Резюме отзыва
Так как я имею клубную карту Hilton, то при поездке в
Москву единственная дилема возникла- в каком именно отеле этой клубной сети разместиться. Близость к метро и транспортным развязкам, а так же помпезность сталинской высотки склонили меня к выбору Hilton Moscow Leningradskaya.
Из Шереметьево на аэроэкспрессе и далее на метро я без напряга добрался до отеля. На входе в отель меня встретил угрюмого вида закутанный в плащ швейцар (?) который подозрительно с прищуром осмотрел меня, не поздоровался, не открыл мне массивную дубовую входную дверь отеля. (пахнуло совдепией подумал я- ведь это бывшая гостинница "Ленинградская" сталинской эпохи).
В холле на стойке размещения уже приветливый парень отельной хилтонской выучкой быстро оформил моё размещение, и хотя до 15час. времени заявленного заселения было ещё пару часов- оформление прошло быстро и без проблем. Массивный холл отеля с массивными люстрами, массивным деревянным потолком, деревянной аркой хоть и создают величественность, но отдают холодом и безразличием. Поднимаюсь на скоростном лифте на свой девятый этаж- номер приятных тонов и оформления, открывю штору окна и о ужас: замызганные грязью оконные стекла через которые различаю контуры города. В ванной комнате белоснежные полотенца, белоснежный халат и тапочки, в душевой пахнет застоявшейся мочой (запах мочи присутствовал постоянно в душевой- наверное проблемы с дизинфекцией слива), в туалетной большое зеркало с подсветкой, и маленькое зеркало на выдвижной ножке- в которое невозможно смотреться так как прикручено не удобно, а при бритье пользоваться зеркалами вообще невозможно- недостаточно освещения. Заказал завтрак в номер- привезли на столике быстро, красивая сервировка, вкусно, но дорого- тройная стоимость от реального ценника. В баре напитки в десятикратной стоимости от реального ценника. Бутилированную воду в номер поставили при заезде, в дальнейшем не пополняли. СПА- попросил массаж, но в день приезда мастера не было, он по вызову приезжает, а тренажерный зал очень даже приличный и доступ круглосуточный. Бассейн большой и хороший , джакузи со сломанными кнопками включения-отключения, а в сауне поцарапал ухо о тарчащие гвозди на подголовнике, шлепанцы для СПА отсутствуют. Обслуживающий персонал: вроде стараются но без усердия. Мне понадобился шнур USB для компа я позвонил на стойку- ответили что нет такого (конечно я не поверил что нет шнура к компьютеру- но не стал накручивать себя, хотя отель позиционирует себя как 5* и с бизнес-центром). Запросил поздний отъезд-в 16час., предоставили без проблем и без доплаты- спасибо. Отель я бы сказал не оставил мне ярких впечатлений за такой ценник. Второй раз именно в этот отель не приеду, но в целом привык к этой цепочке отелей.
По ценнику: отель за ночь мне обошелся 5900руб. (жил три дня 17690,00руб) средний чек на одного: завтрак в номер- 2100,00руб, средний чек на одного обед в номер- 3500,00руб., средний чек ужин в ресторане на одного без алкоголя- 4500,00руб. Чашка зеленого чая в СПА- 350,00руб.
В целом отель помпезный, и заявляет себя пятизвездным, но за помпезным фасадом сталинской высотки и удобным расположением от метро и вокзалов, - тянет на обычную городскую привокзальную гостинницу с высоким ценником за проживание и питание, грязными оконными стеклами, сломаными кранами и отсутствием шлепанцев в джакузи, торчащими ржавыми гвоздями на лежаке в подголовнике в сауне. Отель 5* в моем понимании -это отель в котором мне удобно и комфортно и не нужно обращаться к обслуге ни по какому поводу, так как все должно быть предусмотрено, а здесь элементарное отсутствие на стойке регистрации визитки отеля с телефонами, бритвенных и зубных принадлежностей в номере- за всем этим нужно дополнительно обращаться! За помпезным красивым фасадом- нерадушие и недообслуживание, мелочность в услугах на мелочах. Немного погулял по первомайской Москве- поужинал на теплоходе- ресторане флотилии Redison по Москва-реке......
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Развлечения и спорт