Резюме отзыва
Дюны золотые
В этом году мы былив
Дюнах 2 раза, в июне и сентябре. Если бы я не была здесь в июне - не вернулась бы сюда.
Начнем с плюсов, их не так уж и мало.
Расположение отеля ну очень уданое, первая линия все-таки. Приятно, что можно дойти до пляжа прямо в купальнике по своей территории и не тащить кучу не нужного барахла. Пляж закрытый и огороженный, чужих и всяких торговцев не бывает. Игрушки для песка - в огромном количестве. На пляже спасатель и аниматор (ну это когда пляж работает, нам вот не повезло видимо и пляж в основном был закрыт). Лежаков очень много, хватает всем.
Система все включено. Приятно, что с июня список того, что включено в стоимость расширили.
В столовой разрешают выносить еду и это приятно, т.к. например мой ребенок не может сразу поесть как положенно)
Номера соответствуют фото на сайте, с одной оговоркой - они отсняты в виде панорамы, то есть вы видите на фото сразу все 4 стены, те кто с таким приемом не знаком расстраиваются, чт о номера в натуре выгялят как бы меньше. Меня это не напрягало совершенно, мы в номере только спали).
В большинстве своем в
Дюнах доброжелательный персонал. Хотя в июне было как-то радушнее. В сентябре на лицах очень многоих уже читалось, что они видеть никого не могут и ждут конец работы...
Хороший бассейн, только не понятно почему в сентябре перестали подогревать детское отделение.
Конечно большой плюс отеля анимация, подробно об этом не буду, об этом и так почти все пишут))) Алена- просто бомба, ну как ей хватате сил на весь сезон?! Так не бывает! Все ребята молодцы, жаль что состав обновился с июня и ребенок заново привыкала ко всем, а ведь мы так ждали Машу, Аню)
Теперь о минусах.
1. Питание. Начиталась отзывов и думала, что все это происки конкурентов. Нет, грязной посуды нет! Ну по крайней мере мне не попалось. Но вот стали уж очень часто и откровенно остатки завтрака превращать в обед, ужин и т.д. Котлетки нафаршированный жаренным омлетом, салат с нарезкой неудачной колбасы, а корейская морковка в которую зачем то наложили тонну чеснока появлялась в различных блюдах еще 2 дня( Хорошо, хоть срок годности у этого блюда большой, но все равно не приятно.
Опять же отвратительное качество колбасы и сосисок (особенно сосисок из бара), это даже не мясо с туалетной бумагой, это бумага в чистом виде. При этом всегда были блюда из мяса вполне себе съедобные, кто проклял закупщика? ...
Ну и тутда же в кучу к питанию - явно съэкономили на винограде, был он на столе очень часто, и закупили явно местный, а он здесь растет только технических сортов (то есть вино хорошее, а есть его не вкусно) Ладно, спишем на санкции... Но почему не было арбузов или дынь, они же растут буквально через дорогу? Затом много было огурцов и помидоров, даже слишком. На завтрак обед и ужин нарезка огурца, помидора и па-бам салат из огурцов и помидоров.
2. Ресепшен. В июне там была до невозможно любезная девушка, так приятно и подробно все рассказывала. Даже по телефону от нее шел позитив. В сентебре нас встретила пара... жаль, что бирок с именами они не носят. Темноволосая девушка, которая явно чем то все время недовольна и парень блондин, который вроде и доволен, но многое не знает. Из молодого человека я 10 минут выбивала, нет клещами тянула информацию почему нам нельзя продлить номер на 1 день, собственно это самый конец сезона и после нашего отъезда отелю работать еще 5 дней, ну не верю что на наш номер очередь стоит! И ведь не стотяло, просто в программке у него написано, что номер будут ставить на ремонт, может это была тайна? ))) Через 2 дня нам радосто сообщили, что остаться и не таскать чемоданы можно. Но молодой человек опять же впал в небольшой ступор и оформить продление номера так и не решился, не могу сказать что он плохой человек, но зачем оставлять его одного, раз он не разбирается во многих вопросах???
Когда на форуме или в отзывах кто-то писал, что ему нахмили на ресепшене, я не верила ни слову, а зря. Нет, это не базарное хамство, просто когда с тобой разговаривают сквозь зубы это жуть как не приятно. Я стоялась, улыбалась и ничего не понимала, но было стойкое чувство, что я вроде как в чем-то виновата. Видимо главная моя вина - что я отвлекла эту мадам от важных дела, пасьянса например... Спецально для сотрудницы ресепшена: не надо мне выговаривать как вам тут тяжело работается, и оправдывать этим свои действия, а точнее бездействие! Я же не жалуюсь как мне блин было тяжко зароботать денег и привезти их сюда тебе, кстати, на зарплату! И вместо наездов на клиентов, можно просто сказать - извините, да-да есть в русском языке такое слово.
3. Врач. Это меня почти добило в прям смысле. Случилась у нас непрятнось - заболела дочка, пошли в врачу. Никаких сиптомов кроме температуры не было. Поговорили, назначила лечение. С чем-то я бы поспорила, но врачи в основном перестраховщики, да и суть не в этом. Через 2 дня дочка уже чувствовала себя отлично и во всю скакала, но тут свалилась я. В отличии от ребенка сильно болело горло и температура значительно выше. Муж подошео к врачу и попосил ее зайти и посмотреть меня. Сообщил, что я беременна (и это для мне уже очень опасная ситуация!!!). Ее ответ меня убил - я взрослых смотреть не стану, я пепедиатр, лечитесь сами как дочь лечили или скорую вызывайте, это меня не касается. Пи***ц! Где в клятве гиппократа сказано, что клянусь помогать кажному, но блин только в рамках моей узкой специализации и если жопу от стула отрывать не придется?! Трудно было зайти? Ноги бы отломились? Для справки скорая не обязана лечить, только снять острые смптомы и доставить в стационар. В моем случае в инфекционную больницу, спасибо, обойдусь.
Нашли платного специалиста, который и спас меня) Кстати бесплатно за одно осмотрел и дочку, а еще очень усомнился в назначениях местного врача.
В общем педиатр это конечно нужно, но от отзывчивого фельдшера (или врача общей практики) пользы было бы в миллион раз больше...
4. ну и слабый интернет, для кого-то не принципиально, а мне для работы нужна скорость, в итоге купили местную симку и сидели через нее, значительно быстрее получалось.
Когда писала отзыв была уверена, что здесь очень хороший управляющий. Его можно легко можно было найти, он очень часто подходил пообщаться с гостями. Любую проблемму решал на раз и вообще очень приятный и внимательный человек, а это о-о-огромная редкость среди руководителей) НО вот узнала, что его уволили. Отменила свое бронирование на следующий год, а жаль(
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети