Ольга Фреймут и Ревизор НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ZimaSnow

Наталья Ольга Страна: Украина
Город: Буковель
Время отдыха: Дата вылета февраль, 2015
Отель: ZimaSnow апарт-отель апартаменты

Дата13.02.15 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели1236

Резюме отзыва

Предисловие: Я забронировала и оплатила (100%) семейный апартамент в отеле ZimaSnow на 12 дней (5 чел). За 4 дня до путешествия заболело 3 члена семьи. Я позвонила в отель и попросила администратора перенести дату заезда на более позднее время (если есть окна) . Администратор подтвердил что свободные дни есть в марте но надо подтверждение владельца. Второй вариант – перенесение денег на депозит с последующим использованием. На следующий день администратор еще раз пообещал согласовать вариант с собственником. За день до отъезда администратор отморозился и сообщил, что собственник не согласен переносить сроки или сохранить деньги на депозите. Итак, собственник огласил свое условие: либо клиент сам заезжает в отель в срок, либо клиент сам реализует (продает) свой апартамент другому клиенту на этот срок. Вот и все! В итоге, проболев неделю, мы выехали на оставшиеся 5 дней. Считаю что администрация и собственник отеля ZimaSnow показало свое наплевательское отношение к клиенту. ZimaSnow интересует только ваше бабло и возможность развести вас. Клиенты! Задумайтесь о страховании на случай невыезда и продумывайте ваши риски. Итак, инспекция отеля ZimaSnow прошла в начале февраля 2015 года. Отель хорошо знаком и я его знаю еще с прошлого года. В 2014 он оставил хорошее впечатление и удивил свежестью (свежим ремонт), чистотой и качеством обслуживания. Что изменилось? 1. К чистоте возникли вопросы. Заглянула в душевую кабинку. Там появилось плесень (в прошлом году ее не было). При использовании душевой кабинки сразу заметна плохая проходимость канализационных труб и достаточно быстро вода начинает подниматься до щиколоток. Именно поэтому угнетает плесень. 2. Полотенца (они в отеле белого цвета), судя по всему, не стираются или используется бытовая химия типа GALA. Полотенца потемневшие и вызывают чувство брезгливости. Если собираетесь остановится в ZimaSnow берите с собой полотенца. 3. Запах канализации распространяется по всей площади апартамента. На фоне прекрасного пейзажа надо дышать отвратительной вонью застоявшихся стоков. 4. Шкафчик для лыжного снаряжения предназначен для одного (максимум 2- чел.). Приходится часть снаряжения прятать по углам и под лестницей. Ну, допустим, воровства нет. Снаряжение не пропало. Но его легко перепутать с чужим. Вот мы именно и перепутали свои ботинки с чужими. Их потом не принимали в прокате. 5. Карточки для входа в апартамент постоянно размагничивается. Хотя, администратор их привычно меняет. 6. Обслуживание. Впечатление двоякое. Администратор или управляющий (седой мужчина, имя которого не знаю и знать не хочу), безусловно, не профессионален и по квалификации скорее вахтер а не администратор. Рекомендую устроить его вахтером на 7-й подъемник (где поменьше людей). Что касается Иванки – она молодец. Иванка, если есть знание английского – устраивайся в Radisson. Ну что, поговорим? Сейчас в Буковели появляется много новых отелей. Уважаемые клиенты! Я не рекомендую вам ZimaSnow. Выбирайте новые отели, которые пытаются пробиться на рынке. Читайте отзывы. Дороже еще не значит лучше :)

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Спасибо вам за отзыв, будем знать куда не нужно ехать, я почему-то думала наоборот. Да и цены там не дешевые. Теперь поищем что-нибудь другое, так как изначально планировали поехать именно туда.

Последние отзывы об отеле ZimaSnow апарт-отель апартаменты

ZimaSnow в Буковеле
4
Неплохой апарт-отель прямо на въезде на курорт, рядом с подъемником. Не очень пафосный, вполне подходящий для комфортного отдыха после катания. Цены немного кусаются, но для этого курорта не самые запредельныеЕсли поедете автобусом на курорт Буковел...
Читать далее

Дата21.12.12 Хороший отзыв2 Ответов3 Просмотрели1814