе отеля готовил рыбу, но она горчила. Очевидно, плохо очистили от желчи. В начале моего пребывания давали арбуз, но потом это прекратилось. На завтрак также подавали хлопья, молоко, которым можно было их залить, три вида джема, печенек и два вида вафелек. Были также и супы из чечевицы, но глубоких тарелок было так мало! Я не всегда успевала её взять. Я была в шоке в первый день. Люди как с голодного края бежали на ужин. Далее просто смешно: «Сдержанность, образованность, доброжелательность, знание нескольких языков – основные требования, выдвигаемые к персоналу. Они должны носить униформу.» В первый же день мне нахамила служанка по имени Юля. Сказала: «Что вы хотите за такие деньги?» За какие-такие деньги? Мне с мужем путёвка обошлась в 8400 грн. Это не так много, но и не так мало!!! В прошлом году мы отдыхали в Феодосии. У нас там тоже была маленькая комната и ванная. Но постель там была без пятен и душевая отделялась от туалета. Там даже утюг был на несколько квартир и телевизор. А здесь в отеле меня уверяли, что постель чистая, просто пятна не отстирались. Постельное бельё было застиранного белого цвета, как в больнице, ей Богу. Телевизор не работал. До сих пор не могу понять, почему его не вынесли из номера. На стене висела картина знаменитого турецкого художника, такого знаменитого, что в неё, по ходу плевали. А ещё на ней была большая трещина. Вы меня, конечно, извините, но трещина несёт в себе энергетику разрушения. Зачем она нужна в номере для новобрачных. И ещё: «В каждом номере обязательны телефон и интернет, большое зеркало; в ванной: полотенцесушитель и фен. По требованию постоялец может воспользоваться услугами прачечной и гладильного сервиса.» Крутяк вообще! Как, вы уже поняли, телефона у нас не было, интернет ловил только во дворе отеля. Зеркало было такое большое, что для того, чтобы расчесаться, надо было согнутся в три погибели. Полотенцесушитель был весь в ржавчине. На белом шнуре фена был слой чего-то чёрного. Это была явно не пыль, а грязь. Утюга тоже не было. Об услугах прачечной и гладильного сервиса заикаться было бы бесполезно. Как на зло понабирала в Турцию х/б маек, которые не мешало бы погладить. Ну на нет и суда нет. Ходила помятая. Что ещё написать о нашем отеле? Наверное, стоит упомянуть полотенца. Они были застиранного белого цвета, прям под стать постельному. Дома я такие полотенца пускала на половые тряпки, а тут ничё… некоторые люди даже вытираются. За всё время, а мы отдыхали 7 дней, полотенца не менялись, да и в номере уборки не было. В туалете стояло маленькое ведро для мусора. К концу отпуска мусор с него вываливался. Нет, ну вы если не убираете, так хотя бы ведро побольше поставьте! Стоит отметить, также, и бар, за которым можно было выпить виски с привкусом чая, кислючее вино и водку. Возле бара стоял автомат с четырьмя видами не плохого сока. Правда не всегда можно было найти чистые стаканчики, но всегда можно было зайти за барную и помыть посуду самому, т.к. бармен за стойкой находился не постоянно. В общем, отель на три звезды не тянет совершенно. «- Ну может отель потянет хотя бы на две звезды», - наивно подумала я, продолжив искать информацию. И вот что нашла: «В двухзвёздночном отеле должна быть телефонная связь: - в рецепции, доступная для гостей; - городской телефон на этаже при отсутствии телефонов в номерах; - телефоны коллективного пользования в вестибюле, в кабине или под акустическим колпаком.» Как я уже писала, в номере телефона не было, на этаже и в вестибюле тоже, да и вестибюля, вместе с телефонными кабинами я не наблюдала. А и правда, зачем нам телефон? Мы же отдыхать приехали, а не по телефону трындеть! Так же в отеле две звезды должно быть аварийное освещение (фонари, аккумуляторы), а у нас его не было. Мы два часа сидели голодные во дворе, ждали когда запустят в комнату приёма пищи. Запустили только тогда, когда включился свет, хотя всё было готово. Ну уже б мобильными посветили что ли!!! Что ещё должно быть в двухзвёздночном отеле?: - звукоизоляция номеров на уровне 35 дБА; - розетки не меньше двух на комнату; - комплект постельных принадлежностей с дополнительным одеялом и покрывалом на кровать; - коврик около каждой кровати при отсутствии ковра или коврового покрытия; - тумбочка (столик) около каждого спального места; - держатель для полотенец, крючки для одежды. Не знаю, на каком уровне была изоляция в нашем номере, но что творилось в соседнем, муж ночью слышал. Я сплю, как убитая. Розеток в комнате две, одна в изголовье кровати, наполовину закрытая. Ни коврового покрытия, ни ковра, ни ковриков в комнате не было. На полу везде плитка, что причиняло некий дискомфорт. В мокрых шлёпках нужно заходить осторожно, чтобы не поскользнуться. Не смотря на то, что в Турции стояла жаркая погода, плитка в комнате всегда холодная. Ноги мёрзнут. На кроватях лежали только полотенца, красиво сложенные и закрывающие пятна на постели. Покрывал не наблюдалось. Тумбочек было две, моя стояла в ногах. Полотенцесушитель являлся ещё держателем для полотенец и крючком для одежды. «1. Щётки для одежды и обуви. 2. Стол или письменный стол. 3. Стаканы для каждого гостя. 4. Пепельница. 5. Информационные материалы. 6. Ярлыки “Прошу не беспокоить”, ”Можно убирать”.» Всё это должно быть в номере такого уровня, но для нашего отеля – это непозволительная роскошь. Кстати, забыла написать о странном размещении кондиционера на стене. Он дул прям на мою кровать. Благодаря этому к концу отпуска начался насморк, а проработав неделю ушла на больничный с гайморитом и отитом. В общем, спасибо за прекрасный сервис в свадебном путешествии. Как потом оказалось, у нас был самый лучший номер. У других не работали кондиционеры. У некоторых с них текло или капало. Въезжающим в такие номера давали вёдра. Сервис, короче говоря. Всё включено, даже ведро. Получается, на две звезды такой отель тоже не тянет. Что же тогда? Одна звезда? Читаю: «Одна звезда — очень простой номер с минимальным комфортом, только с самым необходимым, телевизор и холодильник в этот список не входят. Это отели не для комфортного проживания, а скорее ими пользуются в качестве бытовой необходимости. Чаще общий туалет и душ на этаже, отлично слышно как шумят ваши соседи. Расположены чаще в непримечательных местах.» Ну очень похоже на наш. Отсюда просьба к экстремалям, которые всё таки решат остановиться в этом отеле: снимите пожалуйста две звезды с вывески. Сколько ж можно обманывать людей?

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт



Комментарии

Вам крупно смотрю повезло, за такие деньги, попасть в такой гадюшник, извините за выражение. Они наверно считают там, что у Вас деньги куры не клюют, что Вам и так сойдёт. И кто им эти звёзды давал.

Именно так они и считают. Нам в первый же день сказали: "Что Вы хотите за такие деньги? Вы что не знали куда ехали?". А мы действительно не знали. Туроператор показал приличные фото. Это потом мы уже прочитали отзывы и узнали, что в отели три звезды в Турцию и Египет лучше не ездить. А вы тоже в этом отеле отдыхали?

Последние отзывы об отеле Ilimyra Hotel 3*

Ужасный отель
1
1.Плохая звукоизоляция (потолки, полы и стены за которыми слышно всё, чем занимаются ваши соседи); 2.Проблемы с перепадами холодной и горячей воды в душе (горячая вода только с 12-00 до 16-00); 3.Слив в душе очень плохо работает- вода через 2-3 минут...
Читать далее

Дата13.09.14 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1265

отделался лёгким ушибом
1
я по знакомству по за якобы символическую плату (600 долларов 9 ночей) попал в ад. я не очень привиредливый но этот отель превзошёл все мои пессимистические ожидания илимировцев узнавал турецкий с других отелей и очень сочувствовали у нас даже не был...
Читать далее

Дата27.01.13 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1819

Отель был переполнен, туристы толпами ехали в Илимиру!
3
Приехали мы в 8.00 примерно, как раз к завтраку. Первое впечатление - отель лучше, чем рассчитывали (ибо ехали по самой низкой цене, какая только была)! Внешне - как будто только что покрасили))). Так как я немного говорю по-турецки, я попросила для ...
Читать далее

Дата07.09.12 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели2182

Илимира - отель не для обжор и понторезов, а для позитивных людей с небольшими финансами
4
Вернулись из Турции 10 дней назад, и до сих пор полны приятных впечатлений! Отдыхали в Илимире, долго ловили дешевые путевки, ибо предпочитаем бюджетный отдых. Нас предупредили, что отель - тихий, без анимации, дискотек и прочей ереси, которая нам и ...
Читать далее

Дата24.10.11 Хороший отзыв5 Ответов3 Просмотрели2720

Ilimyra Hotel
3
Отель не плохой, для 3-х звезд. Номера чистые, уборка происходит каждый день, покушать можно сытно всегда, только свежими овощами, супами и фруктами, мяса там отродясь не было. Отдыхают в основном одни русские, и приезжают иранцы. Они тихие и спокойн...
Читать далее

Дата30.06.11 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1980