В люксе бумажки за диваном, унитаз ржавый, нет посуды, тапочек, всё зачуханное. Содрали с нас на 5000 р. больше и отказались вернуть, нахамили, выгнали, администратор просто хамка, еда не вкусная в ресторане, в бассейне вода холодная.
На такие отели нужно наклеивать плакаты, которые трудно оторвать, а на них надпись: «Самый ужасный отель в мире, проходите мимо!» Не понимаю, обслуживающему персоналу тяжело сделать обычную уборку?
Добрый день!!! Отдыхали с друзьями в Гранд Отеле не в первый раз! Конечно отель поражает своей красотой, но портит все впечатление о нем и об отдыхе - это обслуживающий персонал, т.е "горничная " которая ведет себя, как хозяйка отеля и еще, что не до...
отдыхали в Домбае в Гранд Отеле ,хорошее месторасположение в отеле все есть для организации полноценного отдыха,как развлечения так и персонал,все очень понравилось ,теперь только к вам!!!!!!!!!!суперсуперчистыеперсонал отличныйеда очень вкуснаябассе...
отдыхали семьёй в Гранд отеле ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ,уютные тёплые номера приветливый персонал,кухня супер ,обслуживание соответствует отелю,теперь только к вам. Ростов.СУПЕР!!!!!!!!ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО!НОРМАЛЬНО!НА 5+просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!БАССЕЙН И СПОРТ З...
Татьяна,я не совсем понимаю о чьих мордах вы тут пишите,и о каких-таких светлых и чистых номерах? Под кроватями грязь,мусор,сантехника поломана,полотенцесушитель ледяной,а по поводу домашней еды в ресторане,не смешите людей.И не надо так пиариться,и ...
Друзья! Мы все время стараемся сделать сайт лучше.
Очень надеемся, что новая версия нашего сайта порадует вас удобством, дизайном и улучшенной навигацией. Конечно, как в любом творческом проекте, на сайте могли возникнуть какие-то технические накладки и досадные ошибки.
Если Вы столкнулись с чем-то, что вызвало Ваше недовольство, пожалуйста напишите нам об этом, заполнив форму ниже!
Мы обязательно все исправим и сделаем так, чтобы никто не ушел обиженным :)
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!