Резюме отзыва
Отдыхали с друзьями с 01.05.2013 по 11.05.2013. Отдых начался с проблемного трансфера, т.к. по прибытии была забастовка и принимающая компания Le Grand показывая свою несостоятельность заставила ждать туристов из Украины и
России несколько часов, пока не развезут на такси всех туристов из Европы. Более подробно об этом и вообще отдыхе на о.
Кос Вы можете прочитать в статье на моем блоге -
http://sergiisolodkyi.blogspot.com/2013/05/blog-post.html.
И так, перейдем к отелю. Заселение произошло сразу и без проблем. Милые улыбчивые девочки на ресепшене стараются изо всех сил. Помогали сразу же во всем, что от них зависело. И раз уж я начал о сервисе, то практически весь персонал отеля идеален. Где бы то ни было с обслуживанием ни разу не возникало проблем. Единственное, что было в тяжесть некоторым туристам из России - мало кто из персонала говорил по-русски. Но и при этом все старались как могли. Например, в начале сезона на ресепшене девочки уже составили для себя список самых популярных у туристов слов и когда туристы начинали показывать жестами, что им необходимо - ресепшеонисты угадывали с необычным произношением: "полотенче", "мини-бар", "кондичионер" и т.д.:) В барах наливали без проблем и даже после закрытия, если попросить. Администраторы при барах работают отлично, унимая слишком разошедшихся русских и запрещая им больше наливать. На острове Кос живет много армян, в том числе работающих и в отелях. Для туристов из СНГ это настоящий подарок, т.к. находятся понимающие их люди:) Отдельное спасибо хотелось бы сказать хостес из Армении в главном ресторане. Практически с полной занятостью отеля она запоминала предпочтения всех, была учтива, знала кто с кем отдыхает и каждый раз после общения с ней возникала улыбка на лице и приятные ощущения. Официанты все и всегда улыбаются, выполняют все просьбы, следят, чтобы пустые тарелки не застаивались. Бармены также всегда веселы, иногда намекают на чаевые, но это же их заработок, так что все Ок.
Уборка в номере также на 5. Убирала женщина из Армении тоже говорившая по-русски. Нас было трое и гели/шампуни/мыло быстро заканчивалось, так что мы попросили её дать нам с запасом, чтобы каждый раз её не беспокоить. В итоге она принесла нам целый мешочек которого хватило до конца отдыха, только попросила, чтобы об этом никому не говорили:)
Размещение. Прежде всего стоит отметить, что все четыре отеля цепочки Митсис находящиеся вместе расположены на небольшом возвышении. При чем градиент подъема соответствует классу отеля, наименьшая горка у "Блю домс", затем у "Нориды" и т.д. Поэтому при выборе отеля стоит это все-таки учитывать.
Не знаю, как будет в 2015 году, но на майские в 2013 были открыты только "Блю домс" и "Норида", "Саммер палас" открыли только 6-7 мая. Но в продажу все эти отели поступили ещё в апреле и, соответственно, все кто покупал даже самый дешевый "Фемели вилладж" жили вместе с теми, кто заплатил за "Нориду" на порядок больше. Повезло и нам, мы бронировали стандарт в "Саммер палас", а жили в 2-х комнатной фэмили рум в "Нориде".
Кстати о типах номеров: их всего 4: стардарт, супериор, фэмили и мезонет. Супериор и стандарт одинаковы по размеру и размещению : 30 м, 2+1. Фэмили - 2-х комнатная, с межкомнатной дверью, две полутроные кровати раздельно и две вместе в другой комнате, 40 м., размещение максимум 2+2. Мезонеты - двухэтажные номера, часть из них расположены у нижнего бассейна и соответственно наиболее близко к воде.
Питанию поставил бы 5-, но не из-за еды, а воды! Питание превосходное - я даже не ожидал такого от
Греции. А вот с водой проблемы... Пополнение минибара раз в два дня, пополняют его 1.5 литровой бутылкой минеральной воды, а этого нам никак не хватало. В барах вода есть, но, во-первых, её подают из общего шланга со всеми остальными напитками, так что если пьете после того, как наливали колу - будет привкус колы (фанты, спрайта и т.д.). Во вторых её качество такое, что пить просто невозможно... И как же было неприятно, когда увидел, что для персонала в холодильниках стоит нормальная минеральная вода, но они её не дают а наливают это непонятно что. В итоге, пытаясь объяснить менеджеру, что их вода никуда не годится, получил ответ, что вода здесь идет водопроводная, но очищается их фильтрами и когда он был в Петербурге, то вода из крана там намного хуже... До конца отдыха минеральную воду мне наливали только в баре саммер палас на пляже.
Вкратце поделился своими впечатлениями. Из еще важного: полотенца выдают под залог, катамараны и каное - также под залог. Причем в Нориде на прокате работал единственный среди персонала недовольный жизнью сотрудник, который постоянно что-то бубнел.
Ах, ещё, система ультравсевключено в этом отеле - обычное все включено. Для интереса просто спрашивали в чем же разница у всех менеджеров отеля, внятного ответа так и не получили. Сказали, что в прошлом году было несколько напитков импортного производства. В этом году их нет и они тут не при чем.
Из экскурсий советовал бы посетить о. Нисирос - действующий вулкан. При чем если Вы планируете брать машину - лучше делать это самостоятельно - выйдет в три раза дешевле, чем покупать экскурсию у туроператора - о острове Нисирос, том, как туда попасть и что посмотреть можете почитать в ещё одной моей статье -
http://sergiisolodkyi.blogspot.com/2013/06/blog-post.html. Что касается самого Коса - советую взять машину и за пару дней Вы его полностью объездите. Особо впечатливших меня достопримечательностей здесь не нашлось.
Если возникнут вопросы - пишите, отвечу всем:)
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети