Резюме отзыва
Мы отдыхали большой компанией (5 семей с детьми – итого 19 человек) отдыхали в «гостевом доме Ирина» (номера на 1 этаже люкс 11, 12, 14), на втором этаже 13 - это 2-хкомнатный в первом корпусе с балконом и на 2 этаже, номер не помню (было разбито зеркало в шкафу), переехали на 3 этаж) с 3 по 15 июля 2015 г. в п.
Николаевка по адресу: ул. Ленина д.3.
Оценка руководителю Шароновой Ирине – 2
Оценка администратору Алене – 3
Оценка столовой и официантам– 2,
Оценка горничным – 4 , за подготовку номера – 3.
Оценка повару за приготовленные блюда – 4 (омлет невкусный, по вкусу без молока, д. б. пышным или это просто размешанные яйца с мукой?), за скорость приготовления - 2
Внешний вид гостиницы, двора, бассейна и столовой соответствует фото на сайте, стоимость проживания также соответствовала договоренной (бронировали гостиницу в феврале, сразу оплатили 30% от стоимости) – ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ, трансферт с аэропорта обошелся на семью 1300 руб. Для примера, на обратный путь мы наняли автобус на автовокзале (получилось 600 руб. с семьи). Изначально бронировали 3 номера подряд на 1 этаже (11,12,13), в итоге 13 был занят. (Мне было жаль этих людей из 13 номера, все-таки слушать сутками напролет такую большую компанию с детьми, хотя изначально можно было им дать дальний 14 номер для их же комфорта– опять же большой минус директору). Номер в день заезда оказался грязным – пыль в шкафу, под кроватью песок, грязь, забытая фигура шахмат, бумажки и т.д. После замечания горничная все помыла, по требованию принесла полотенца для лица и рук. Хочу выразить благодарность единственному человеку в этой гостинице , ответственной по хоз. части Зинаиде, за внимание особенно, т.к. директор Ирина Шаронова после ужасного сервиса в столовой, грязных номеров даже не принесла свои извинения и не приняла никаких мер по устранению безобразия в столовой в плане сервиса и обслуживания посетителей, к нам ни разу после инцидента не подошла и не попрощалась после отдыха. Мы изначально акцентировали внимание на комплексное питание и его наличие в столовой(еще в феврале обговаривали наличие комплексного питания ,на сайте к услугам гостей кофе-бар с комплексным питанием и индивидуальным ), (заказывали на конкретное время с вечера на завтрак, или вставали в 7 утра по очереди (не выспались многие) по просьбе администратора Алены, утром на обед, и в обед на ужин.) Только 2 раза за 15 дней официанты накрывали нам вовремя. Бедные наши дети, у них от голода болел живот, пока повар варил сосиски с макаронами 1 час 10 минут, в этот момент официанты обслуживали обеденный стол сотрудников гостиницы. Однажды вечером, не дождавшись ужина, моя маленькая дочь уснула за столом, ну и самый пик – однажды утром официанты отказались нас обслуживать и сказали, что комплексные обеды отменены, после разбирательств заказ все-таки приняли.
Помимо долгого ожидания еды, блюда часто путали, приносили совсем не то, что заказывали, к супу и яичнице невозможно было дождаться хлеба. (Вообще, о чем тут говорить, если в столовой работают 16-летние мальчики-официанты!!!!!) Хочу заметить, что повара готовят вкусно, но ОЧЕНЬ ДОЛГО, пища не жирная, но несколько раз приносили яичницу без колбасы, хотя, в меню с колбасой. Мы высказывали недовольство и негодование по вопросу часового обслуживания администратору и директору, но ситуация не изменилась. Не выдержав, наша соседка Юлия высказала недовольство Шароновой Ирине, на что та ответила « мне все равно» - сложилось мнение, что деньги за проживание получены и на этом весь сервис закончился. Один раз мы не заплатили за завтрак, т.к. не работал кассовый аппарат, решили оплатить в обед, так все так испугались, что когда наша компания пришла на обед – на столе стояли таблички с номерами комнат, все было накрыто, а официанты нас позвали на обед – мы были в шоке, обрадовались и уже надеялись, что так будет каждый день, но на следующий день нам забыли накрыть обед, т.к. была пересменка официантов. За 5 дней до выезда, мы все-таки не выдержали и питались в соседней столовой – она так и называется столовая (по дороге на центральный пляж, т.к. напротив гостиницы пляжа нет ( на сайте указано Расположение: Мы находимся в самом центре Николаевки, на первой линии от моря в 50 метрах от пляжа., но до пляжа надо пройти дальше– в 50 метрах пляж просто смыт, сплошные обвалы и валуны, спасибо соседней базе отдыха, которая разрешала нам ходить через их территорию на пляж). Хочу заметить, что на первом этаже гостиницы в своих номерах вы можете встретить больших черных южных тараканов – я их вывела, насыпах по углам и вдоль стен стиральный порошок, двух смыли в унитаз – в гостинице необходимо проводить обработку от этих паразитов. Однажды вечером я пришла после столовой в номер и увидела опять таракана – честно признаюсь, устроила скандал. Если бы не хорошая компания, отпуск был бы в конец испорчен. Далее, мы договаривались, что на наши 19 человек нам будет выделена одна беседка, в один прекрасный день мы обнаружили, что беседку заняли чужие, ее арендовали вместе с мангалом – день был испорчен. На оставшиеся 4 дня нам пришлось заплатить за беседку, чтобы ее больше не занимали. Во дворе напротив номеров 1 корпуса постоянно стоят машины, один раз машину мыли прямо во дворе – не очень-то приятно для отдыхающих. Материалы по отдыху, планирую передать во всероссийское общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, также в общество по контролю качества, обязательно приглашу Летучую, дабы провести проверку в данном заведении. НАША СЕМЬЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ «ГОСТИНИЦУ ИРИНУ» ДЛЯ ОТДЫХА. Видимо, все остальные отзывы Ирина Шаронова пишет сама или же посетители такого уровня, что всем плевать на обслуживание, сервис и безразличное отношение к постояльцам. При нас посетители заказали за отдельную плату обед в номер и возмущались, почему официанты не убирают посуду. В любом случает, питаться там не стоит. Если вы заказали номер на втором этаже – дым от мангала испортит вам весь отдых, поэтому над мангалом номер не выбирайте, к нам уже приходили возмущенные соседи, что нечем дышать, когда мы жарим шашлык. Также приготовьтесь к тому, что в номерах очень сыро, мокрые вещи не сохнут даже на сушилках, выбирайте номер на солнечной стороне или договаривайтесь с горничной о сушке.
Данный отзыв будет размещен на всех сайтах
Крыма и
отдыха в России, материалы будут отправлены в соответствующие инстанции. Вот еще вопрос, мы-то оплачивали за любой разбитый граненый стакан по 200 руб., а будет ли нам возмещение морального ущерба и испорченного отдыха и настроения?
Г. Екатеринбург. , Июль, 2015
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети