Резюме отзыва
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен туристам, рассматривающим
Капитал Отель. Отзывы о нем на всех сайтах прекрасные. Расположение на 10+. Все это, наверное, правда, усомниться в этом, у меня не было повода. Но вот в чем точно можно усомниться, так это в профессионализме людей, предоставляющих гостиничные услуги в Капитал Отеле.
Расположение отеля
Решив сделать подарок сыну на 18-летие в виде поездки в
Санкт-Петербург и подсчитывая, как любой бюджетный турист, свои деньги, забронировала этот хостел на Гороховой 34 намного заранее за "гарантированно самую низкую цену", которую
Капитал Отель представил на всем известном сайте бронирования отелей по всему миру. Конечно, пришло подтверждение бронирования с указанием цены, не делаю из этого секрета, 3-местный номер за неделю проживания стоил 11500 руб. Неприятности начались за пару недель до поездки. Поскольку ехали семьей, конечно, как любая ответственная мать, решила сама позвонить в
Капитал Отель, чтобы уточнить и подтвердить свое бронирование. Всем туристам, которые собираются бюджетно провести выходные в городе на Неве, мой первый совет: Вас сразу должно насторожить то, что отель НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ вашего бронирования, то есть выглядит это так: Менеджер отеля: "Да, я вижу, Ваше бронирование активно." Вы: "Хорошо, значит, Вы бронирование подтверждаете, ждите такого-то числа мы, семьей из 3 человек, приезжаем." Менеджер отеля: "Нет, я не подтверждаю Вашего бронирований, я просто говорю, что оно активно." Вот именно эта фраза Вас и должна насторожить! Поскольку дальше события развивались следующим образом: за 10 дней до отъезда мне позвонил специалист службы поддержки клиентов с сайта, на котором представлен, выбранный мной отель: "
Капитал Отель планирует аннулировать Ваше бронирование, поскольку кредитная карта, которую Вы указали, не активна." Я: "Как неактивна? Самая моя рабочая карта, расплачиваюсь ей, на ней сейчас сумма, достаточная для подтверждения брони." Специалист службы поддержки: "Сейчас в течение получаса обновите, пожалуйста, данные своей карты, чтобы отель мог убедиться в ее действительности." Я: "Конечно-конечно." Какие полчаса? За 10 минут отправляю обновленные данные, волнуюсь (подарок-же ребенку на знаменательный день!). Обновление принимаются, подтверждение приходит, несколько дней - тишина. Все еще волнуясь (время поездки приближается) опять сама звоню в отель и понимаю, что означает состояние дежавю. Менеджер отеля: "Да, я вижу, Ваше бронирование активно." Вы: "Хорошо, значит, Вы бронирование подтверждаете, ждите такого-то числа мы, семьей из 3 человек приезжаем." Менеджер отеля: "Нет, я не подтверждаю Вашего бронирований, я просто говорю, что оно активно." Как Вы понимаете, такой разговор успокоить не может. Начинаю искать другие варианты размещения. И это за неделю до поездки! А еще и в осенние каникулы. Нахожу давно знакомую гостиницу (жила там, когда училась), но стоимость-то уже далеко не 11500 руб. за неделю, а 17000 за неделю! И находится она совсем не в центре города, и на метро придется передвигаться. А билеты уже взяты, а ребенок уже ждет этой поездки, но вынуждена бронировать, чтобы подстраховаться, при этом очень надеясь, что
Капитал Отель на Гороховой рад своим потенциальным платежеспособным постояльцам, ценит свою деловую репутацию и конечно же, предоставит нам забронированный за несколько месяцев 3-местный номер по "гарантированно низкой цене". 1 ноября выезд. 31 октября в 22 часа звонок из службы поддержки клиентов, полагаю, Вы можете предположить содержание разговора: ""
Капитал Отель планирует аннулировать Ваше бронирование, поскольку кредитная карта, которую Вы указали не активна." Я: "Как неактивна? Самая моя рабочая карта и т.д и т.п." В рекордные 10 минут обновляю данные, которые уже не раз обновляла. С замиранием сердца жду, что
Капитал Отель смилостивится и будет рад принять меня и мою семью. И.... в 22 часа 30 минут на электронную почту приходит сообщение: "К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Capital Hotel отменил Ваше бронирование. Администрация объекта размещения не смогла удостовериться в действительности кредитной карты, предоставленной Вами во время бронирования. Данные альтернативной карты не были получены от Вас в течение запрошенного периода времени". Что это было? Я так и не поняла. У Капитал Отеля не было оговоренного номера? Отель был переполнен? Но что, совершенно точно, так это то, что Капитал Отелю не было абсолютно никакого дела до Вас и забронированного Вами номера, если можно продать туристам номер по гораздо более высокой цене, а не "по гарантированно низкой", то отель так и сделает. С "недействительной кредитной карты, предоставленной мной во время бронирования" поехала в другой отель, заплатила с нее же сумму, большую, чем планировала, что совершенно не помешала насладиться прекрасным городом и получить удовольствие от этой поездки всей нашей семье. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен туристам, рассматривающим
Капитал Отель. Отзывы о нем на всех сайтах прекрасные. Расположение на 10+. Все это, наверное, правда, усомниться в этом, у меня не было повода. Но вот в чем точно можно усомниться, так это в профессионализме людей, предоставляющих гостиничные услуги в Капитал Отеле. Желаю Вам прекрасного, ничем не омраченного отдыха, в Санкт-Петербурге!
Сервис