Сервис в Девине оставляет желать лучшего!!!

Наталья Маус Страна: Чехия
Город: Марианские Лазне
Время отдыха: Дата вылета ноябрь, 2014
Отель: Devin 3*

Дата25.11.14 Хороший отзыв3 Ответов 0 Просмотрели1667

Резюме отзыва

В ноябре 2014 мы с мужем посетили отель Девин*** в Марианских Лазнях. Первое, что не понравилось, это то, что за обедом и ужином за напитки (включая простую питьевую воду) приходилось дополнительно платить, что не было упомянуто персоналом при бронировании нами номера, и на сайте отеля не указано!!! В столовой работает по-разному квалифицированный персонал. В процессе завтрака внезапно было открыто настеж окно одной из работниц и в течение нескольких минут производилась его чистка. Это в то время, как отель специализируется на лечении опорно-двигательного аппарата!!! Отдыхающие были вынуждены покинуть столовую, выстуженную холодом! В процессе отдыха мы единственный раз опаздали на наше лечение (массаж классический и лаватерм). В это время (ноябрь) отель был заполнен лишь на половину. В лечении нам категорически было отказано, хотя еще целую неделю мы пребывали в отеле, и можно было пойти на встречу отдыхающим в один единственный раз и найти 20 минут для проведения процедуры! Так две процедуры на каждого просто пропали! С данным вопросом мы обратились к директору отеля, которая просто потресла плечами, ничем нам не помогла. Врача на рабочем месте застать было не возможно. Он отсутствовал каждый раз при принятии нами процедур, хотя в отеле отдыхали пожилые люди, которые нуждались в консультации. Стоить отметить еще и то, что никто в отеле не говорил ни по-русски, ни по-немецки, ни по-английски, так, чтобы можно было решить какой-либо важный вопрос. Для этого приходилось ждать директора, которая появлялась в отеле раз в неделю! На основании вышеизложенного советовать данный отель просто не поворачивается язык!!!!!!

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Развлечения и спорт



Комментарии