Ужасный отель, хамское отношение персонала к туристам и вымогательство денег

Наталья Светлана Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета май, 2015
Отель: Cataract Layalina Resort 3*

Дата21.05.15 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1113

Резюме отзыва

Единственный большой плюс отеля - его месторасположение. В остальном - отель отвратительный! С таким отношением к туристам этот отель нельзя рекомендовать к посещению.

Расположение отеля

Отель находится в самом центре Наама Бей, вокруг масса кафе, ресторанов, ночных клубов, экскурсионных агентств, магазинов. До старого города - 10 мин. езды на такси (около 2-х долларов), до аэропорта - мин. 15. Пляж маленький, один на два отеля сети Dessole, но находится поблизости, в 5 мин. ходьбы по пешеходным улочкам.

Территория/инфраструктура

Территория отеля маленькая (по меркам египетских отелей), зеленая, с одним бассейном. Прогуляться по территории негде, только вокруг бассейна. WiFi бесплатный в холле, очень низкая скорость, не всегда хватает скорости, даже, чтобы отправить сообщение.

Номера в отеле

Номерной фонд отеля старенький, даже очень. Кондиционер, телевизор, мебель и сантехника - все в рабочем состоянии, но "ушатано" дальше некуда. Ржавый поддон вместо душа в ванной, грязная шторка, плесень... Все это создает ужасное впечатление об отеле. Уборка номеров очень плохая, уборщик может просто не прийти и поставить у себя в отчетности, что туристы отказались. С нами так и было.

Сервис

Отношение персонала к туристам отвратительное! "Вешают" штрафы на туристов, причем халатность персонала отеля покрывается их руководством, за их ошибки вынуждены платить туристы. В день отъезда мы с мужем сдали ключ от номера в 12.00 администратору на ресепшн, тот покивал головой, сказал, что все о'кей, номер он принял, no problem. Наш вылет был ночью, в отеле мы должны были провести оставшуюся до вылета часть времени. Спустя 3 часа, которые мы провели в холле отеля, к нам подошел его сотрудник и попросил мужа подойти к администратору. Он показал ему простынь с желтоватым разводом от рисунка, по его словам это был след от татуировки хной, а простынь принес уборщик из нашего номера 5 дней назад. Добавил, что там было 2 простыни (вторую он так и не показал), они испорчены и нам нужно заплатить штраф по 10 долларов за каждую. На наши вопросы, почему нам об этом никто не сказал раньше (по факту обнаружения), почему не проинформировали Инну Шефер, не ответил ничего, включил «верблюда» и повторял: у вас штраф, оплатите. Договорились дождаться Инну и Азиза, а также директора отеля. Подошли к Азизу – он нас с половины слова отправил к Инне, сказал, что он такие вопросы не решает. Инна начала проводить «экспертизу», сверила рисунок татуировки на ноге и на простыни, сказала, что они совпадают, а на вопрос почему администратор молчал все 5 дней и дотянул до даты нашего отъезда, ответила, что это халатность и ошибка администратора и уборщика, они будут наказаны, но вам от этого все равно не будет легче, так что платите штраф (кстати уже не 20 долларов, а 10, т.к. оказалось, что на второй простыни вообще не было пятен). Если штраф не заплатим, то трансфер нам не будет предоставлен, нас не посадят в автобус и даже не отдадут багаж из камеры хранения отеля. Никаких подтверждений того, что простынь была из нашего номера у персонала не имелось, Инна через 15-20 мин. наших споров и требований объяснений, просто «слилась» под предлогом того, что ее ждут туристы. На вопрос: «ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ ЗА ХАЛАТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА???» нам так никто и не ответил. Когда приехал автобус и мы выходили из отеля, на мужа набросилось человек 5 охранников, повалили на землю, я от испуга начала кричать, звать на помощь. Все это происходило в присутствии других туристов, кот. ждали трансфер. В результате, как я уже писала в начале, по возвращении домой мужу пришлось обратиться в травмпункт.

Питание

Питание в основном ресторане Rainbow среднее, большого разнообразия нет, но все вполне съедобное. Единственное, что не понравилось совсем - салаты. Их есть невозможно: очень сильно пересоленные, ингредиенты для приготовления по всей видимости не совсем свежие. Поэтому лучше ограничиваться свежими овощами и зеленью.

Море/пляж

Море и пляж в Наама Бэй порадовали от души! Прозрачная кристальная вода и желтый песок - просто супер! Минус пляжа именно в этом отеле - мелко.

Развлечения и спорт

Анимация в отеле присутствует, с 10 утра на пляже девчонки собирают всех на активные игры, танцы, аквааэробику. Вечером - шоу-программы, концерты, мини-диско. Девчонки-аниматоры стараются, чтобы скучно не было никому.

Дети

Ездили парой, поэтому про отдых для детей в этом отеле ничего сказать не могу. Анимация для детей была, но какого качества она была не в курсе.

Фотографии


Комментарии

Последние отзывы об отеле Cataract Layalina Resort 3*

Не пожалела о выборе!
4
Провели в отеле Cataract Layalina Resort 12 дней. Отель расположен очень хорошо на первой линии прямо у пляжа в центре Наама Бей. Нам все понравилось, рекомендуем отель всем кто любит активный отдых...
Читать далее

Дата07.02.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели41

За свои деньги - самое то
4
Очень неплохой отель. Все самое главное для отдыха есть. За свои деньги просто лучший из вариантов....
Читать далее

Дата15.04.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели99

Отель на свои 3 звезды тянет, большего от него ждать не стоит
4
Приехали в начале года. Очень хорошее время в том плане, что было не большое количество отдыхающих. Реальность... отель на свои 3 звезды тянет, большего от него ждать не стоит и надо помнить, что это египетские 3 звезды. ...
Читать далее

Дата12.01.20 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели307

"УБИТЫЙ" ОТЕЛЬ
2
Отелем данное учреждение назвать не возможно. Скорее всего это гостиница + столовая + пляж. Гостиница представляет собой двух этажное здание в виде квадрата с маленьким бассейном внутри здания. Номерной фонд гостиницы, это стандартные номера, улучшен...
Читать далее

Дата06.05.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели529

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!
1
Не советую ни в коем случае!!! УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!! Мы думали, что едем в 4-ку, а оказалось - в 3-ку. Обман.МАЛЕНЬКИЙ ОТЕЛЬ, ОДИН ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН, И ТО, ЧЕРЕЗ ДОРОГУ НУЖНО ИДТИ. ЭТОТ ОТЕЛЬ 3, А НЕ 4, КАК НАПИСАНО. 4, КАК РАЗ, ЧЕРЕЗ ДОРОГУ. WiFi нет.Ужас...
Читать далее

Дата15.12.14 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели3