Резюме отзыва
На турецких курортах отдыхаю не первый раз. Была в
Белеке, Ларе, Кунду,
Кемере,
Бодруме и
Сиде. Всегда ездила только в 5*, поэтому сравнивать есть с чем. Обычно никогда не пишу отзывы и уж точно не начинаю с негатива, но в этот раз такое желание у меня возникло.
Начну с того, что отелю давно пора поменять ВСЮ ПОСУДУ И ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ. Стаканы, в которое предлагается самостоятельно наливать турецкий чай в главное ресторане, в отвратительном состоянии! На них присохла еда и она уже не отмывается. Чашки для кофе все в грязными разводами внутри, а блюдца к ним липкие и со сколами. Честное слово, когда я увидела всё это за едой, рефлексы были не самые приятные. Я имею свойство протирать перед едой столовые приборы всегда и везде. Когда я протерла десертную ложку бумажной салфеткой, она к ней просто прилипла. Кто-то может сказать, что я придираюсь, но, друзья, поверьте - есть из такой грязной посуды не просто противно, а элементарно негигиенично! Я не хочу думать о том, кто и с какими заболеваниями пользовался этими приборами до меня.
Далее - СЕРВИС. Мы были в отеле в феврале, а это означает, что отель заполнен не полностью. Большинство туристов из Европы и
Турции, так же были туристы из бывшего СССР. Мне казалось, что весь мир старается уйти от расизма и дискриминации по национальному принципу. Но не в этом отеле. В лобби баре туристы, говорящие на русском языке, обслуживаются в последнюю очередь, да ещё и с таким выражением лица, как-будто персонал делает нам одолжение, что они вообще обратили на нас внимание.
Побудило меня к написанию отзыва"обслуживание" в ресторане в последний вечер нашего отдыха. Придя на ужин в 19 часов, мы 30 мин безуспешно ждали, чтобы официанты подошли к нам и предложили принести напитки. (В то время как все остальные столики, занимаемые немецкими туристами, были обслужены ни один раз.) Мы встали и сами налили себе воду, а стоящие рядом официанты даже не пошевелились и не удивились этому факту.
Собстенно, обслуживание в отеле перечеркивает все остальные достоинства. Поэтому кратко об остальном.
УБОРКА В НОМЕРЕ - всё как всегда. Уборка, как уборка. (К слову, чашки в номере, тоже были грязные. Помыли их мы сами)
ПИТАНИЕ: на троечку. Хочется надеяться, что летом оно лучше. Выпечка не вкусная. Всё турецкое - на уровне.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ: анимация никакая. 2 человека, которые не делают в общей сложности ничего. Гест контакт отсутствует.
РАЗМЕЩЕНИЕ: спасибо Мехмеду, очень приятный мужчина. Дал нам номер с хорошим видом.
ТЕРРИТОРИЯ: маленькая, как и у остальных отелей в регионе. Маленькая, но ухоженная. Летом будет шикарно. НО! 27 кошек - это уже через чур. Я очень люблю животных. Но в отеле не должны заниматься РАЗВЕДЕНИЕМ диких животных. Особенно если в отеле много детей.
СПА-ЦЕНТР: хороший хамам и паровая баня (в которой к конце отдыха стали экономить на эвкалипте. А как было приятно париться с его испарениями). ПОДОГРЕЙТЕ БАССЕЙН ДО НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Не все люди - моржи.
Вообщем это всё, что я хотела донести до представителей отеля и туристов.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети