Резюме отзыва
Такого безобразия я еще не встречала. Бронировала номер больше, чем за 2 месяца, было подтверждение и переписка с человеком, который себя менеджером отеля назвал - РОЙ РЕКАРДО. Не знаю, действительно ли он менеджер. Выслал ваучер, условия оплаты - на месте. Любезно предложил трансфер, получил согласие.
Когда вечером прилетели в
Гавану из
Москвы и нас не встречали представители отеля, я посчитала это недоразумением. Доехали на такси - и УВЫ, нас никто не ждал. В отеле - только охранник - а было заявлено , что администратор 24 час. Охраннику наша распечатка брони ни о чем не говорила - он не понимает ни по-английски, ни по-русски. Ждали более 2-х часов, пока он дозвонился до какого-то англоязычного человека, сказали - ждите. Ждали еще больше часа и потом охранник отвел нас пешком - с чемоданами по плохим дорогам - на какую-то небольшую частную квартиру... даже не знаю, как это назвать - однозначно не отель. Выбора не было - все же не на улице.
Не рекомендую повторять мой печальный опыт!!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети