Персонал ворует и пьет. Менеджмент признается в бессилии!!

Наталья Вадим Комаров Страна: Шри-Ланка
Город: Вадувва
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2014
Отель: Villa Ocean View 4*

Дата18.10.14 Хороший отзыв7 Ответов 4 Просмотрели1507

Резюме отзыва

Персонал ворует и пьет. Менеджмент сознается в бессилии!!

Расположение отеля

Были с друзьями (коллегами по работе) в этом отеле в сентябре 2014г. "Защитникам" отеля хочу сразу оговориться, что с коллегами выезжаем ежегодно в разные страны и отели, начиная от Марокко и Египта, заканчивая Грецией и Кипром.Отели выбираем. как правило, 3-4 * Поэтому сравнить "есть с чем". А отзыв наш - "свежий" :-) 1. Персонал отеля абсолютно бесконтролен со стороны менеджмента. Что хотят, то и творят. Почему-то считают себя не только "друзьями туристов", но и "членами их семей" )))) В результате, отпивают из открытых бутылок, оставленных в номере спиртное (например, у меня - купленный в дьюти-фри Хенесси) и "тупо" разбавляют его водой, в надежде, что никто не заметит "подмены" напитка. Приятель вообще, вернувшись с пляжа, обнарукжил "двух собутыльников", распивающих в его номере его же спиртное (Балантайз из дьюти-фри). По-видимому, с дальнейшем намерением "долить недостающее". Т.ч., персонал - "заботливый", не даст погрязнуть в пучине спиртного, а заодно и сам оторвется за Ваш счет. 2. Не приведи Господь Вас дать им что-то в руки. Например, я отдал флэшку с музыкой, которую собирал ни один год, т.к. с музыкой у бассейна и пляжа в отеле - "туго". Флэшку "добросовестно украли". 3. Ни приведи Вас Господь забыть деньги в "зоне доступности" (не в сейфе) для персонала. Считайте, что Вы их "забыли насовсем". Системы контроля (видео) или просто физического со стороны менеджеров над персоналом нет никакой. В чем нам директор отеля торжественно признался. Благо у нас в группе есть люди, знающие английский. 4. Написали коллективную жалобу на имя руководителя отеля и его хозяина (на английском языке, на всякий случай :-) ) с указанием фактов. Нам обещали разобраться и сообщить о результатах разборок. На следующий день , перед выездом нам сообщили, что вычислили распивателя спиртного (почему-то одного, а пили два человека) и уволили его. Относительно остального ждем ответа на свою жалобу до сих пор. Мы вообще-то люди неприхотливые, но зачем Хенесси и Балантайз "бадяжить", лучше бы просто выпили. Хоть кому-то удовольствие. Питание - однообразное: курица и рыба. Вся еда - излишне острая. Место расположения отеля и природа - супер. Номера в отеле и инфраструктура - категории 3-4* соответствуют.

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Были с друзьями (коллегами по работе) в этом отеле в сентябре 2014г. "Защитникам" отеля хочу сразу оговориться, что с коллегами выезжаем ежегодно в разные страны и отели, начиная от Марокко и Египта, заканчивая Грецией и Кипром.Отели выбираем. как правило, 3-4 * Поэтому сравнить "есть с чем". А отзыв наш - "свежий" :-) 1. Персонал отеля абсолютно бесконтролен со стороны менеджмента. Что хотят, то и творят. Почему-то считают себя не только "друзьями туристов", но и "членами их семей" )))) В результате, отпивают из открытых бутылок, оставленных в номере спиртное (например, у меня - купленный в дьюти-фри Хенесси) и "тупо" разбавляют его водой, в надежде, что никто не заметит "подмены" напитка. Приятель вообще, вернувшись с пляжа, обнарукжил "двух собутыльников", распивающих в его номере его же спиртное (Балантайз из дьюти-фри). По-видимому, с дальнейшем намерением "долить недостающее". Т.ч., персонал - "заботливый", не даст погрязнуть в пучине спиртного, а заодно и сам оторвется за Ваш счет. 2. Не приведи Господь Вас дать им что-то в руки. Например, я отдал флэшку с музыкой, которую собирал ни один год, т.к. с музыкой у бассейна и пляжа в отеле - "туго". Флэшку "добросовестно украли". 3. Ни приведи Вас Господь забыть деньги в "зоне доступности" (не в сейфе) для персонала. Считайте, что Вы их "забыли насовсем". Системы контроля (видео) или просто физического со стороны менеджеров над персоналом нет никакой. В чем нам директор отеля торжественно признался. Благо у нас в группе есть люди, знающие английский. 4. Написали коллективную жалобу на имя руководителя отеля и его хозяина (на английском языке, на всякий случай :-) ) с указанием фактов. Нам обещали разобраться и сообщить о результатах разборок. На следующий день , перед выездом нам сообщили, что вычислили распивателя спиртного (почему-то одного, а пили два человека) и уволили его. Относительно остального ждем ответа на свою жалобу до сих пор. Мы вообще-то люди неприхотливые, но зачем Хенесси и Балантайз "бадяжить", лучше бы просто выпили. Хоть кому-то удовольствие. Питание - однообразное: курица и рыба. Вся еда - излишне острая. Место расположения отеля и природа - супер. Номера в отеле и инфраструктура - категории 3-4* соответствуют. Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1085865

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Да Вам крупно повезло, как я посмотрю. Вместе со всем всё включено, ещё и был включён персонал, который за Вас и за Вас счё,т выпьет и съест. Это прямо как в сказке, но с ущербом для Вас.

В следующем году тоже собираемся отдыхать в тех краях, но в данный отель въезжать точно не будем. Такого отношения к туристам хватает и у нас. Хочется ведь отдохнуть, в том числе и от такого сервиса.

Да, повезло так уж повезло))) Бг с ним с ущербом. Просто по-человечески себя надо им научиться вести. А еще буддисты...эх....))

Да, Сергей, Вы - правы. Хотя, отдых на Бердянской косе в нормальном отеле по отношению персонала к туристам - гораздо лучше. Т.ч., респект Бердянску! А Вы из Одессы? У Вас же и так море. Зачем Вам Шри-Ланка? ))

Последние отзывы об отеле Villa Ocean View 4*

Шпаргалка по отелю Villa Ocean View
3
Отдыхали с 08.02.2019 по 19.02.2019 ,сразу скажу, что данную путёвку мы покупали в короткие сроки,спонтанно.Собственно,отель как раз подходит под понимание цена-качество. Отель на 3 звезды с натяжкой . Есть такие нюансы:например : на территории оте...
Читать далее

Дата14.11.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели86

Недорогой, добротный, тихий отель
5
Пришло время, когда нужно было ехать хоть куда, хоть как, лишь бы на отдых и все-таки подешевле. Хотели Гоа, но оказалось, что можем и на Шри-Ланку за наши деньги, в Амботисе нас сразу предупредили, что отель трешка (странно, что тут стоит 4*), ресон...
Читать далее

Дата16.05.16 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели2713

Персонал ужасный!!!
2
Отдыхали в этом отеле в январе 2015 года. Главное разочарование случилось в самом начале при заселении!!! Привезли в отель нас после очень долгой и тяжелой дороги в 7 утра. Состояние после двойного перелета было ужасное, и выглядели мы соответствен...
Читать далее

Дата19.01.15 Хороший отзыв2 Ответов2 Просмотрели1655

Отдых на 3
2
Отель плохой! Не верьте картинкам. И вообще пока сами не увидите не судите. Сервиса нет. Может лет через 5. Железная дорога прямо у отеля. Очень слышно проходящие мимо электрички, Да, если все же попали сюда, обратите внимание на бар, который находит...
Читать далее

Дата29.01.14 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1290

хороший отель
5
отель понравился, до Коломбо- можно доехать на поезде, около часа езды (билет стоит 25 рупий ), недалеко от остановки Бамбалапития неплохой ТЦ "Мажестик сити"-есть туалет(10 рупий), в цоколе -фудкорт (сок из манго-140 рупий,суп дня-100 рупий), и 3 эт...
Читать далее

Дата15.10.13 Хороший отзыв7 Ответов0 Просмотрели2395