Резюме отзыва
Добрый день! Приобрели тур в отель Larissa Hotel Beldibi. Туроператор Интурист решил, что нам будет лучше в другом отеле, и привез нас в Club Akman beach в конце поселка Чамюва. Akman гораздо хуже и дешевле Лариссы, туда свозят много туристов, забронировавших отели сетки Лариса. Таким образом заполняется нерентабельный отель. Владелец Ларисс купил Акман и так его раскручивает.
На наши просьбы, требования и тд переселить в указанный в ваучере отель- категорический отказ. Причину в письменном виде так и не предоставили.
Итак об отеле: Единственный его плюс, это то что отель находится на самом берегу, пляж очень чистый, за что огромное спасибо его Сотруднику, имени не знаю, но этот мужчина как пчела целый день чистил и облагораживал пляж Акмана. Во время нашего пребывания (полагаю на наши деньги) облагородили пирс. На этом плюсы отеля Акман заканчивают.
Расположение- конец поселка, несколько магазинов с завышенными ценами. Гулять негде.
Номера- малюсенькие, вдвоем еле-еле поместились. В санузле места мало одному человеку. Т.е. выйдя их душа вытираешься сидя на унитазе) Лежа на кровати смотришь на дверь туалета))) Кровати удобные, белье в пятнах. Уборка номер заключалась в том, что нам заправляли кровать. Мы оплачивали номер Фэмили в отеле Лариса, после трех дней нервотрепки нам предоставили второй номер стандарт, потому что втроем в таком номере жить НЕВОЗМОЖНО.
Анимация- оооо..... В первый вечер думала заплачу. Сначала укороченный вариант минидиско, затем - Сцена, фонарь, песня "о, Боже, какой мужчина" и три пьяные бабы. ВСЕ....... За время нашего прибывания аниматоры сменились. Новые хуже старых.
Еда, лучше не вспоминать. На завтрак есть нечего вообще, спасалась апельсинами и грейпфрутами, впрочем это единственные фрукты представленные в данном отеле. Два раза за 11 дней были дыни.
На обед и ужин -курица, курица и ещё раз курица. Помимо отвратительной пищи в отеле ЧЕТЫРЕ звезды грязные столы, тарелки, приборы.
В столовой (как бы ресторане) есть стол, который занимать нельзя. Он находится на самом почетном месте, всегда красиво сервирован. Это стол для хозяина отеля и его гостей. Представляете какое унижение, когда в середине этого грязного помещения восседает Хан и его приближенные, для которого даже отельный мангал ставят и жарят великолепные куски сочных стейков на глазах у остальные отдыхающих. Мужчин, подходящих с тарелками к блатному мангалу попросту посылали..... Я такое видела впервые в своей жизни. Вот такое отношение к нам, русским, за наши же деньги!
Напитки. Пиво, вино, газировка, коктейли. Все по две штуки в руки. Вода в кулере, бутылок нет.
Пляж. Описывала ранее, минус- много народа, при полном заполнении отеля. Ощущение такое, что ты в
Крыму или в
Сочи. В отеле нет ни одного иностранца. НИ ОДНОГО!!!!!!!
Отельный представитель компании Интурист - Кристина- вопросы решает, только по продаже экскурсий. По остальным вопросам предпочитает переводить стрелки на офис в
Анталии.
Никогда бы не выбрала данный отель для отдыха, но мне помог ИНТУРИСТ.
Впрочем выберете ли Вы этот отель или нет, оформив тур в ИНТУРИСТЕ скорее всего Вы именно сюда попадете.
Очень жаль, что туроператор Интурист не ценит и теряет своих постоянных клиентов. Больше он для меня не существует, и вам его не советую. Год ждали отпуск, выбирали отель, бронировали по акции ранее бронирование и вот.
ИНТУРИСТ отмечает 85-летие. Выводит деньги в офшоры. Что ж ИНТУРИСТ, прощай
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети