Резюме отзыва
До этого всегда ездил в
Хургаду (был 7 раз), а тут решил посмотреть кораллы рядом с отелем. Летели туда и обратно хорошо, спасибо «Трансаэро», все было четко.
Привезли в отель « Sharm Plaza» и создалось впечатление, что работники отеля не знают, что с нами делать. Начали копаться в компе, перебирать бумажки, совещаться и решили отправить всех в столовую. Хотя до конца обеда оставалось 40 мин., было ощущение, что там прошел Мамай.
Далее гиды провели инструктаж, здесь вроде все нормально и понятно.
Распределили по номерам и за носильщиком пошли заселяться. Привез наши вещи в номер, дали ему 2$ оказывается ему этого мало, стал требовать 5$, типа этого его заслуга, что нас привез в такой хороший номер (мы брали Deluxe). Заселились ,разобрали вещи и пошли на море .Ну что море хорошее, даже отличное (как говорил Райкин чего зря хаять). Есть что посмотреть: красивые кораллы, а сервис хуже некуда.
И так про пляж:
Всего два понтона для входа в воду, один плавает на воде, второй погружен в воду на 30 см. К тому которые на воде пришвартовывают свои катера и еще надувной диван, на котором они катают отдыхающих. Народу и так много, тут еще и понтон почти весь занят, да еще катера снуют туда-сюда, чуть ли не по головам. Можно конечно по камешкам поскакать и спуститься в другом месте, но это если здоровье позволяет. Пожилым и маленьким детям проблематично. Лежаков у моря маловато и надо идти с утра пораньше, чтобы их занять. Но занятие лежака еще не гарантирует, что на нем будешь загорать. У работников пляжа существует такая практика, когда приходят проспавшие и дают деньги ( в основном иностранцы), они просто скидывают ваши вещи, оттаскивают лежак и размещают этих проспавших. Объясняют это тем, что если человека нет на месте более 40 минут, то лежак вроде свободен ( есть на эту тему видео). Наблюдали еще другой момент, местные застилают отельными полотенцами лежаки и за деньги передают их в пользование. Напитки на пляже: если у бассейна более менее нормально, то на самом пляже хуже некуда. Работает один человек он разливает напитки и собирает стаканы. Ходит пляжу вытаскивая их из песка, споласкивает под краном (одноразовых нет) и трет полы на рабочем месте. Аппараты по раздаче газированных напитков не работают, постоянно очередь. Хотя работяга старается весь в «мыле». Антисанитария ужасная.
Был правда прикольный момент, когда солнцезащитный грибок завалился на немца. Хорошо он лежал на спине, так с лежака сиганул на песок, как в окоп. Наверное сохранилась мышечная память с войны. Вечером их компании за этот инцидент поляну накрыли. Шли в столовую, а немцы у бассейна вино попивают и закуски трескают, а куча менеджеров вокруг них вьется.
Теперь о столовых, хотя они их называют ресторанами. Во всех в которых запись, очень долго ждать заказ, примерно 30-50 мин. На Веранде за это время можно хорошо поесть. Хотя там свои заморочки. Почти всегда очередь за едой. Проблемы со столами, то не убрали, то не застелили. Официанты вроде носятся, но как то бестолково, ни какой организации. Как то раз пришли к открытию вошли в зал, а некоторые столы уже заняты. На них стоят стаканы, где с водой, где с пивом, где с вином. Далее наблюдается картина, приходят люди и вроде все занято, но за деньги можно спокойно садиться за такой стол. Вот такой свой маленький бизнес. Мы вроде давали им через 2 дня по 1$ и вроде было нормально, но в день отъезда решил отдать официанту пару завалявшихся их фунтов, не взял, мало говорит.
Мы это дело сфоткали, сняли видео (пляж и столовая) и пошли к гидам разбираться. Те вызвали менеджера (он русский язык вообще не знает). Пообещали разобраться. В итоге через пару дней нам дали понять, что гидам невыгодно гнать эту волну и тишина….
Теперь экскурсии: Начало вроде нормальное, далее особо не стараются. Толком ничего не рассказывают и получается как допрос, спрашиваешь отвечают, но не более. На последок стандартная концовка, надо обязательно их отблагодарить материально за интересную поездку, обязательно купить фото и видео съемку. А зачем мне их фото, если у меня фотоаппарат лучше и снимал я то, что мне нравится. В поездке на катере раньше ставили коробку, кто хочет благодарит. Сейчас ходят с этой коробкой по кругу, будто милостыню собирают.
В завершение можно сказать, что у этого отеля (Sharm Plaza 5*) кроме хорошего расположения, все остальное просто разваливается. В данный момент этот отель 3* и не более.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети