Резюме отзыва
Отель прекрасный, и если бы не отношение и работа персонала отеля (в особенности на ресепшене), я бы наверное порекомендовала данный отель. Но такого ужасного и халатного отношения к гостям со стороны персонала быть не должно.
Расположение отеля
Отель расположен на искусственном острове Marjan Island, в районе Al Hamra, эмират
Рас-Аль-Хайма. Находится в 76 км от международного аэропорта
Дубаи, на такси ехать от 40 минут до 1,5 часа.
Пляж у отеля собственный, в минуте ходьбы.
Так как это насыпной остров, в основном, тут расположены отели и стройки, к примеру слева от отеля - стройка нового отеля, а справа - отель Rixos Bab Al Bahr 5*. Как такового общественного транспорта в Рас-аль-Хайме нет, есть такси (минимальная стоимость 12 дирхам), также от отеля ездит бесплатный автобус до ближайшего мола Аль-Хамра. Магазин находится в 40 минутах ходьбы. Также 2-3 раза в неделю, от отеля ездит автобус в Дубай, стоимость 125 дирхам/человека в обе стороны (выезд в 10:00, возвращение около 20:00)
Территория/инфраструктура
Территория отеля огромная, зеленая и чистая. Все газоны аккуратно подстрижены, есть много пальм. На территории отеля есть: 5 бассейнов с подогревом, детская площадка, сувенирная лавка. В общественных местах: лобби, ресепшн, пляж - WiFi бесплатный, в номерах интернет платный.
На 9 этаже отеля - тренажерный зал, джакузи, сауна. Есть спа салон, стоимость услуг в спа салоне Eforea сможете просмотреть на фото.
Номера в отеле
У нас номер был Standart на 7 этаже в основном здании, вид - на дорогу и море (нам понравилось, так как при хорошей погоде, с балкона можно разглядеть верхушку Бурдж Халифа . В номере есть все что необходимо: фен, утюг, гладильная доска, сейф, мини бар (пополняется раз в 3-4 дня), телевизор. Комнаты достаточно просторные, есть балкон (на балконе столик и 2 кресла с мягкими подушками) В номере есть Wi-fi – платный. Есть кондиционер и TV с русскими каналами. Убирали каждый день, постель, полотенца – меняли каждый день (хотелось бы поблагодарить ребят, которые убирают номера и территорию отеля; так как они одни – действительно работают и обеспечивают комфортный отдых).
Есть специально оборудованные номера для людей с ограниченными возможностями (4), номера коннект и номера для некурящих (88).
Все номера с балконом, с видом сад или на бассейн и море
90 Deluxe Island View (40 м2, однокомнатный, кровать king-size / twin beds, макс. 2+1 чел.)
72 Premium Island View (44 м2, однокомнатный, кровать king-size / twin beds, макс. 2+1 чел.)
6 Family Island View (70 м2, спальня + гостиная зона, кровать king-size / twin beds, макс. 3 или 2+2 чел.)
106 Marjan Suite Island View (76 м2, спальня + гостиная со столовой зоной + 2 ванные комнаты, есть межкомнатная дверь, кровать king-size / twin beds, макс. 3 или 2+2 чел.)
15 Gulf Suite Island View (115 м2, 2 спальни + гостиная со столовой зоной + 2 ванные комнаты, есть межкомнатная дверь, кровать king-size / twin beds, макс. 3 или 2+2 чел.)
10
Emirates Suite Island View (160 м2, 3 спальни + гостиная со столовой зоной + 3 ванные комнаты, есть межкомнатная дверь, кровать king-size / twin beds, макс. 4+2 чел.)
Сервис
Персонал отеля хорошо владеет английским и немецким языком (отель, в основном рассчитан не немцев). Русским владеет 2 администратора на ресепшене, но плохо. К тому же, русскоязычный персонал отеля неприветлив и невежливый. Следует отметить, персонал отеля, в особенности, те кто работает на ресепшене, много обещают, но при этом ничего не делают, и что хуже всего – даже не пытаются решить проблемы гостей (возникшие по вине отеля). Так что, если у Вас возникнет какая то проблема, будьте готовы, что персоналу отеля будет плевать на нее, и то, как Вы будете ее решать; Вам никто не прийдет на помощь. Возможно, если сменить русскоговорящий персонал на ресепшене, который не умеет разрешать нестандартные ситуации, что-то и измениться в лучшую сторону.
Бармены, официанты, ребята которые следят за чистотой – профессионалы, разговаривают на английском.
Питание
У нас был HB (завтраки и ужины). Этого вполне достаточно, так как питание очень разнообразное. Каждый найдет для себя – то, что любит. Было и мясо, и рыба, и суши, и салаты, и пицца, и свежие овощи и фрукты, очень вкусное мороженное с ягодным соусом и десерты. Важно, что напитки (в т.ч. кофе, чай и алкоголь) вечером – за дополнительную плату.
Уровень обслуживания в ресторане на очень хорошем уровне. Правда почти никто не понимает и не разговаривает на русском, но зато все знают английский. В ресторане всегда приветливо встречают, улыбаются. Повара общаются с посетителями, спрашивают что нравится, что нет, что стоило бы улучшить.
Море/пляж
Море и пляж находиться прям у отеля. Пляж собственный из передробленых ракушек и песка. Нам повезло, и море было чистое, но если пару дней непогода (дождь, к примеру) - в море будет и мусор и водоросли. Но здесь стоит отметить, что пляж постоянно убирают (2 раза как минимум: утром и вечером). Лежаков всегда хватало как возле бассейна, так и на пляже. Полотенца можно брать возле пляжа, в неограниченном количестве – записываете имя, номер комнаты и количество.
Пляж - хорош для маленьких деток, так как во-первых - не глубоко, а во-вторых - безопасно (так как на пляже целый день находятся спасатели)
Развлечения и спорт
Анимации – нет. По приезду нам дали расписание с занятиями йогой, танцем живота, волейболом – но так ни разу ничего и не было проведено. Хорошо, что был тренажерный зал, где можно самим себя развлекать; у у кого позволяет кошелек - СПА. Вечерних шоу: скетчи, мюзиклы, мисс / мистер отеля, караоке, фламенко и т.п. или же живой музыки, дискотек - в отеле нет. Отель очень спокойный, рассчитан в основном на старшее поколение; молодежи в отеле мало.
Дети
Есть детская площадка и детский бассейн. Анимации для детей - нет