Если вы хотите испортить себе отдых - вам в "Ирину" Николаевка!

Наталья Татьяна Иванова Страна: Крым
Город: Николаевка
Время отдыха: Дата вылета июль, 2015
Отель: Отель Ирина гостиница

Дата20.07.15 Хороший отзыв7 Ответов 2 Просмотрели1562

Резюме отзыва

Мы отдыхали большой компанией (5 семей с детьми – итого 19 человек) отдыхали в «гостевом доме Ирина» (номера на 1 этаже люкс 11, 12, 14), на втором этаже 13 - это 2-хкомнатный в первом корпусе с балконом и на 2 этаже, номер не помню (было разбито зеркало в шкафу), переехали на 3 этаж) с 3 по 15 июля 2015 г. в п. Николаевка по адресу: ул. Ленина д.3. Оценка руководителю Шароновой Ирине – 2 Оценка администратору Алене – 3 Оценка столовой и официантам– 2, Оценка горничным – 4 , за подготовку номера – 3. Оценка повару за приготовленные блюда – 4 (омлет невкусный, по вкусу без молока, д. б. пышным или это просто размешанные яйца с мукой?), за скорость приготовления - 2 Внешний вид гостиницы, двора, бассейна и столовой соответствует фото на сайте, стоимость проживания также соответствовала договоренной (бронировали гостиницу в феврале, сразу оплатили 30% от стоимости) – ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ, трансферт с аэропорта обошелся на семью 1300 руб. Для примера, на обратный путь мы наняли автобус на автовокзале (получилось 600 руб. с семьи). Изначально бронировали 3 номера подряд на 1 этаже (11,12,13), в итоге 13 был занят. (Мне было жаль этих людей из 13 номера, все-таки слушать сутками напролет такую большую компанию с детьми, хотя изначально можно было им дать дальний 14 номер для их же комфорта– опять же большой минус директору). Номер в день заезда оказался грязным – пыль в шкафу, под кроватью песок, грязь, забытая фигура шахмат, бумажки и т.д. После замечания горничная все помыла, по требованию принесла полотенца для лица и рук. Хочу выразить благодарность единственному человеку в этой гостинице , ответственной по хоз. части Зинаиде, за внимание особенно, т.к. директор Ирина Шаронова после ужасного сервиса в столовой, грязных номеров даже не принесла свои извинения и не приняла никаких мер по устранению безобразия в столовой в плане сервиса и обслуживания посетителей, к нам ни разу после инцидента не подошла и не попрощалась после отдыха. Мы изначально акцентировали внимание на комплексное питание и его наличие в столовой(еще в феврале обговаривали наличие комплексного питания ,на сайте к услугам гостей кофе-бар с комплексным питанием и индивидуальным ), (заказывали на конкретное время с вечера на завтрак, или вставали в 7 утра по очереди (не выспались многие) по просьбе администратора Алены, утром на обед, и в обед на ужин.) Только 2 раза за 15 дней официанты накрывали нам вовремя. Бедные наши дети, у них от голода болел живот, пока повар варил сосиски с макаронами 1 час 10 минут, в этот момент официанты обслуживали обеденный стол сотрудников гостиницы. Однажды вечером, не дождавшись ужина, моя маленькая дочь уснула за столом, ну и самый пик – однажды утром официанты отказались нас обслуживать и сказали, что комплексные обеды отменены, после разбирательств заказ все-таки приняли. Помимо долгого ожидания еды, блюда часто путали, приносили совсем не то, что заказывали, к супу и яичнице невозможно было дождаться хлеба. (Вообще, о чем тут говорить, если в столовой работают 16-летние мальчики-официанты!!!!!) Хочу заметить, что повара готовят вкусно, но ОЧЕНЬ ДОЛГО, пища не жирная, но несколько раз приносили яичницу без колбасы, хотя, в меню с колбасой. Мы высказывали недовольство и негодование по вопросу часового обслуживания администратору и директору, но ситуация не изменилась. Не выдержав, наша соседка Юлия высказала недовольство Шароновой Ирине, на что та ответила « мне все равно» - сложилось мнение, что деньги за проживание получены и на этом весь сервис закончился. Один раз мы не заплатили за завтрак, т.к. не работал кассовый аппарат, решили оплатить в обед, так все так испугались, что когда наша компания пришла на обед – на столе стояли таблички с номерами комнат, все было накрыто, а официанты нас позвали на обед – мы были в шоке, обрадовались и уже надеялись, что так будет каждый день, но на следующий день нам забыли накрыть обед, т.к. была пересменка официантов. За 5 дней до выезда, мы все-таки не выдержали и питались в соседней столовой – она так и называется столовая (по дороге на центральный пляж, т.к. напротив гостиницы пляжа нет ( на сайте указано Расположение: Мы находимся в самом центре Николаевки, на первой линии от моря в 50 метрах от пляжа., но до пляжа надо пройти дальше– в 50 метрах пляж просто смыт, сплошные обвалы и валуны, спасибо соседней базе отдыха, которая разрешала нам ходить через их территорию на пляж). Хочу заметить, что на первом этаже гостиницы в своих номерах вы можете встретить больших черных южных тараканов – я их вывела, насыпах по углам и вдоль стен стиральный порошок, двух смыли в унитаз – в гостинице необходимо проводить обработку от этих паразитов. Однажды вечером я пришла после столовой в номер и увидела опять таракана – честно признаюсь, устроила скандал. Если бы не хорошая компания, отпуск был бы в конец испорчен. Далее, мы договаривались, что на наши 19 человек нам будет выделена одна беседка, в один прекрасный день мы обнаружили, что беседку заняли чужие, ее арендовали вместе с мангалом – день был испорчен. На оставшиеся 4 дня нам пришлось заплатить за беседку, чтобы ее больше не занимали. Во дворе напротив номеров 1 корпуса постоянно стоят машины, один раз машину мыли прямо во дворе – не очень-то приятно для отдыхающих. Материалы по отдыху, планирую передать во всероссийское общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, также в общество по контролю качества, обязательно приглашу Летучую, дабы провести проверку в данном заведении. НАША СЕМЬЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ «ГОСТИНИЦУ ИРИНУ» ДЛЯ ОТДЫХА. Видимо, все остальные отзывы Ирина Шаронова пишет сама или же посетители такого уровня, что всем плевать на обслуживание, сервис и безразличное отношение к постояльцам. При нас посетители заказали за отдельную плату обед в номер и возмущались, почему официанты не убирают посуду. В любом случает, питаться там не стоит. Если вы заказали номер на втором этаже – дым от мангала испортит вам весь отдых, поэтому над мангалом номер не выбирайте, к нам уже приходили возмущенные соседи, что нечем дышать, когда мы жарим шашлык. Также приготовьтесь к тому, что в номерах очень сыро, мокрые вещи не сохнут даже на сушилках, выбирайте номер на солнечной стороне или договаривайтесь с горничной о сушке. Данный отзыв будет размещен на всех сайтах Крыма и отдыха в России, материалы будут отправлены в соответствующие инстанции. Вот еще вопрос, мы-то оплачивали за любой разбитый граненый стакан по 200 руб., а будет ли нам возмещение морального ущерба и испорченного отдыха и настроения? Г. Екатеринбург. , Июль, 2015

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Здравствуйте, всем! Оправдываться, дело неблагодарное. Дождливая погода, шторма, влажность из-за дождей - все это наложило свой отпечаток на отдых. Если вы приехали второй раз в отель, значит не все так плохо, как вы пишете. Очень много хороших и теплых отзывов о нас, как в прошлые годы, так и в этом году оставили наши гости на сайтах и в нашей книге отзывов. Повара, официанты, горничные- все старались чтобы вам у нас было комфортно. Я с вас ни за граненый стакан, ни за беседку денег не брала, и вы ко мне ни разу не подходили с каким-то замечанием, хотя мы виделись каждый день. Если что-то не устраивает - это высказывается и решается на месте, а не за спиной. Я, и весь персонал, с уважением относимся к нашим гостям.

Пожоже, Вы не сделали никаких выводов - очень жаль, но теперь ваш бизнес гинет в упадок, с таким-то отношением к своим гостям. И, во-первых, мы ПРИЕХАЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ. Во-вторых, погодные условия здесь не при чем. В-третьих, если нас в течение 2-х недель в течение часа накрывали комплексное питание, заказанное накануне - это так старались ваши официанты и повара? За разбитые стаканы мы в столовой исправно заплатили, да и за беседку за последние дни заплатили, чтобы ее не занимали. А ведь в один прекрасный день ее заняли, а мы ведь с вами по телефону договаривались, что нас много и беседка нам эта нужна на всех. Это не мы, а вы должны были каждый день к нам подходить и спрашивать, все ли нас устраивает - это и есть внимание и хороший сервис, а вы деньги взяли за проживании, и на этом ваш сервис закончился. Надеюсь, вы измените свое отношение к сервису и посетилям. Безобразие, одно слово у вас, а не гостевой дом. Стыдно за вас. Хоть бы извинились.Со своей стороны, материалы выслали, чтобы вашу гостиницу все-таки проверили на соответсвие требованиям и стандартам, а то жаль людей, при нас многие жаловались. И, впредь, не ходите за спиной своих посетелей, а встречайте их с открытой улыбкой и хотя бы здоровайтесь.

Последние отзывы об отеле Отель Ирина гостиница

Хорошая гостиница, нам понравилось!
5
Отдыхали в Крыму в августе - начале сентября. Все очень понравилось, классное место, природа, отель хороший. Море чудесное. Гостиница хорошая и не дорогая, очень чисто и уютно. Наверняка приедем еще!...
Читать далее

Дата25.09.17 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели446

Нам всё понравилось.
5
Довелось отдыхать в Николаевке, посёлок небольшой,но это и радует. Таксист привез нас в гостиницу "Ирина",сказал что здесь и цены нормальные и номера приличные. Действительно, нам всё понравилось,главное море рядом,вышел из гостиницы и вот оно море. ...
Читать далее

Дата08.05.17 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели551

Не притезательный отдых в гостевом доме "Ирина"
2
Отдохнули хорошо,всей семьей.Ехали из-за моря-получили.Накатались по экскурсиям. Но в гостевой дом "Ирина" больше не поедем. А хозяйке надо просто полюбить своих гостей,радоваться их приезду. А то деньги получили и забыли.От моря 5 минут.Можно прий...
Читать далее

Дата21.12.15 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1110

прикольно
5
Отдых в отеле Ирина отличный. Только симферопольские ублюдки по выходным все портят. Если перестанут приежать на выходные будет все отлично. ...
Читать далее

Дата11.05.15 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1032

И снова в Николаевку, в "Ирину"
5
Цена и качество соответствуют,рекомендую. Много семей с детьми.от аэропорта до Николаевки около 40-45 км, Вся инфраструктура, что есть в Николаевке, находится рядом с Ириной: рынок,почта, магазины, автостанция, пляж, парикмахерская на територии отеля...
Читать далее

Дата24.05.14 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели2379