Резюме отзыва
Общее впечатление отвратительное! На счет контингента - отдыхают, если так можно сказать, только русскоговорящие и арабы. Были единичные итальянцы, поляки, которые на второй же день съезджали в другой отель. Наши тоже рвались съехать. Представитель
Тез-тура сам был разочарован этим отелем и предлагал переехать в другой отель за дополнительную плату или писать отзывы, как мы и сделали. Правда, несколько мелких проблем он решил - спасибо ему! Практические рекомендации – ни в коем случае не едьте в этот отель, а хозяину отдельно хотела бы сказать – нельзя быть таким скупердяем! От этого страдают Ваши Клиенты. И, если так уже случилось, то Ваш отель должен стоить как 2 звезды (не более. А, может и 1 звезда).
Резюмируя, скажем, что мы были в огромном кол-ве стран и жили и в хостелах, и в кемпингах, и в 2-х звезд. отелях и в 5-ти зв. отелях. Но, такого несоответствия “цена-качествоˮ мы никогда не видели.
Расположение отеля
Расположение неплохое, т.к. недалеко есть базарчики, магазины и даже с продажей алкоголя (что для арабских стран - диковинка) и отличный вид напротив, но не хватает разнообразия, как, например, в “Сохоˮ. Но мы считаем, что это не самое главное. Главное, что до моря недалеко (правда назад под горку – минут 10 медленным шагом), а, море в Шарме… сами знаете какое прекрасное!…
Территория/инфраструктура
ТТерритория большая, когда-то была красивая - это видно, но, очень запущенная, т.к. видно, что деревья подстригают частично, убирают еще реже и т.д., а канализационный запах, особенно по вечерам. вообще отталкивает, и вместо вечерних променадов хочется вернуться в номер (о которых расскажем дальше)
Бассейны – нормальные, если не говорить о контингенте людей. Все-таки не очень приятно купаться с людьми, которые плавают в воде в “полном “обмундированииˮ, т.е. мусульмане – ничего не имею против других религий и обычаев, но, чисто физиологически и гигиенически – это настораживает.
Горка для детей есть, но не функционирует, т.к. ее надо поливать водой, иначе детская попка сотрется))
Магазинов в отеле – нет. Когда-то были, но, как говорят местные: хозяин очень жадный человек, в чем мы убедились, отмучавшись 2 недели в этом не Royal Paradise, а, как мы его переименовали, в “ Royal HELLˮ.
Интернета, можно так считать, тоже нет - за 2 недели было раза три с перебоями и со скандалами (и только на ресепшене, где кондиционеры работали дааалеко не всегда и приходилось "умываться потом").
Номера в отеле
На счет номеров – это, просто Армагеддон. Видно, что когда-то номера были отличные, они просторные, как правило, с хорошим балконом и мебель когда-то была удобная (если бы не поломалась), но настолько запущенные нынче…. Мы сменили три номера и, все равно было что-то не так. Если в первом не работал кондиционер (мы были в августе), во втором он же гремел, как вертолет, то в третьем номере (в котором мы и жили) всего лишь не работал телек и был ряд мелких поломок, о которых нету смысла (в случае этой гостиницы) говорить….
Уборка у нас была хорошая (естественно без всяких лебедей из полотенец и т.д.), но ребята, с которыми мы познакомились, говорили, что у них за 2 недели – ни разу не убрали…. Нам – повезло, У других вода капала и, естественно, по ночам не давала спать и т.д. и т.п.
Сервис
Что касается Сервиса – это отдельная история, т.к., действительно, хозяин экономит на всем… и на персонале тоже, естественно. Удивительно для
Египта, но на рус. языке мало кто говорил (разве что русскоязычная аниматорша, которая сбежала из этого отеля на второй же день, а следующие аниматоры на третий, а следующие еще через три дня и т.д.). Для нас это не проблема, т.к. мы можем и на английском и на немецком… но…. удивили…
Про компетентность персонала даже нечего говорить, т.к. “она– компетентность" просто отсутствует: Пиво налить без пены – мы учили барменов, а они с интересом спрашивали, не работаем мы ли барменами и т.д. Положить в тарелку еды – это проблема, т.к. ложка лежит не там, где надо… и т.д.
Питание
Переходим к питанию…. Мы всегда думали, что мы не привередливы. Но, оказалась, что, все таки привередливые))). Например, овощи. Нам нарезали: огурцы, помидоры, какую-то “ихнююˮ , видимо, вкусняшку, белокочанную и краснокочанную капусту и… все. Без соуса, масла, соли и т.д. У нас был первый вопрос? Мы кто, кролики, чтобы это все жевать без, даже соли…..
Это закуски
На Второе! Мы всегда думали, что, когда говорят однообразно – это люди, опять же, привередливые (Мы были в
Турции в 3-х звездах и было одно горячее, но каждый день новое!). Так вот, 2 недели – одни виды гарнира (в смысле один вид риса (приготовленный по одному рецепту), один вид макарон (приготовленный по одному рецепту) и один вид картошки (приготовленный по одному рецепту). И все оствльные блюда - в том же духе (по одному рецепту). Блин (извините за эмоции, хотели все трезво оценить), ну хоть добавьте какого-нибудь кетчупа для разнообразия…. Или поставьте какие-нибудь соусы…
Десерты!
Обожаю восточные десерты (мы были во многих Восточных странах и их восточные десерты нас поражали везде и всегда.
НО! Тут один вид десерта (самый примитивный бисквит), но с разным покрытием (для обмана). В общем, полное разочарование!
Фрукты - в лучшем случае был один вид (финики, которые росли на территории отеля (из положительных моментов добавим, что нам прямо с "куста". т.е. с пальмы их как-то нарвали)). А еще были апельсины - "по большим празниками" и какие-то другие фрукты, типа дыни и яблоки, которые нам не достались((
Переходим к напиткам. Детям у бара – не было даже воды!!! Я уже не говорю о том, что пиво холодного попить – это фантастика, пару раз нам предлагали лед!!! И очень радостно говорили – у нас есть ЛЕД (обычно его и в помине не было).
Алкоголь постоянно заканчивался и приходилось ждать несколько часов. когда его принесут. Особо нас поразило, то. что пиво и алкоголь и все остальные напитки наливали в 150-граммавые одноразовые стаканчики, которые потом по всему отелю валялись длительное время.
Кофе по утрам – это надо вставать, когда открытие “ресторанаˮ, иначе в лучшем случае – чай, и то – не факт.
Таким образом. Хотим сказать, что это отель не “ол инлюзивˮ, а “ол фиништˮ. Что мы и слышали по 100 раз на день. Перевожу – не " все включено", а "все закончилось"!!!
Отдельный разговор о чистоте и о наличие приборов для еды…. Тарелки были откровенно грязные. Куски “былойˮ еды на тарелках, ложки достать было просто не возможно, а за чистый убранный стол сесть – вообще мечта…
Море/пляж
Море – как всегда в Шарме прекрасное! Но, для тех, кто хочет просто поплавать в воде с берега – нет шансов. Т.к. пляж очень маленький, потому что везде сплошной корраловый риф и резкий обрыв и постоянно отлив (не знаем, как в 6 утра))). Т.е., даже с корал. тапками придется идти метров 20, чтобы хоть по пузо (максимум) окунуться в воду.
Для нас море было отличное, кроме кусачих рыбок, но, главное плыть, а не останавливаться, тогда не кусают.
Лежаков у воды практически нет. Разве что, чуть по-дальше, что не очень удобно, т.к. за вещами стоит смотреть, потому что кражи, говорят, были.....
Развлечения и спорт
О Развлечениях! Аниматоры были хорошие, но, они за наше 2-х недельное пребывание сменились три раза. Видимо, да и однозначно, им это все тоже не нравилось. Каждый вечер за деньги возили на дискотеки, но были при нас не приятные приключения, вплоть до травм((
Дети
Всегда идет речь о детском отдыхе. Хотим сказать одно – детям тут делать нечего. Про горку мы уже говорили, никаких детских клубов нет, разве что детская анимация по вечерам … и все.!