Резюме отзыва
Давно собиралась написать этот отзыв, да всё никак. А вот теперь выбираю себе
тур на Кипр и решила, что пора. Возможно, кому-то сберегу деньги, нервы...
Справедливости ради скажу, что была в этом отеле дважды. Первый раз, когда отель не был так раскручен и цена вполне соответствовала качеству, а питание было выше всяких похвал. Я и тогда оставляла отзыв и очень хороший и на него не повлияло ни то, что номера маленькие и старенькие, балкончики узенькие и, уж извините, засранные голубями или не знаю какими там птицами. Видимо, таких хороших отзывов было так много, что поток туристов в отель сильно вырос. Выросли и цены.
Перед тем, как поехать в отель второй раз, я, конечно, читала и негативные отзывы, но больше полагалась на свое прошлое впечатление, о чем потом пожалела.
Вторая поездка состоялась в ноябре 2013 года. Год у меня выдался трудный и я решила немного поддержать себя. Где-то за 2,5 месяца я купила тур в
Nissi Beach с видом на море на 8 дней. Перелет и трансфер прошли нормально, а вот дальше начались чудеса. В отеле, всем у кого были номера с видом на море (нас было трое) безапеляционно предложили переселиться в бунгало за отелем с видом на дорогу и заявили, что купленные нами номера будут заняты всё время нашего пребывания в отеле. Женщина с ребенком пошла, а мы с мужчиной отказались. После скандала и мне, и ему дали номера в тех же бунгало за отелем, но с более лучшим видом. В виде компенсации мне предложили какое-то минимальное количество евро и несколько ваучеров на обеды. Бумажку, которую дали подписать, на руки не выдали. Надо сказать, что приехали мы в субботу после обеда, а в понедельник гид сказала, что не надо было ничего подписывать и ни на что соглашаться и что можно было бы написать претензию и т. д. и т. п. Но ещё в день приезда я для себя решила, что нервы портить не буду и женщина с ребенком тоже, а вот мужчина ничего не подписывал и претензию вроде писал. Не знаю как у него всё закончилось.
Тогда же я решила, что в отель больше не поеду, потому что терпеть хамское отношение персонала на рецепшен, чувствовать себя вторым сортом в отеле, все достоинства которого, по сути, к нему имеют и не очень большое отношение, да ещё и переплачивать за это деньги не имеет никакого смысла.
Теперь о достоинствах.
1. Хороший пляж! Но он не имеет никакого отношения к отелю. Приходить на него может любой желающий. Лежаки и зонты платно для всех.
2. Красивая территория! Но заходить на неё может любой человек и даже в отеле лежит памятка, в которой написано, что территория открыта для всех.
ВСЁ!!! Достоинства закончились!
Питание, по сравнению с прошлым разом, было гораздо хуже, хотя вполне сносное.
Номера маленькие, старые, да я уже писала.
Публика в основном старые немцы (ничего против них не имею) и русские.
Отношение на рецепшен хамское, уборка плохая.
Мой вывод: отель с искусственно раздутой репутацией, где цена и качество совершенно не соответствуют друг другу.
Всем правильного выбора отеля и приятного отдыха!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж