Резюме отзыва
Гостиница - одна из лучших. Мы там отдыхали 2 года назад. По моему мнению, она лучше, чем Зигана, Марти Мира и т.п., которые обошлись бы дороже. Самый большой плюс - это сервис в барах и ресторанах. Видно, что с дисциплиной у них все в порядке. Да и улыбка на лицах официантов и барменов тоже искренняя. Нужно сказать, что все остальные процессы там тоже налажены исключительно на 5, и явных минусов нет. Больше всего понравилась быстрота решения возникающих проблем.
Есть следующие проблемы:
1) Непонятное правило поселения с 14-00 (???). Объяснение идиотское: это международное правило, у гостиницы такое правило, им нужно время, чтобы убраться в номере и т.д. Какое нам до этого дело? Хорошо, что после 15-20 минут скандала (мы приехали в 12-30, нам предложили пообедать, хотя нам это было не очень интересно - с нами был 10-месячный ребенок, которую нужно было кормить), требования дать официальное подтверждение факта, что у них действуют "международные правила" о заселении в 14-00, угрозы обратиться в суд и требования позвать директора отеля нам дали ключи от другого номера, которые в этот момент вернул иностранный турист. Уборка номера заняла не больше 10 минут. Объективно говоря, с этого момента все наши проблемы и обращения в ресепшн приводили к моментальному исправлению ситуации.
2) Пегасовский гид в Алибейе Светлана ничуть не отличается в лучшую сторону от своих коллег в других отелях. Скорее, наоборот, причем на 300%. Я еще до отъезда на этом сайте встречал сообщение про ровнодушного гида Светлану, которой абсолютно все равно. Тем не менее, решил поехать в Алибей, поскольку был там 2 года назад, и уверен, никакой гид не может полностью испортить общее впечатление от прекрасного в целом отеля. Но первое же знакомство с аморфной, флегматичной, пофигистичной Светланой меня поразило тем, насколько она по образу подходит к совковому варианту отдыха, никак не к уровню 5-и звезд. Пусть она меня простит, но это ее объективная оценка. Ее позиция по отношению к нашей проблеме с отелем была такая, что она не только не будет содействовать решению проблемы, но и отказалась дать подтверждение, что нам отказывают в своевременном предоставлении номера и предлагают чуть-чуть (2 часа) прогуляться с голодным ребенком. Я представляю, что было бы, если такой гид вам попался в отеле, где также не дорожат репутацией самого отеля (Пегас явно своей репутацией не дорожит, им главное тебе что-нибудь продать, но похоже, с этим у них тоже проблема - не куплю я ничего у гида, у которой такое отношение к своим клиентам), можно сразу вернуться в
Москву и побыстрее забыть про отдых и уплаченные немалые деньги.
3) лежаки на пляже и чистота пляжа, сам пирс оставляют желать лучшего. Но море отличное.
4) дневная анимация - ноль. но это там не так актуально. развлечений и так хватает.
5) Питание вкусное, но повторяется с периодом 7 дней.
6) в Family Room комнаты разделяются не дверьми, а калиткой, очень неудобно для родителей, которые специально переплатили за номер.
7) на Диско нормальную музыку ставят до 1-00, после этого - "бум-бум", чтобы разогнать всех спать (что бесполезно, уходят только те, кому нравится мелодичная музыка, а те, кому просто нескем или негде выпить, остаются).
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети