Резюме отзыва
Отдыхала с 9 по 16 мая.
Из плюсов:
- в целом, отель понравился - тихий, уютный;
- персонал приветливый;
- завтраки - шведский стол, на любой вкус;
- белье и полотенца меняли каждый день.
По минусам:
- оборудованного пляжа у моря нет, в море купаться нельзя совсем (это не то чтобы мутная вода в центре, тут она как в болоте; прибивает из порта всю грязь вплоть до покрышек). Хотя, все, кто едут, рассчитывают на заявленное расположение возле моря, и оно действительно близко, но на него даже смотреть страшно;
- в номере чем дольше отсутствуешь, тем больше разводится муравьев, в том числе и на постельном белье. Так как первый этаж был, то забегали и ящерицы;
- уборка влажная не проводится;
- на ресепшене можно объясниться на английском, поймут;
- ценности хранились в сейфе на ресепшен, из сейфа воровства замечено не было.
Ну и на закуску:
Пока 2 дня я была на островах, из номера пропал пульт от телевизора. Обнаружив пропажу (всегда оставляла его на самом телевизоре), заявила на ресепшн - мол так и так, пока меня не было, после уборки пропал пульт. Сразу перестали понимать английский. Прислали телемастера, с которым жестами удалось объясниться, что пульта нет. Нет пульта - нет проблем, и мне принесли другой. На следущее утро, перед вылетом, при сдаче номера, было заявлено - оплатите 500бат за пультик!!! Пререкания длились долго. Я не понимаю почему я должна оплачивать их уловки! В итоге, чтобы не задерживать полный народу автобус в аэропорт, гид заплатил 300, и мы с товарищем по 100.
Все это оставило осадок. Говорят, что некоторые отели за этим замечены постоянно. В Наклыа единичный случай. Но факт.
Тем не менее, отдых удался! Отличная страна! :)
Номера в отеле
Сервис
Питание